***

                МИСТИЧЕСКАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНАЯ МИСТИКА.               




             Краткое    содержание.


Мистическая жизнь героя в обычной реальности с необычным восприятием действительности показывает дополнительную картину нашего многообразного мира,  ощущение которой незабываемо остро и впечатлительно, доступное только при определенных действиях, но достаточно опасное при слабом намерении и злых помыслах.
Взаимодействие таких миров или измерений с нашим миром при помощи нестандартных усилий героя этих исследований привело его к интересным и загадочным восприятиям и событиям, как в сновидениях, так и наяву.

            
   ВВЕДЕНИЕ.

Жизнь таинственна, непредсказуема и загадочна. Кто мы в ней и откуда?  Исчерпывающих ответов нет, но есть кое-что интересное.




       ПЕРВАЯ ГЛАВА.
               
                1.
Здесь, на Земле мы живем, не зная, откуда мы пришли и зачем созданы;
что от нас хотят и чем всё это закончится.
Получить ответы на многие вопросы очень трудно, поэтому попытаемся разобраться в некоторых аспектах этой непростой тематики, отправившись в путь по следам моей не совсем обычной жизни.
Но прежде, чем приступить к этому, мне хочется пояснить читателю, с каким настроением я начинал свои записи.
Они кажутся совсем безнадежными в начале повествования, однако эта работа привела автора после их описания в относительное примирение с судьбой и всевышним, так как другого пути у нас практически нет, если мы не безразличны к своему пока предположительному благополучному будущему.
Исходя из дальнейших строк, станет всё ясно. Вот они:
“О себе я хочу сказать, что меня никто не спрашивал, когда определял сюда на Землю для такой бесцельной, несчастной, тоскливой и неудачной жизни, какая может быть не только у меня одного, нужна она мне в таком виде или нет. Я сожалею, что вообще родился на этот свет потому, что быть неудовлетворенным жизнью хуже, чем не родиться вовсе.
Божественная или духовная невидимая сила, которая со мной связана по жизни, без сомнения есть, и это наглядно будет видно в моем дальнейшем повествовании, но которую сейчас ненавижу и виню за то, что мне не дано полюбить свою участь, отвратительную патологию своего внутреннего мира и, наконец, даже свое тело.
Прожить мне удалось уже почти сорок восемь лет, из которых помню лишь некоторые события, и поэтому кажется, что не жил вовсе. Некоторые из них отличаются от повседневных и однообразных дней мистической реальностью. Начну именно с них, чтобы не скучно вам было читать дальнейшее, а мне – вести записи".
Представляете, как с таким настроением приходилось жить последние 2,5 года, а ранее – периодически на протяжении почти всей жизни?
Кто прочтет эту книгу, возможно и не поверит в мои мистические переживания, так как испытанные чудеса случаются в жизни далеко не с каждым.
Однако, это так: тем более, что описанное вмещается в совсем короткое время, а все остальное составляет обыденность, которая меня раньше утомляла, и к сожаленью от этого не избавился даже сейчас.
Когда время моей жизни приблизилось к отметки 35 лет, я прочитал книги  К.Кастанеды. И вот, что со мной стало происходить после того, когда решил проверить эту сказку на себе.
Занимаясь некоторыми упражнениями и отказываясь от употребления галлюциногенных растений, через  которые прошел Кастанеда, в течении нескольких дней пришлось убедиться в его правоте о присутствии сверхъестественных сил, которые хотят контактировать с людьми, интересующихся этими явлениями.
