Об этом

…Наши свиданья порочны,
Ибо любовь – не взаимна.
Людмила Щипахина

Люблю. Это слово выкрикивали небеса, птицы, летающие в облаках, стремящиеся вниз, но не разбивающиеся о землю… Об этом пело солнце, об этом знали люди, проходящие мимо. Даже они знали. Знали троллейбусы, тоже проезжающие мимо. Знали. Собаки бездомные знали об этом. Знали твои друзья, говорили об этом. Знали четыре стены, которые окружали тебя и меня, где мы находились столько лет. И наверное, в них спрятан ответ. Они были свидетелями моей огромной любви к тебе, нежной, бесконечной, не требующей взамен ничего. Я ни о чем не просила, только смотрела в твои глаза, такие лукавые, наполненные счастьем, ликованием. Как хорошо, что ты счастлив. Тебе так повезло. Но не знаю, повезло ли мне? Если это везение, то оно досталось через большие страдания, муки. Я лучше б прошла через круги ада, чем второй раз через такое. И стены, они все знают. Они все знают, но только не знаешь ты. Ты молчишь именно об этом. Говоришь о чем угодно, но только не об этом. А если и догадываешься, то отбрасываешь мгновенно эту мысль. Эти порочные мысли, которые недостойны тебя. Я тебе завидую, потому что ты счастлив. Мне так хочется плакать, потому что ты не отвечаешь на взаимность. Мне так хочется обнять, поцеловать, просто быть рядом, просто молчать, смотреть на тебя и думать об этом. Я так тебя люблю.
(14 марта 2009 г.)


Рецензии