Песня вице-президента Лукойла

Здравствуйте хорошие, сейчас я начинаю
Историю свою правдивую вбиваю.
Я словно белая бледная овечка,
Мчусь себе спокойно, не вылезая на встречку.
Никого не трогаю, смотрю на дорогу
Вылетает Ситроен, в рот мне ноги.
Водитель не успел вырулить как надо
Столкнулись лоб в лоб с Ситроеном-гадом.
Два трупа, я переживаю,
Зачем это водитель номера снимает?!
И с камер ГИБДД, все ВНЕЗАПНО пропало
Кому и зачем это надо?!
Ах да, точно, я забыл сказать.
Наверное, номера мои водитель
Снял, чтобы дома постирать
И записи с камер куда испарились,
Надо менять аппаратуру, вся уж износилась.
А если кто не верит,
Мы представим к каждой двери
Людей в черном с очками, «ананасом»
Чтоб Вы знали пидорасы.
Не гоже свою варежку повсюду разевать,
А иначе наши люди будут Вас уничтожать.
Мы удалили видео везде, и даже на Ю-Тубе
Чтобы Вам, пидорасам-мразям,
Стало немного лучше.
В газетах все напишут так, как мы им скажем
Если не напишут, тогда мы им вмажем.
Нам плевать на Ваши протесты
В ЖЖ, блог точка ру
Молитесь, гады, иначе всех собью.
Самое главное, я остался на месте,
Менты куплены, это только интересней.
Да срал я на ваше горе и на тех женщин,
Которых мы сравняли с землей на месте.
Ну, откланяюсь, сейчас лежу в больнице,
Как только выйду, поеду в колеснице.


Авторское:
Если Вы в действительности верите, что женщины виновны в ДТП с участием Лукойловской машины на Ленинском проспекте — то вы купленный урод.


Рецензии
Когда исчезают улики -
это уже само по себе
улика.

С уважением за Вашу
гражданскую позицию!

Лена Вайнонен   21.03.2010 22:53     Заявить о нарушении