К богине любви

(посвящается Доброму Королю)
Отпусти меня. Мне больше не нужна твоя божественная помощь. Через сколько грехов и пороков я прошла, чтобы добиться твоего расположения.
Моя нежизнерадостная душа тлела на заходе солнца, а тело и вовсе прогорело. С восходом веки отказывались показывать мне сущий мир, в котором живут те, кто мне не дорог. Дождь заменял мне слезы, ветер – легкомысленность, молнии – злость, раскаты грома – крики мольбы. Когда падали первые сахаринки теплой зимы – я была спокойна и безмятежна, только тогда я понимала, какой первозданный мир, что ничем его не заменить.
…Всемогущий, вертя глобус, нее задумывался ли о людях, о их поступках, признаниях, открытиях, согрешениях, мечтах?.. Что он делал в тот самый первый день, когда приспичило ему создать нас – существ, движимых абстракцией тела, боли, любви и прегрешения…
Над ухом склонилась та, что дала мне грех, подарила таинство любви и обвела вокруг себя; та, что не слышала моих немых рыданий раньше этого года – года проклятия безответной любви. Сейчас, познав муку и страдание от невинности страсти внутренней, пройдя сквозь унижение своей натуры – мне б падать вечность со скалы позора в пучину всеобъемлющего моря, где грязь испорченного тела отмоет только священная морская соль, возникшая путем прелюбодеянья слез. Кичиться нечем, хоть первый раз влюбилась, и второй год уже люблю того, кто даже не смеет догадываться о тесноте моего влечения, мне плохо все равно.
Опутала мне сердце та, что днем и ночью посылает своих крылатых слуг на службу столь ужасную, что после выстрела их стрел в грудь становишься уже не контролируемым самим собой.
Во мне лишь тяжелеет единственный вопрос: ну, почему не Он? Меня обманом в сети заволокла свои и думаешь, что героиня?! Тебе же посвящается по тысячи стихов поэтов, что в изгнании все думают лишь о тебе, влаченной в их безудержную жизнь. И стыд тебя не покарает? Ты лжешь себе, что счастье даришь каждому, кто попросит, умоляя о кусочке страсти невиданной любви. Попробовав немного, они без остановки и с жадностью, что губит их пороком, летят чрез пелену услады утех любовных и не видят вокруг себя всей паутины, сотканной твоими слугами.
Не в силах я терпеть такого лицедейства и лицезреть саму себя, как в коконе любви мне первозданной. Ума лишилась, тело – жаждет греха, глаза – впитать образ того, кто дорог мне сейчас, чем жизнь моя. Мое здоровье пошатнулось от мыслей о поцелуях, которые бы я получила в подарок от того, кого люблю сейчас, о ком в молчании я томлюсь, о том, кто дал мне беспокойство вечное…
Отпусти! Брось меня в море страданий телесных, но душу оставь, я сама уничтожу, чтоб больше не знать Его и Тебя. Я проиграла. Он не любит меня.
(11 октября 2008г.)


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов сайта Проза.ру.

Правила и приём заявок - на странице:
http://proza.ru/2010/10/01/1568

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   06.10.2010 11:53     Заявить о нарушении