Несмотря ни на что. Глава 11. Сюрприз

Глава 11
Сюрприз


Раздался телефонный звонок.
- Алло
- Хорошо, что ты дома -  бодрым голосом сказал Амадео – а то у меня здесь 2 билета на футбол пропадают.
- Футбол... нет
- Да ты только послушай. 2 билета, на третьих рядах, матч между Италией и Францией. Полуфинал. Ну как такое пропустишь?
- Я в этом всё равно ни чего не понимаю.
- Да там и ни чего не надо понимать, там же мужики просто мяч от ворот до ворот катают.- Я сначала молчала, думала пока этот футбольный фанат наконец то поймёт, что мне это совершенно не интересно и сейчас совершенно не подходящий момент, но потом спросила.
- А почему бы тебе не взять какого-нибудь друга?
- Да он ногу сегодня сломал...- он сделал паузу -  Лиза,  я же тебя бегать на поле не заставляю. Ну, давай соглашайся. – Он начал ныть, что меня оканчательно взбесило.
«Ещё бы заставлял, тогда бы тоже что-нибудь сломал»
- Нет, Амадео, всё отстань, не хочу. – Сказала я, нахмурив брови.
- Да ладно не хмурься, морщины появятся.- Но он сказал это грубо, что я поняла, что ему не нравится, что я упрамюсь.
- Хочу дома побыть...
- Ну и оставайся дома, одна.... в суботту вечером! – прибавил он с издёвкой.
- Ну и останусь!- воскликнула я.
Пауза.
- У тебя нет настроения?- спокойным голосом спросил Амадео.
- Да
-Могу тебе чем-нибудь помочь?
- Хочу побыть просто одна. – Пауза – у меня курица сейчас подгорит, я пойду.
- Ну, хорошо, пока
- Пока.

Курицу я выдумала. Незнаю почему. Мне хотелось просто побыть одной, наедине ссобой. Я сидела молча и смотрела в одну точку. Незнаю  думалали ли я в этот момент или нет. Тишину нарушило урчанье в животе. У меня появился аппетит ... на курицу. И мой голод потащил меня на кухню.


Через сорок минут раздался звонок в дверь.  Я вообщето ни кого не ждала, поэтому замерла на месте. Хотела услышать хоть какие-нибудь звуки за дверью. Но было тихо. Я не хотела открывать. Да и не открыла бы, если б не горел у меня свет. Снова звонок. Деваться некуда. Тот, кто за дверью, знает, что я дома. Открыв дверь, я увидела огромный букет роз.
- Ку-ку – прокукукал Амадео убрав букет в стороно и улыбаясь своей широкой улыбкой.
Это было мне безумно приятно, но не много поразмыслев, мммм....
- Это ты меня всё ещё подкупаешь...?
- Нет глупая, я понял, что у кого то нет настроения. Вот и решил, что могу его чем то подбодрить!
- ООО, это мило! – с сарказмом сказала я. – Но на следующий матч я тоже не пойду!- прозвучало очень серьёзно.
- Ну ладно, не будь злюкой. Возми букет.
 Он протенул мне эту пахучую прелесть. Когда я взяла букет роз, то я почуствовала,  что там нет ни каких шипов. «Эта забота? Он сам отделал каждую каючку или купил особый сорт? Я уже заметила, что Амадео очень заботлив ко мне. И мне это нравилось. Вообще мне много, что в нем нравилось. И что пугало, что изо дня в день всё больше и больше. Неужели я влюбилась?»
- Мм, пахнет вкусно, надеюсь, ты ещё не всё слопала.
- Нет, не всё. Теперь придется поделиться – с улыбкой добавила я.
«Я еще и не начинала»
Затем я достала большую вазу. И в ней красный букет смотрелся очень хорошо. В комнате появился лёгкий весенний аромат. Это всё отвлекло меня от сегоднешних забот.
Мы уселись на пол, на матрац. А зажгла свечки. Притушила свет. Вообщем получилось очень уютно. Тарелки разместила на низком столике с красной катертью.
- Расскажи мне о своей семье, Амадео.
- Ну, на самом деле эта скучная тема.
- Но, я всё равно хочу послушать.
- Тогда обещай, не заснуть.
- Обещаю, громко хропеть не буду.
- Вообщем мой отец работал на заводе по производству авто – запчастей. Мама была домохозяйкой. У меня ещё сестричка есть. Она на пять лет младше меня. Вообщем мы жили в деревне, не далеко от Турина.  Мой отец всегда говорил: «Бойся женщин с вечной улыбкой». Видимо поэтому женился на маме. Она очень мало улыбалась и говорила. Но если она говорила, то всегда толково. Я считаю, что она очень мудрая. Пять лет назад у отца умер дядя, и он унаследовал от него небольшое состояние. Затем папа вышел на пенсию и открыл свой такси – парк.  Они всё живут с мамой в той же самой деревушке. Мы с сестричкой разъехались. Она работает медсестрой в Ливорно, ну а я здесь.

Пока он расказывал, я внимательно его расматривала. Его глаза сияли на фоне горящих свеч, при этом излучая тепло. Такие красивые черты лица. Ямочка на подбородке предавало его лицу какое - то особое очертание...
- Ну, вот и всё.
Мы замерли, смотрев друг на друга. Я начала медленно приблежатья к его лицу, смотря в его темные глаза. Я почуствовала его дыхание на моей коже. Моё сердце тоже  замерло. Казалось и оно остановилось в ожидани. Я закрыла  глаза. Он сделал последний шаг, дотронувшись до моих губ. Его губы двигались медленно, я ощущала их тепло. Затем я почуствовала страсть. Будто бы вырвалась, то, что сидело очень долго и хотело вырваться. Он обхватило моё лицо своими масивными ладонями. Поцелуй был сладким, тёплым, страстным. Мы остановились. Я открыла глаза. Он смотрел на меня.
- Мне кажется лучше уйти, пока это далеко не зашло.
- Может лучше останешься. Обещаю, буду паинкой.


Рецензии