Кактус

У меня дома растёт кактус,
большой и колючий.
Раз в году он дарит мне               
свои нежные цветы.
Они бледно-розовые
и очень красивые.
Кого-то благодарят
за хорошие дела и ему
от этого становится лучше.
Начать жизнь заново невозможно:
память цепко держит тебя
в своих объятиях.
Зло не вечно - как лёд на дороге.
Потери преждевременны
и,  как всегда,  неизбежны...
Если разум и руки
создают добро - это
становление твоей души.
Может для этого
мы сюда и приходим?
Вспоминаю ледяную дорогу
в своей жизни,
когда её накрывало снегом,
она становилась ещё коварнее.
Весной лёд медленно таял…
У нас у каждого есть
свои ледяные дороги.
Уединение это – общение
с самим собой.
Поговори, скажи всё,
что ты думаешь о себе.
Твоя душа поймёт.
Ей бывает тяжело –
жизнь давит на неё
своими годами и ошибками.
Твоё зеркальное отображение -
это иллюзия, это ничто.
Солнечный зайчик слепит глаза.
Космос - это всё, это и мы все.
Я поднимаю голову к небу
и смотрю на наше балтийское солнце. 
Оно здесь робкое и не частое.
Прикрываю глаза и сквозь ресницы
пропускаю в себя его лучи.
Я чувствую их тепло и радуюсь свету!
Мой кактус тоже рад солнцу,
летом он снова подарит мне
свои удивительные белые
бледно-розовые цветы.

Январь 2010г.

Пётр


Рецензии
кактус-это разочарованный огурец.

Быстренькая   22.11.2011 00:28     Заявить о нарушении
Быстренькая, спасибо за отзыв. А вообще-то замечание весьма интересное.

С уважением Николай.

Братья Бирт   22.11.2011 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.