Интеллигентские бредни

               Попал за границу, пожил 10 дней в удовольствие, и потребности выросли. Хочу так жить всегда, но не могу.
               Возникает извечный вопрос, а кто в этом виноват.  На ум приходят конкретные фамилии, но это как-то мелко.
               Беру масштабнее, общество, это уже звучит. Анализирую, людей с таким достатком как у меня  много.  Возомнил себя революционером, посмотрел в зеркало – вижу личность в эполетах как у Наполеона.
                Походил по комнате, революционный пыл угас, опять посмотрел в зеркало, от личности осталась небритая рожа.
               Начинаю анализ с самого начала, кто же я и почему имею то, что имею?
Вариант 1.   Я овца, обделался и стой молча.
Вариант 2.   Я волк, грызи окружающих.
               Не нравится  ни то ни другое.
               Углубляю анализ:
1.1. Я счастливая овца  - все и так хорошо.
1.2. Я несчастная овца – лучше все равно не будет.
1.3. Я гордая овца – мне от них ничего не надо.

2.1. Я злой волк – съем ближнего.
2.2. Я добрый волк – порычу немножко, может кто-то испугается.
2.3. Я счастливый волк – все и так хорошо.
2.4. Я несчастный волк – лучше все равно не будет, но при случае укушу.

        Из всего выше перечисленного можно что-то притянуть к себе, но почему-то  хочется быть человеком.

       Продолжаю анализ. Что такое «Я человек» - это есть наше ощущение себя.
        Углубляю анализ:
1. Я ощущаю себя человеком потому, что я как все.
Не подходит, слишком много я о людях знаю.
2. Я ощущаю себя человеком потому, что я многих прощаю.
Религия толкает на этот выбор, но прощать не хочется.
3. Тупое констатирование, что я человек потому, что меня так назвал «Бог».

Анализ закончил.

            Вывод:  Опасная это прослойка интеллигенция. Сами жить не умеют и другим головы морочат.


Махов А.М.


Рецензии