***

                МИСТИЧЕСКАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНАЯ МИСТИКА.               




             Краткое    содержание.


Мистическая жизнь героя в обычной реальности с необычным восприятием действительности показывает дополнительную картину нашего многообразного мира,  ощущение которой незабываемо остро и впечатлительно, доступное только при определенных действиях, но достаточно опасное при слабом намерении и злых помыслах.
Взаимодействие таких миров или измерений с нашим миром при помощи нестандартных усилий героя этих исследований привело его к интересным и загадочным восприятиям и событиям, как в сновидениях, так и наяву.

            
   ВВЕДЕНИЕ.

Жизнь таинственна, непредсказуема и загадочна. Кто мы в ней и откуда?  Исчерпывающих ответов нет, но есть кое-что интересное.




       ПЕРВАЯ ГЛАВА.
               
                1.
Здесь, на Земле мы живем, не зная, откуда мы пришли и зачем созданы;
что от нас хотят и чем всё это закончится.
Получить ответы на многие вопросы очень трудно, поэтому попытаемся разобраться в некоторых аспектах этой непростой тематики, отправившись в путь по следам моей не совсем обычной жизни.
Но прежде, чем приступить к этому, мне хочется пояснить читателю, с каким настроением я начинал свои записи.
Они кажутся совсем безнадежными в начале повествования, однако эта работа привела автора после их описания в относительное примирение с судьбой и всевышним, так как другого пути у нас практически нет, если мы не безразличны к своему пока предположительному благополучному будущему.
Исходя из дальнейших строк, станет всё ясно. Вот они:
“О себе я хочу сказать, что меня никто не спрашивал, когда определял сюда на Землю для такой бесцельной, несчастной, тоскливой и неудачной жизни, какая может быть не только у меня одного, нужна она мне в таком виде или нет. Я сожалею, что вообще родился на этот свет потому, что быть неудовлетворенным жизнью хуже, чем не родиться вовсе.
Божественная или духовная невидимая сила, которая со мной связана по жизни, без сомнения есть, и это наглядно будет видно в моем дальнейшем повествовании, но которую сейчас ненавижу и виню за то, что мне не дано полюбить свою участь, отвратительную патологию своего внутреннего мира и, наконец, даже свое тело.
Прожить мне удалось уже почти сорок восемь лет, из которых помню лишь некоторые события, и поэтому кажется, что не жил вовсе. Некоторые из них отличаются от повседневных и однообразных дней мистической реальностью. Начну именно с них, чтобы не скучно вам было читать дальнейшее, а мне – вести записи".
Представляете, как с таким настроением приходилось жить последние 2,5 года, а ранее – периодически на протяжении почти всей жизни?
Кто прочтет эту книгу, возможно и не поверит в мои мистические переживания, так как испытанные чудеса случаются в жизни далеко не с каждым.
Однако, это так: тем более, что описанное вмещается в совсем короткое время, а все остальное составляет обыденность, которая меня раньше утомляла, и к сожаленью от этого не избавился даже сейчас.
Когда время моей жизни приблизилось к отметки 35 лет, я прочитал книги  К.Кастанеды. И вот, что со мной стало происходить после того, когда решил проверить эту сказку на себе.
Занимаясь некоторыми упражнениями и отказываясь от употребления галлюциногенных растений, через  которые прошел Кастанеда, в течении нескольких дней пришлось убедиться в его правоте о присутствии сверхъестественных сил, которые хотят контактировать с людьми, интересующихся этими явлениями.