В самом начале своей практики, после нескольких занятий по накапливанию энергии через нестандартное восприятие мира, со мной приключилась пренеприятная ситуация. Часов в десять вечера я лег спать, но через некоторое время проснулся потому, что почувствовал на себе какой-то груз, который давил не только сверху, но и со всех сторон одинаково сильно, тем самым не давая свободно дышать. Мне казалось, что эта тяжесть была огромной, однако в то же время какой-то неопределенной: стискивающая со всех сторон.
Было непонятно, что же это такое могло быть, так как в подобном положении находился впервые.
Дышать  становилось всё труднее и труднее, и я решил подняться с постели. Каково же было моё удивление, и какой меня охватил ужас, когда я не смог даже пошевелиться!? 
Вначале это была тревога, которая с каждой секундой перерастала в панику: было впечатление полного паралича. К тому же, кто-то меня душил или что-то. Я не мог даже открыть глаза, не то чтоб пошевелиться, как будто моё тело мне не принадлежало.
Страх был настолько сильным, что впору осталось только сдаться и умереть.
Когда мое сознание пришло в полный неописуемый ужас, еще неготовое к неожиданным переменам и болезненным ощущениям, вдруг откуда-то берется воля, во что бы то ни стало, открыть глаза наперекор злой участи.
Сначала веки не хотели подчиняться, однако благодаря неимоверным усилиям и четкому намерению, с каким-то сопротивлением, они всё-таки стали приоткрываться.
Было ошеломляющее ощущение и впечатление от откуда-то взявшихся воли и силы бороться, потому что вместе с этим решительным усилием, обратно пропорционально, стала спадать тяжесть и появилась возможность пошевелиться и встать.
Это был огромный контраст между полнейшей беспомощностью и появившейся бодростью.
Как только у меня полностью открылись глаза, я резко поднялся и, сев на постели, стал озираться по сторонам, выискивая эту невероятную сущность, которая меня так напугала, перебив недавно начавшийся сон.
Не мог довольно долго успокоиться, переживая этот кошмар, то и дело озираясь по сторонам и выискивая того или то, кто или что заставили меня проснуться и ужаснуться. Так никого и ничего не найдя, не разобравшись в произошедшем случае, пришлось вернуться ко сну с большой опаской.
Оставшаяся часть ночи  прошла без происшествий, а утром сразу же позвонил своим новым друзьям, с которыми познакомился на занятиях по ушу. Они уже достаточно давно занимались по учению толтеков, которое описывал Кастанеда, и были неким ориентиром для меня и вместо учителя, поэтому делился с ними и радостями, и горестями, которые возникали на этом поприще. Это была семейная пара, с которыми я дружил, но общаться приходилось в основном с Миланой, так как Стас почти всегда был занят собой.
Позвонив туда, трубку взяла как всегда она. Ей и рассказал о том, что случилось. Милана рассмеялась таким милым и приятным смехом, отчего мне так захотелось, чтобы она была со мной, а не со Стасом.
Я забыл о своих проблемах, хотя должен был прореагировать по-другому, так как в то время мне  должно было быть не до смеха и Амура, потому что чуть не умер.
Сообщила же она мне, что нужно в таких случаях не сопротивляться, а принять с радостью и ожидать дальнейшего, и поздравила меня с первым контактом “Духа” (так она сказала), посоветовав продолжать свои занятия.
Почему-то мне стало радостно: я был не один в своих устремлениях и начинаниях, поэтому решил выполнить всё, что порекомендовала Милана, тем более страх прошел, а желание испытывать необычные впечатления от взаимодействия с другим миром только выросло.
Случившееся со мной событие было так интересно и необычно, что я перестал бояться произошедшего, и с огромным любопытством и нетерпением стал усиленно заниматься и ждать новых приключений.
Для продвижения вперёд нужны были растяжки сухожилий и мышц. Мне приходилось это делать с большим трудом и испытывать боли (потому что с детства отсутствовала гибкость), которые всегда ненавидел, и поэтому  ворчал и ругался, иногда в адрес всевышнего, иногда – своего тела.

