Созревающий орех

Будущему первенцу.

Живым и теплым ядрышком
Внутри меня живешь.
Спрошу:"Не спишь? Ты рядышком?"
Ты мне в ответ кивнешь.

А я от твоего кивка
Тихонько засмеюсь.
Не вижу я тебя пока,
Но знаю наизусть:

Вот ты заснул, душа моя,
Вот просишься гулять,
Вот испугался воронья,
Вот голоден опять.

Не знала я до сей порЫ,
Что можно ТАК любить -
Как будто сила пятерых
Мне помогает жить.

Ты - смысл и тайна бытия,
Загадка и ответ.
И сбережем мы:
ты и я
Любовь, покой и свет.

2004


Рецензии
Наташ!!!!! Волшебно просто!!!!!! Счастья Вам, радости, вдохновения!!!!!!! Всего самого-самого наилучшего!!!!!!!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   15.10.2010 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Может, на "ты"? Мы ровесницы, кажется?

Наталья Леснова   15.10.2010 13:10   Заявить о нарушении
Давай на ты!!!! Я с радостью!!!!!

Татьяна Кирюшатова   15.10.2010 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.