Черта. Глава 7

Часть ВТОРАЯ. Света.

Глава Седьмая

***
(Света)

Только потеряв, мы начнем ценить.
Только опоздав, учимся спешить.
«Время»,  Tracktor Bowling

Чертовые идиоты! У кого это такая больная фантазия??? АУ! Покажите мне этого помороженного – пристрелю, не глядя!!!
ОД… все в ваших руках!!! Вах! Вах! Просто плавлюсь от счастья.
А теперь это еще и назначение старостой. Далось оно мне, как Тузику ошейник.
И почему староста? Нет бы… какого сержантика мне присвоили. Нет, я не прошу Капитана и Генерала, просто…
Ах, к черту! Валите все нахрен. Я ехала спортом заниматься,… а не… «ВЫ ЖЕ БУДУЩАЯ ЭЛИТА!»
Мать вашу за ногу, я тебе покажу Элита! Элита по утрам спит, а не переться хрен знает куда. Едва ноги волочу, глаза болят, словно кто песка туда засыпал. А она – опоздаете …. минус десять очков. Да хоть все сто! Мне ПО БАРАБАНУ!!!


Чертов МСТ-123. Мы уже минут тридцать шныряем, идем по подсказкам местных сторожей и инструкторов, или кто они тут. В общем, неважно.

- Дальше! Намного дальше!!! – ехидно заулыбалась молодая курица (видимо, тренер другого взвода, и махнула рукой в сторону леса).

«ДАааЛЬШЕ».
Корова. Поулыбайся мне. Повезло, что я еще сплю на ходу, иначе бы  тебе позубоскалила.




- Лерка, кабздец нам. Я уже не знаю… куда идти. Мы так скоро выйдем к границе, или что тут рядом?

- 123 взвод??? – вдруг раздался где-то позади нас крик… мужской голос. Резкий разворот…

О, Бог мой…
(невольно расплылась улыбка на моем лице)
Ради такой картинки… я готова хоть каждое утро вставать в эти проклятые шесть утра.

Высокий, статный, важный… Тонкие, сдержанные губы, хмурые, но красивые брови… а глаза… глаза! Девки, держите меня! Я падаю!!!

Спешно подбежал к нам.

- 123-й?
- Да, - (кто-то ответил из толпы)

А я, а я как дура,… стою пялюсь на него и не могу и слова выдавить.

- Я вас, что… по всей Академии должен искать? КТО СТАРОСТА???

- Света.
- Света…
- Киряева…
(спешно разошлись, давая дорогу, пропуская ко мне)

Эй, дамочка. Соберитесь.

Гордо выпрямиться, спинку ровно… Взгляд… свысока…
- За опоздание вам минус ОД. Да и выговор, что ползаете, где попало. Неужели так сложно найти свой стадион?

- На этих полях… попробуй найти вашу маленькую табличку… Если бы кто ранее показал.

- Может, персональную экскурсию я должен был провести?

- А, может, и да.

Нервно скривился и немного закачал головой.

- Марш вперед. БЫСТРО!!! – гневно рявкнул и невольно ткнул рукой, указывая путь. – БЕГОМ Я СКАЗАЛ, что ВЫ СТОИТЕ- СПИТЕ!!!

… Светлана, это тебя тоже касается.

- А мы уже на «ты» перешли?

(замер на мгновение… застыл от удивления
– ВЫКУСИ!)

- А я и не должен спрашивать разрешения. Ясно? МАРШ!!! – гневно зарычал  в лицо.

Ублюдок.

Злобно фыркнула. Силы в кулак – и со всей дури помчала вперед.

Ну, ты у меня еще ответишь за такое поведение. Кобель.

***
- Да постройтесь уже наконец-то! – и снова рычит, словно взбешенный тигр.
Его, что, не кормили с утра?
- Отсутствующие есть?
… (тишина)

- СВЕТЛАНА, АУ! НЕ СПИМ! Есть кто отсутствующий?
- А мне по чем знать?
- Ты что, из погреба вылезла только? Вам что, Валентина Петровна еще не рассказала об обязанностях.

- Ещ-ще… НЕТ.

(тяжелый вдох)
Неспешно открыл свою папку с бумагами… и давай… сверять по списку…

***
- И так, сейчас три кружка… для разминки. Дальше строитесь здесь – и я проведу инструктаж по нашим занятиям.

- ТРИ КРУж-ж-Жка??? – не выдержало мое сознание такого ужаса.
- Мало??

- Прикалываешься? – (и снова взрыв эмоций). – Мы пока сюда добрались, уже ног не чувствуем. А эти три кружка – тут километр – один круг. Не меньше.

- 750 м, вообще-то. И не ты, - подошел вплотную, глаза в глаза, - А Юрий Дмитриевич.
И еще, за пререкания – ЧЕТЫРЕ круга.
Еще вопросы?

- Ну, и беги их сам, - обижено (но все еще резво) выплюнула слова в лицо.
(этому кексу не больше двадцати пяти лет, а ведет себя – словно старший меня на век, мудрец недоделанный)

- Хорошо. Лично для вашей старосты – пять кругов. На-пра-во! Бе-гом- МАРШ!


(помчали, помчали овцы; а я стою, стою – с вызовом всматриваюсь ему в глаза;
нервно дышу)

- А я не побегу.

- Как хочешь. За беспорядки, учиненные взводом, – минус двадцать пять очков, плюс опоздание – и того…
- Да мне по херу, понял? Хоть все сто сразу минусуй.
- А я могу.
- Не сомневаюсь. Ты же такой умный… и крутой.

- Ты хочешь лишиться звания старосты?
- А я за него не держусь, - (нервно хмыкнула).

- Зря.

(раздраженно закатила глаза под лоб и отвернулась)

… промолчал и он. Опустил взгляд в землю.

- Что ты от меня хочешь? - вдруг отозвался, неожиданно так. Голос сменился из приказного… на «человеческий».

- Что? Чтобы со мной не обращались, как со скотиной.

- А я и не обращаюсь.
- Неужто?

(нервно сглотнул)

Вдруг … шаг в сторону. И снова, нагло, пренебрежительно… изрек.

- Если тебе все равно, я буду наказывать всю группу. А тебе лишь замечания раздавать. Насобираешь с десяток – и отправят в Низы. Там и узнаешь, как это,… когда обращаются как… со скотиной. Ясно?

- Да пошел ты, - (гневно рявкнула)
Резкий разворот… и тут же сорвалась на бег (как раз подоспели мои… влилась в струю, смешиваясь с остальными)

Ну, и урод, этот… Юрий Дмитрич.
Ублюдок.


Рецензии