                2.

С взгляда видящих-толтеков - всевышний, который описан у Кастанеды, является жуткой сущностью, пожирающий души умерших людей. Поэтому ругаться в его адрес было какой-то отдушиной, так как я с малых лет негативно относился к любому виду насилия, и особенно к их автору. В осмысленный для себя период – за некоторым исключением: предполагаю, что они могут быть нужны для тех, кто их заслуживает и принимает.
В это время я с полной осознанностью стал чувствовать недостатки своего уже не юного тела, которое и раньше не подчинялось растяжкам, а в это время – тем более.   
В детстве, занимаясь спортом, я всегда страдал от отсутствия гибкости, смазки в суставах, из-за чего надорвал сухожилие, пытаясь сесть на  “шпагат”.
Но благодаря моей любознательности в области неизведанных и таинственных событий, расслабляясь вечером в постели, я забывал обо всем плохом и стремился вперед: к непознанному еще для себя миру.
В один из таких вечеров, медитируя в горизонтальном положении с закрытыми глазами, я пытался рисовать мысленно на чёрном фоне свои руки, представив белую точку, и используя её в качестве пишущего инструмента. Так как у меня это плохо получалось, то затратил на это часа два и совсем уже устал.
Но как только что-то начинало появляться, какая-то часть линии, вдруг неожиданно над моим торсом, перемещаясь к лицу, почувствовался толи легкий холодок, толи ветерок, хотя это происходило в комнате, где окна и двери были закрыты.
Я прислушался, а точнее – попытался осознать, что же со мной происходит. Почему-то мне стало легко, приятно и весело.
В этот самый момент на меня плавно стала опускаться та злополучная, в первом случае, тяжесть, и еще раз пробежался холодок от ног к лицу.
Потом я почувствовал, как что-то или кто-то медленно поднимается над моей головой, от лица всё выше и выше на расстоянии примерно полуметра (как я это почувствовал или увидел, объяснить не могу, потому что глаза были закрыты, но я не спал, это точно) и, через пару секунд, на мой взгляд, я услышал смех, вперемежку женский с детским, прямо какой-то ангельский, с приятным и заразительным свойством, что сам чуть-чуть не рассмеялся.
Однако, сдержался, так как боялся спугнуть столь чудное мгновенье, и продолжал следить за всем, что происходит  со мной.
Чуть позже, из черноты перед взором стала появляться слабо различимая картина сидящей у костра компании, откуда раздавался смех и явно слышался шепот голосов. Мне так удивителен был этот мистический момент, почти реальный, что я умилялся от испытания, и в тот момент считал, что как же мне повезло!
Думалось, что другие живут обычной жизнью, где скучная каждодневная реальность: однообразные заботы, хлопоты, работа, учёба. Всё это казалось таким суетливым, привычным и утомительным существованием, в отличии от необычного, неизведанного, непредсказуемого, удивительного и радостного испытания, что хотелось его почаще получать в каких-нибудь разнообразных и приятных формах (сейчас все по-другому)…
        Снова раздался такой звонкий смех, отчего появились ощущения, которые отозвались мурашками по всему телу, и почувствовал, как что-то стало спускаться к моему лицу.
После этого легкий ветерок прокатился от головы к ступням, и с моего тела стала подниматься, теперь уже, приятная тяжесть, исходящая из ступней моих ног и поднимающаяся невысоко от них, которая превратилась в какой-то сероватый шар, диаметром примерно около метра. В таком волшебном состоянии я увидел сначала его, а потом как бы свою комнату в полумраке, тем более что она ночью освещалась фонарём из-за окна, и вид был соразмерен с реальностью. Лежа на спине с закрытыми глазами, виделась картина, как бы, сидя на постели. Мне показалось, что сплю, и поэтому такое происходит, тем более, что раньше ничего подобного не случалось.
В течение нескольких секунд наблюдал эту картину, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть происходящую мистическую реальность. Всё тело было настолько расслаблено, что его почти не ощущалось. Шар, находясь и слегка подёргиваясь, справа от моих ног повис в воздухе неподвижно и беззвучно.
Потом молниеносным движением влево от меня он проложил  быстро пропавшую полосу и исчез через двери.
Может быть, из разряда необычного было то, что я когда-то пытался лечить руками, но так, чтобы видеть с закрытыми глазами комнату с реальной обстановкой и при этом не спать – такое было для меня впервые.
Я ещё с минуту полежал, ожидая продолжения, боясь что-нибудь предпринять, но все было тихо и больше ничего существенного не происходило, за исключением того, что описал. Однако, в тот момент это меня нисколечко не удивляло, после всего случившегося.
И только через минуту пришла мысль, что нужно проверить, не сплю ли я. Нужно было только соскочить с дивана, причем сразу, чтобы быть уверенным на все сто процентов.
Размышлял так: “Если сплю, то соскочить не удастся ”. Хотя могло и получиться, но только в самом сновидении, как со мной в дальнейшем и случалось.
В общем, приготовился и… слетел с такой прытью, что чуть не упал на пол. Быстро заглянул в дверной проем: все, как обычно.
Когда вставал, то открыв глаза (это было первое стремление, для того чтобы убедиться в реальности происходящего) и увидев всё тоже самое, что осталось после стремительного исчезновения шара, поразился совпадению картин реальности и видения с закрытыми глазами! Душа пела и ликовала, а самочувствие и настроение были великолепны! Поэтому спать не хотелось, и я вновь и вновь переживал произошедшее событие со мной. И верилось, и не верилось.
До этого периода мне все еще казалось сказкой точно такой же, как и после прочтения книг  Кастанеды. “Неужели все это не выдумки?” –  размышлял я.  Мысли проносились, как ненормальные, а возбуждение нарастало: “Раз такое существует, значит, есть и другие миры, описанные Кастанедой,  в которые смогу попасть!”
Я сильно ущипнул себя, чтобы удостовериться в происходившем со мной странном явлении: боль была такой же явной, как и все остальное.
                3.