В самом начале своей практики, после нескольких занятий по накапливанию энергии через нестандартное восприятие мира, со мной приключилась пренеприятная ситуация. Часов в десять вечера я лег спать, но через некоторое время проснулся потому, что почувствовал на себе какой-то груз, который давил не только сверху, но и со всех сторон одинаково сильно, тем самым не давая свободно дышать. Мне казалось, что эта тяжесть была огромной, однако в то же время какой-то неопределенной: стискивающая со всех сторон.
Было непонятно, что же это такое могло быть, так как в подобном положении находился впервые.
Дышать  становилось всё труднее и труднее, и я решил подняться с постели. Каково же было моё удивление, и какой меня охватил ужас, когда я не смог даже пошевелиться!? 
Вначале это была тревога, которая с каждой секундой перерастала в панику: было впечатление полного паралича. К тому же, кто-то меня душил или что-то. Я не мог даже открыть глаза, не то чтоб пошевелиться, как будто моё тело мне не принадлежало.
Страх был настолько сильным, что впору осталось только сдаться и умереть.
Когда мое сознание пришло в полный неописуемый ужас, еще неготовое к неожиданным переменам и болезненным ощущениям, вдруг откуда-то берется воля, во что бы то ни стало, открыть глаза наперекор злой участи.
Сначала веки не хотели подчиняться, однако благодаря неимоверным усилиям и четкому намерению, с каким-то сопротивлением, они всё-таки стали приоткрываться.
Было ошеломляющее ощущение и впечатление от откуда-то взявшихся воли и силы бороться, потому что вместе с этим решительным усилием, обратно пропорционально, стала спадать тяжесть и появилась возможность пошевелиться и встать.
Это был огромный контраст между полнейшей беспомощностью и появившейся бодростью.
Как только у меня полностью открылись глаза, я резко поднялся и, сев на постели, стал озираться по сторонам, выискивая эту невероятную сущность, которая меня так напугала, перебив недавно начавшийся сон.
Не мог довольно долго успокоиться, переживая этот кошмар, то и дело озираясь по сторонам и выискивая того или то, кто или что заставили меня проснуться и ужаснуться. Так никого и ничего не найдя, не разобравшись в произошедшем случае, пришлось вернуться ко сну с большой опаской.
Оставшаяся часть ночи  прошла без происшествий, а утром сразу же позвонил своим новым друзьям, с которыми познакомился на занятиях по ушу. Они уже достаточно давно занимались по учению толтеков, которое описывал Кастанеда, и были неким ориентиром для меня и вместо учителя, поэтому делился с ними и радостями, и горестями, которые возникали на этом поприще. Это была семейная пара, с которыми я дружил, но общаться приходилось в основном с Миланой, так как Стас почти всегда был занят собой.
Позвонив туда, трубку взяла как всегда она. Ей и рассказал о том, что случилось. Милана рассмеялась таким милым и приятным смехом, отчего мне так захотелось, чтобы она была со мной, а не со Стасом.
Я забыл о своих проблемах, хотя должен был прореагировать по-другому, так как в то время мне  должно было быть не до смеха и Амура, потому что чуть не умер.
Сообщила же она мне, что нужно в таких случаях не сопротивляться, а принять с радостью и ожидать дальнейшего, и поздравила меня с первым контактом “Духа” (так она сказала), посоветовав продолжать свои занятия.
Почему-то мне стало радостно: я был не один в своих устремлениях и начинаниях, поэтому решил выполнить всё, что порекомендовала Милана, тем более страх прошел, а желание испытывать необычные впечатления от взаимодействия с другим миром только выросло.
Случившееся со мной событие было так интересно и необычно, что я перестал бояться произошедшего, и с огромным любопытством и нетерпением стал усиленно заниматься и ждать новых приключений.
Для продвижения вперёд нужны были растяжки сухожилий и мышц. Мне приходилось это делать с большим трудом и испытывать боли (потому что с детства отсутствовала гибкость), которые всегда ненавидел, и поэтому  ворчал и ругался, иногда в адрес всевышнего, иногда – своего тела.

