Пощечина

Пощечина

Много, много лет назад на первом курсе института влюблен был в девушку. Однокурсниц красивых было много, но эта была для меня ярче всех. Мне было девятнадцать лет. Ей семнадцать, она только закончила школу. Зима, это была или осень, не помню. Но было холодно и выпал снег. Холод на улице не так заметен, так как все мысли и чувства настроены на теплые, если не сказать на жаркие отношения. Провожаю ее из института домой. Она жила Загорске (Сергиев Посад). Ярославский вокзал как и теперь был полон людей. Вагон электрички. До отправления еще минут пятнадцать. Ждём электричку. Разговариваем о предстоящем коллоквиуме по высшей математике. Хотя, так хотелось целоваться. Вдруг она замолкает. Губы ее сжимаются. Глаза смотрят на меня с каким-то непонятным злым отблеском. Невольную паузу неожиданно для меня прерывает пощечина. Окружающие нас пассажиры смотрят на меня с негодованием, думая неизвестно что.

- За что? - Спрашиваю ее с удивлением.

- А я теперь любого мужчину могу ударить. Не боюсь.

Я встал и пошел на выход. Двери за моей спиной закрылись. Электричка отправилась.

Наверное, окружающие люди подумали, что Пощечина была заслуженная. Потому что просто так ничего не происходит...


Рецензии
Вовремя девушка перестала бояться. парню просто повезло:))

Вика Игнатова   02.05.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
Некоторые на это не обращают внимание. А бывает это и нужно...

С уважением.

Сергей Вшивцев   02.05.2011 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.