Материальная жизнь нас всех обеднила, и при этом мы сами лишились чего-то интересного, нужного для своего бессмертного сознания, однако теперь у некоторых искателей разгадок есть возможность убедиться в реальности, казалось бы, вымышленных миров.
Почти до утра мне думалось и думалось: вспоминалось детство, один момент из которого был интересен, как в то время считалось, случайностью, когда мой двоюродный брат, с которым мы в детстве были очень дружны, приехал ко мне в гости, а нам тогда было лет от трех до пяти.
Это было еще то советское время и место, о котором вспоминаешь с ностальгией по нему, так как была какая-то уверенность, что ты кому-то нужен и о тебе заботятся, включая государство, чего сейчас днем с огнем не сыщешь.
К тому же были живы многие из моих родственников, включая этого брата, с которым у нас и произошла такая малозначительная ситуация, но запомнившаяся на всю жизнь.
Я приезжал к нему гораздо чаще, чем он ко мне. Это может быть отчасти оттого, что он жил в деревне, так как мы любили рыбалку и целыми днями с раннего детства пропадали на этом злополучном мероприятии (Думаю, что из-за этой страсти, а точнее – ее последствий, у меня и произошли многие драмы в жизни, о которых расскажу позже).
Однажды он приехал ко мне на мой день рождения, который пришелся на 1 мая, тогда самый  любимый праздник.
Мы были ровесниками и почти одного с ним роста. В то время, когда еще  не было столько развлечений, день рождения  в 1 мая для меня был двойным праздником. Узнаю от родителей, что приехал брат, и со всех ног мчусь туда, где он находился.
У нас со двора на улицу располагался Г-образный поворот, который из-за каменного забора был причиной того инцидента.
Я бегу с одной стороны, а братишка несется со стороны улицы навстречу мне, и ровно на углу, не видя друг друга, на всей скорости, которая образовалась благодаря радости от предстоящей встречи, бьёмся лбами, так что искры посыпались из глаз.
То, что было очень больно – ясно, а мы хохотали сквозь слезы.
Так случайностью это было или нет? Думаю, что этот момент был дан для какого-то урока в будущем. Правда, трудно сказать - какого, тем более для брата, которого уже нет среди живых.
Но для меня, если поразмыслить, это был первый факт, который запомнился на всю жизнь и подвел меня к тому пониманию, что в нашем мире далеко не все так просто, как объяснение случайностью. Возможно, такие ситуации даются нам для того, чтобы осознать, что случай – это косвенное доказательство существования системы формирования нашего сознания. Основаны они на обращении нашего внимания к такому роду совпадений, для понимания наблюдательным и любознательным людям в умышленности постановки подобных ситуаций, без которых они считались бы обычными случайностями, и чтобы эти люди в свою очередь передавали знания другим, особенно прагматичным людям, но легкомысленным в этом.
Воспоминания чередовались с размышлениями, пока не наступило утро.               
Совсем рано я снова позвонил  Милане и сообщил о том, что со мной приключилось. И тогда она меня поздравила с тем, что я слышал голос «Духа», поэтому с еще большим энтузиазмом продолжил свои занятия, из-за чего со мной стали приключаться интересные и тревожные истории наяву...
4.

