Чайник

   Человек на что-то жалуется. Например, чайник прохудился и он не знает, где новый купить. Вроде бы простая проблема. Пытаешься помочь:
    -В соседнем магазине отличные чайники продают. – Но это только озлобляет, выдвигаются все новые и новые проблемы: нет денег на покупку, не могу дойти до магазина, не могу принять подарок, не могу доверить выбор, сейчас не те чайники делают... и так до бесконечности.
    Почему? Человек обратился не за решением вопроса, а чтобы привлечь к себе внимание, показать, какой он несчастный, заставить других думать о нем и чувствовать себя виноватыми. Причем человек обычно не осознает этого, ему кажется, что он честно решает проблему, а другие никак не хотят помочь.
    Чтобы достигнуть результата, надо понимать, чего человек хочет на самом деле. И прежде всего понимать, чего ты сам хочешь.


Рецензии
Ой, ЕСЛИ БЫ научиться понимать, ЧЕГО сам хочешь!... :)

Люся Иващенко   27.03.2013 00:01     Заявить о нарушении
Да, хорошо было бы.:)

Христина Либенсон   27.03.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.