                2.

С взгляда видящих-толтеков - всевышний, который описан у Кастанеды, является жуткой сущностью, пожирающий души умерших людей. Поэтому ругаться в его адрес было какой-то отдушиной, так как я с малых лет негативно относился к любому виду насилия, и особенно к их автору. В осмысленный для себя период – за некоторым исключением: предполагаю, что они могут быть нужны для тех, кто их заслуживает и принимает.
В это время я с полной осознанностью стал чувствовать недостатки своего уже не юного тела, которое и раньше не подчинялось растяжкам, а в это время – тем более.   
В детстве, занимаясь спортом, я всегда страдал от отсутствия гибкости, смазки в суставах, из-за чего надорвал сухожилие, пытаясь сесть на  “шпагат”.
Но благодаря моей любознательности в области неизведанных и таинственных событий, расслабляясь вечером в постели, я забывал обо всем плохом и стремился вперед: к непознанному еще для себя миру.
В один из таких вечеров, медитируя в горизонтальном положении с закрытыми глазами, я пытался рисовать мысленно на чёрном фоне свои руки, представив белую точку, и используя её в качестве пишущего инструмента. Так как у меня это плохо получалось, то затратил на это часа два и совсем уже устал.
Но как только что-то начинало появляться, какая-то часть линии, вдруг неожиданно над моим торсом, перемещаясь к лицу, почувствовался толи легкий холодок, толи ветерок, хотя это происходило в комнате, где окна и двери были закрыты.
Я прислушался, а точнее – попытался осознать, что же со мной происходит. Почему-то мне стало легко, приятно и весело.
В этот самый момент на меня плавно стала опускаться та злополучная, в первом случае, тяжесть, и еще раз пробежался холодок от ног к лицу.
Потом я почувствовал, как что-то или кто-то медленно поднимается над моей головой, от лица всё выше и выше на расстоянии примерно полуметра (как я это почувствовал или увидел, объяснить не могу, потому что глаза были закрыты, но я не спал, это точно) и, через пару секунд, на мой взгляд, я услышал смех, вперемежку женский с детским, прямо какой-то ангельский, с приятным и заразительным свойством, что сам чуть-чуть не рассмеялся.
Однако, сдержался, так как боялся спугнуть столь чудное мгновенье, и продолжал следить за всем, что происходит  со мной.
Чуть позже, из черноты перед взором стала появляться слабо различимая картина сидящей у костра компании, откуда раздавался смех и явно слышался шепот голосов. Мне так удивителен был этот мистический момент, почти реальный, что я умилялся от испытания, и в тот момент считал, что как же мне повезло!
Думалось, что другие живут обычной жизнью, где скучная каждодневная реальность: однообразные заботы, хлопоты, работа, учёба. Всё это казалось таким суетливым, привычным и утомительным существованием, в отличии от необычного, неизведанного, непредсказуемого, удивительного и радостного испытания, что хотелось его почаще получать в каких-нибудь разнообразных и приятных формах (сейчас все по-другому)…
        Снова раздался такой звонкий смех, отчего появились ощущения, которые отозвались мурашками по всему телу, и почувствовал, как что-то стало спускаться к моему лицу.
После этого легкий ветерок прокатился от головы к ступням, и с моего тела стала подниматься, теперь уже, приятная тяжесть, исходящая из ступней моих ног и поднимающаяся невысоко от них, которая превратилась в какой-то сероватый шар, диаметром примерно около метра. В таком волшебном состоянии я увидел сначала его, а потом как бы свою комнату в полумраке, тем более что она ночью освещалась фонарём из-за окна, и вид был соразмерен с реальностью. Лежа на спине с закрытыми глазами, виделась картина, как бы, сидя на постели. Мне показалось, что сплю, и поэтому такое происходит, тем более, что раньше ничего подобного не случалось.
В течение нескольких секунд наблюдал эту картину, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть происходящую мистическую реальность. Всё тело было настолько расслаблено, что его почти не ощущалось. Шар, находясь и слегка подёргиваясь, справа от моих ног повис в воздухе неподвижно и беззвучно.
Потом молниеносным движением влево от меня он проложил  быстро пропавшую полосу и исчез через двери.
Может быть, из разряда необычного было то, что я когда-то пытался лечить руками, но так, чтобы видеть с закрытыми глазами комнату с реальной обстановкой и при этом не спать – такое было для меня впервые.
Я ещё с минуту полежал, ожидая продолжения, боясь что-нибудь предпринять, но все было тихо и больше ничего существенного не происходило, за исключением того, что описал. Однако, в тот момент это меня нисколечко не удивляло, после всего случившегося.
И только через минуту пришла мысль, что нужно проверить, не сплю ли я. Нужно было только соскочить с дивана, причем сразу, чтобы быть уверенным на все сто процентов.
Размышлял так: “Если сплю, то соскочить не удастся ”. Хотя могло и получиться, но только в самом сновидении, как со мной в дальнейшем и случалось.
В общем, приготовился и… слетел с такой прытью, что чуть не упал на пол. Быстро заглянул в дверной проем: все, как обычно.
Когда вставал, то открыв глаза (это было первое стремление, для того чтобы убедиться в реальности происходящего) и увидев всё тоже самое, что осталось после стремительного исчезновения шара, поразился совпадению картин реальности и видения с закрытыми глазами! Душа пела и ликовала, а самочувствие и настроение были великолепны! Поэтому спать не хотелось, и я вновь и вновь переживал произошедшее событие со мной. И верилось, и не верилось.
До этого периода мне все еще казалось сказкой точно такой же, как и после прочтения книг  Кастанеды. “Неужели все это не выдумки?” –  размышлял я.  Мысли проносились, как ненормальные, а возбуждение нарастало: “Раз такое существует, значит, есть и другие миры, описанные Кастанедой,  в которые смогу попасть!”
Я сильно ущипнул себя, чтобы удостовериться в происходившем со мной странном явлении: боль была такой же явной, как и все остальное.
                3.

