Но не завидуйте!

Стихотворение на заказ, с обязательным употреблением
(использованием) следующих слов:
луна, песок, кремовый, сияние, светиться, образ, след.

Безлунной ночью образ  вижу,
Он ярче света сотен Лун!
Глаза - смелей, дыханье – ближе!
Ты веришь мне! И я - не лгу!

Читаю взгляд; «Владей! Бери же!»
Сомнений нет уже, - смогу:
Унять и скромность, и бесстыжесть,
Примяв, как луг на берегу!

Близки, и, как по снегу лыжи,
Скользнув телами, помним след!
Мы опускаемся все ниже,
Сердец предчувствуя ответ:

«Конечно, ДА! И прочь сомненья!
Как мягок таинства покров!
Рука  скользит, и  нетерпенье
Нас избавляет от оков! 

В песке пустынном след суровей,
Ранимей, чувственней к ветрам;
Ах, навести бы,  будто, брови,
Мне над тобой - небесный храм!

Хочу укрыть твою доступность
Не постижимой красоты!
Как беззащитна наша глупость?!
И до чего ж умна в ней – ты?!

Твой каждый вздох, тепло дыханья
Нет сил из памяти стереть!
Ты краше лунного сиянья,
Светиться можешь и гореть!

Вкус взбитых сливок на глюкозе!
Цвет – Солнца кремовый отлив!
Сюжет в стихах! Загадка в прозе!
Твой стан любим, - не похотлив!

Будь наяву или во сне ты,
Уже во век мне не забыть,
Как, оторвавшись от планеты,
Хотели плыть, лететь, парить!


Рецензии
Прекрасное творение с большим числом удачных образов!

В последнем четверостишьи Вы, мне кажется, пропустили "НЕ".
-Уже во век мне не забыть...

С уважением, Валерий.

Валерий Шлихта   25.07.2014 02:20     Заявить о нарушении
Безусловно, пропустил... Спасибо, исправляю!

Ткачев Сергей Тимофеевич   19.08.2014 16:31   Заявить о нарушении