Отторжение

Рвение души утихомирилось, когда ушные раковины восприняли новости стихийного любовного бедствия, чаще происходящего в ночное время суток, когда люди, как зимние мухи на подоконниках, видят дюжинную цепь сновидений. Ее спокойный вид давал ему мысль о счастье; в улыбке, казавшейся невозможной изобразить на картине, рождалась двусмысленность расположения духа, находившегося в данный момент в трепетном беспокойстве. Она, будто на невидимых булавках, держала свою солнечную улыбку, хотя припухшие клеверные губы подрагивали нервно, совсем незаметно, казалось, она сейчас сорвется вниз, сползет и повиснет в посмертной минуте расставания ее души и его. Она старалась часто-часто моргать, чтобы обратно впитать глазами мутную жидкость, истекающую из самой глубины сердечного чувства. Ей чудилось, что она не выдержит – упадет к его ногам, схватит в бешеной патологии, и дай бог, не оторвет их от бедер, чтобы больше он никогда не смог от нее удалиться ни на миг.
Он же был уверен, что несколько дней не могут стать смертельными и невыносимыми для нее, он даже, и не задумывался об этом.
И было последней каплей психического расстройства, когда он произнес одно единственное прощальное слово, не обнял, не поделился ответной тонкой улыбкой, не поцеловал, не погрузился в ее, заполненные слезными мучениями, тигровые глаза, ждущие хоть что-нибудь, хоть что-нибудь…
Он ушел. Отверг ее крик души. Сердце не выдержало.
(29 апреля 2008г.)


Рецензии