Материальная жизнь нас всех обеднила, и при этом мы сами лишились чего-то интересного, нужного для своего бессмертного сознания, однако теперь у некоторых искателей разгадок есть возможность убедиться в реальности, казалось бы, вымышленных миров.
Почти до утра мне думалось и думалось: вспоминалось детство, один момент из которого был интересен, как в то время считалось, случайностью, когда мой двоюродный брат, с которым мы в детстве были очень дружны, приехал ко мне в гости, а нам тогда было лет от трех до пяти.
Это было еще то советское время и место, о котором вспоминаешь с ностальгией по нему, так как была какая-то уверенность, что ты кому-то нужен и о тебе заботятся, включая государство, чего сейчас днем с огнем не сыщешь.
К тому же были живы многие из моих родственников, включая этого брата, с которым у нас и произошла такая малозначительная ситуация, но запомнившаяся на всю жизнь.
Я приезжал к нему гораздо чаще, чем он ко мне. Это может быть отчасти оттого, что он жил в деревне, так как мы любили рыбалку и целыми днями с раннего детства пропадали на этом злополучном мероприятии (Думаю, что из-за этой страсти, а точнее – ее последствий, у меня и произошли многие драмы в жизни, о которых расскажу позже).
Однажды он приехал ко мне на мой день рождения, который пришелся на 1 мая, тогда самый  любимый праздник.
Мы были ровесниками и почти одного с ним роста. В то время, когда еще  не было столько развлечений, день рождения  в 1 мая для меня был двойным праздником. Узнаю от родителей, что приехал брат, и со всех ног мчусь туда, где он находился.
У нас со двора на улицу располагался Г-образный поворот, который из-за каменного забора был причиной того инцидента.
Я бегу с одной стороны, а братишка несется со стороны улицы навстречу мне, и ровно на углу, не видя друг друга, на всей скорости, которая образовалась благодаря радости от предстоящей встречи, бьёмся лбами, так что искры посыпались из глаз.
То, что было очень больно – ясно, а мы хохотали сквозь слезы.
Так случайностью это было или нет? Думаю, что этот момент был дан для какого-то урока в будущем. Правда, трудно сказать - какого, тем более для брата, которого уже нет среди живых.
Но для меня, если поразмыслить, это был первый факт, который запомнился на всю жизнь и подвел меня к тому пониманию, что в нашем мире далеко не все так просто, как объяснение случайностью. Возможно, такие ситуации даются нам для того, чтобы осознать, что случай – это косвенное доказательство существования системы формирования нашего сознания. Основаны они на обращении нашего внимания к такому роду совпадений, для понимания наблюдательным и любознательным людям в умышленности постановки подобных ситуаций, без которых они считались бы обычными случайностями, и чтобы эти люди в свою очередь передавали знания другим, особенно прагматичным людям, но легкомысленным в этом.
Воспоминания чередовались с размышлениями, пока не наступило утро.               
Совсем рано я снова позвонил  Милане и сообщил о том, что со мной приключилось. И тогда она меня поздравила с тем, что я слышал голос «Духа», поэтому с еще большим энтузиазмом продолжил свои занятия, из-за чего со мной стали приключаться интересные и тревожные истории наяву...
Продолжение следует...


Рецензии