Глава 5. В ожидании Совета рыцарей

Погуляв ещё немного в одиночестве по саду, Леди вернулась в замок. Позвав старшего своего охранника она приказала найти, того человека про которого говорил Олегорн.
Тем временем Аналитон закончил занятия со своими воинами.
- Так, доблестные воины на сегодня тренировочные занятия окончены. Всех благодарю. Все на обед. Подойдите ко мне. Да, да Вы. – позвал к себе меня рыцарь. Я не имею ни каких прав распоряжаться Вашим обучением, мне не давали ни каких распоряжений на счёт Вас. Вообще-то это решение должен принять, наверное, Совет.
Услышав шаги за спиной, рыцарь обернулся и увидел спешащего к нему воина. По ярко-красному поясу было понятно, что этот воин из отряда Олегорна.
- Сэр, Аналитон, я к Вам от Леди нашего замка и сэра Олегорна. Сэр Олегорн  просил Вам передать, что после захода солнца будет совет. Вас на нём хотели бы видеть.
- Хорошо. Я приду. Большое спасибо за известие. Скажи, все рыцари, будут на нём? И ещё не каких, распоряжений в отношении этого человека не поступало?
- Да, сэр рыцарь, будут все рыцари. А вот этого человека ждут. Вы разрешите  сопроводить его?
- Хорошо, благодарю тебя. Не бойтесь ни чего, идите с этим человеком. – обратился Аналитон ко мне.
Я поклонился рыцарю и пошел с воином. Мы зашли в замок и направились вглубь по длинным коридорам.
- Тот, кто ожидает Вас, просил пообедать прежде, чем я Вас сопровожу к этому человеку. – сказал воин. Меня очень поразила эта просьба.
«Довольно странная просьба. Это или доброжелатель или враг. Но выполнить придётся иначе, меня точно не проводят к этому человеку» - подумал я. Воин вёл меня знакомым мне путём, где располагалась моя комната. Войдя, я увидел стоящий на одном краю стола кувшин и чистое полотно, на другом стоял обед. Освежившись, я принялся за еду. Прекрасно зажаренное мясо молодого барашка, запеченный картофель, зелень и теплый душистый хлеб прекрасно утолили голод. Из питья был отвар из трав и листьев. Пообедав, я вновь вышел к воину.
- Вы готовы идти? – обратился он ко мне.
- Да. Благодарю за прекрасный обед.
- На здоровье. Следуйте за мной.
Путь нам освещали горящие факелы. На нашем пути не часто  попадались, стражники разных отрядов. Это можно было увидеть по поясам, на которых крепилось оружие. В многочисленных лабиринтах коридоров и переходов можно было легко заблудиться, не имея хорошего проводника. Мы прошли несколько постов с воинами, где нас спросили пароль. Наконец воин остановился около двери, по сторонам которой стояли два охранника в доспехах. Воин попросил меня подождать за дверями, пока он доложит о моём прибытии, сам же спросив позволения войти, исчез за дверями. Через минуту он вышел.
- Прошу, Вас проходите. - пригласил он пройти меня. Сам же остался в коридоре.
Войдя внутрь, я очутился в светлой, большой комнате. Напротив, давало свет всей комнате большое окно, украшенное плотными, пурпурными шторами. Посередине комнаты стоял  длинный стол из красного дерева. Рядом со столом и около стен стояли более десятка стульев. Паркетный пол, покрытый лаком, был начищен до блеска и отражал белоснежный потолок. Белоснежные стены придавали ещё больше света в этой комнате. Чудесные зелёные создания, цветы, дарили свежесть и  прекрасный аромат. Эту комнату отделала дверь от следующей. Что там располагалось мне не ведомо. Недалеко от дверей располагался небольшой камин. Я бы ещё долгое время восхищался красотой этой прекрасной комнаты, если бы не увидел, то прекрасное, не описать словами создание. При виде прекрасной Леди, я опустился на колено.
- О, нет, нет, прошу, тебя встань. Ведь ты ещё не посвящен в воины, а значит и не должен преклонять колено.
- Простите, меня прекрасная леди, но перед такой красотой не возможно не преклоняться.
- Спасибо. Прошу тебя присаживайся, я хочу с тобой поговорить.
Я сел на один из стульев стоящих за столом. Моя собеседница села напротив меня. Как же она была прекрасна!
- И так сегодня как тебе, наверное, известно, будет принято решение, куда тебя определить.
- Да я знаю, что вечером намечается совет. Скажите, это проходит каждый, кто приезжает сюда?
- Почти каждый. Рыцари должны убедиться, не шпион ли это и не несет ли зло и распри этот человек.
- Да я понимаю безопасность превыше всего.
- Это да. Так что ни чего не бойся, всё равно попадешь на обучение или в чей-то отряд. Назад точно не поедешь. Будет трудно, но надеюсь, ты справишься. Самое главное беспрекословно выполнять всё, что тебе скажут. Я не хочу тебя увидеть в одном из помещений этого замка.
- Я постараюсь выполнять все требования моих наставников.
- Сейчас тебе разумнее всего отдохнуть, а вечером решиться твоя дальнейшая участь.
- Разрешите мне удалиться?
- Да, иди, отдыхай.
Я встал и посмотрел в эти прекрасные карие глаза. Нужно было идти, но меня как будто заколдовали, я не хотел покидать эту комнату. Видимо почувствовав моё смущение, леди с улыбкой произнесла:
- Мы увидимся на совете. Иди.
Поклонившись ей, я вышел из комнаты в коридор, где меня ожидал воин. Сердце во мне заходилось. Зайдя в свою комнату и оставшись один, я лег на кровать. Вопросы роем метались в моей голове: «Что на меня нашло? Почему я теряю всякую волю и смущаюсь при виде её? Что это?» Уснуть я так и не смог.


Рецензии
ВЫ просто умница! Хорошо у Вас получается.
С уважением и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   09.07.2010 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Вам тоже желаю вдохновения и удачи в творчестве!
С уважением, Телохранитель.

Телохранитель   11.07.2010 16:02   Заявить о нарушении
Вы пишите продолжение? Хочу Вас пригласить на свою страничку, пожалуйста, заходите в гости. С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   11.07.2010 16:09   Заявить о нарушении
Маша, конечно, продолжение будет. Сегодня надеюсь, начну потихоньку дальше писать. Спасибо, за приглашение. Обязательно зайду и почитаю Ваши произведения.
С уважением, Телохранитель.

Телохранитель   12.07.2010 15:52   Заявить о нарушении
ЖДУ ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ. С улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   12.07.2010 18:09   Заявить о нарушении