В том городе, где я родился и жил, столице Киргизии – Бишкек, происходили все описываемые события. Есть там улица, в советское время называемая бульваром Дзержинского, ныне переименованная в Эркиндик. По этому бульвару я любил гулять и заниматься упражнениями, тем более, что это приносило мне и стремление к жизни, и помогало забыть проблемы с развалом моей семьи.
В 34 года мне пришлось расстаться со своей женой, причиной чему явилось  отсутствие любви к ней, а последними каплями – её ложь и хитрость (может быть когда-нибудь напишу об этом подробнее).
Присев на скамейку, стал наблюдать за окружающей меня действительностью. Когда я сосредоточился и стал прислушиваться к звукам, присматриваться к движениям, то сразу же произошло взаимодействие мира и моего настроенного восприятия.
Рядом со скамейкой, справа и слегка позади, упала большая ветка с дерева, хотя погода была ясная и безветренная, какая у нас там стояла тогда. Вдруг ко мне подлетела прямо к лицу на расстоянии 30 – 40 см и зависла какая-то гигантская муха, уставившись на меня своими большими глазами, и висевшая на одном месте продолжительное время.
Я сначала подумал о том, чтобы её отогнать, потому что она меня отвлекала от сосредоточения: один раз даже взмахнул рукой, но на неё это не произвело никакого впечатления, и не было с её стороны никакой реакции.
Вначале это меня слегка смутило и вдруг вспомнилось о знаках мира, о которых предупреждал К.Кастанеда, отчего сразу же понял, что это непростая муха, так как такие большие мухи не летают по бульвару, а ищут  места более  подходящие для  трапезы, тем более мест там таких хватает.
Как только я это осознал, предположив, что происходит наяву действие “Силы”, муха в то же мгновение, сделав оборот по кругу, просто улетела. Честно говоря, у меня по всему телу пробежали мурашки.
Потом было ещё несколько необычных явлений вокруг меня, таких как треск ломающихся  веток, движение каких-то резких непонятных теней и другое, стершееся из памяти. Тогда я подумал, что наблюдение за мной или взаимодействие со мной не прекратилось, отчего хотелось продолжать изучение этих непонятных явлений.
 В ту же ночь одно из необычных сновидений посетило меня, чему я был несказанно рад.
Но я хочу рассказать о своем первом сновидении, сильно отличавшимся от обычных снов, и которое появилось после непродолжительных, но систематических занятий, которое возникло примерно через месяц.
Каким-то сверхъестественным образом включается контролируемое сознание во сне,  и ты начинаешь понимать, что находишься в сновидении и можешь управлять там собой, как в обычной реальности. Это удивительно и незабываемо! К тому же память об этих событиях совсем не пропадает.
Итак, сновидение: я иду по своему двору, который привык так называть, хотя он является общим для тех зданий, которые его окружают.
 К сожалению, это здания барачного типа, в одном из которых мне пришлось прожить всю свою предыдущую жизнь, и которые я ненавидел всей своей сущностью за их отвратительный вид, ветхость и за несбывшуюся надежду на их снос, что периодически нам в течение моей жизни, и не только моей, обещали сделать.
А сейчас приходится ненавидеть за то, что снос должен произойти вскоре после того, как я уехал навсегда оттуда, продав за гроши это жильё, и оставшись нищим по нынешним оценкам нашей передовой части населения, впрочем, и по собственным ощущениям - тоже.
Так вот, захожу во дворик, принадлежавший той квартире, где жили мои родители, а потом в коридор, и затем открываю дверь и вхожу в маленькую проходную комнату, где вижу две небольшие деревянные детские кроватки, в которых спят малыши.
Смотрю на них и удивляюсь, задавая себе вопрос: “Откуда появились у нас маленькие дети?”(К моему огорчению мысли в сновидении плохо сочетались с разумом реального сознания в начальной стадии этих занятий, поэтому я не вел себя так, как хотелось.)
Подхожу ближе, нагибаюсь и разглядываю, кто же в них спит (В тот момент я так и не разобрался, кто это был, только позже, выйдя из сновидения).
Пожав  плечами, в растерянности и недоумевая, прохожу дальше и вхожу в зал, поворачиваю голову направо, вижу мужчину, сидящего на диване, который очень похож на моего отца в молодости.
Опять посмотрел прямо, так как боковым зрением наблюдал мелькавшие картинки, и увидел включенный телевизор, у которого экран был очень маленький, но он так четко и красочно показывал изображение в цвете, что я достаточно длительно любовался этими красками.
Потом взглянул на человека, похожего на моего отца, который на меня никак не реагирует, попытался его окликнуть, но тот сидел, склонив голову вперед. Я начинал понимать, что он изрядно выпивший.
Мне стало казаться, что молодой отец (это тоже стало ясно только потом, когда оказался в реальности нашего мира) меня совсем не видит, поэтому пытаюсь привлечь его каким-нибудь действием: машу руками и кричу, но почему-то не подхожу  и не толкаю его, чтобы он меня заметил-то наконец.
Только один раз отец вдруг очнулся и взглянул в мою сторону, но меня не увидел, как мне показалось, или смотрел так, как видят или чувствуют чье-то потустороннее присутствие.
Он снова опустил голову, и тогда у меня появилось желание сделать что-нибудь необычное, чтобы меня заметил.
Действительно странно, но полностью отчета я не отдавал себе в том, что делаю – просто шел за своими желаниями, так как в тот момент не хотелось их контролировать.
Импульсивно я оттолкнулся от пола и вдруг полетел вертикально вверх, пролетая беспрепятственно через потолок и крышу.
Это здание имело потолок с воздушной прослойкой, довольно большой, и крышу чердачного типа. Когда я пролетал сквозь потолок, то почувствовал макушкой головы соприкосновение волос с ним, а вот какое ощущение было от прохождения всего тела через твердое препятствие - почему-то не запомнилось.
Позже, когда я ставил перед собой задачу пройти сквозь стену, ощущения уже были и отложились в памяти.
Потом, пролетая, увидел воздушную прослойку в потолке, как черное пространство, а дальше – бревна перекрытия, освещенные слегка, (непонятно почему именно так), и чердак с крышей, которые почти не запечатлелись в сознании.
Приземлился на крышу и посмотрел вверх. Стал наблюдать звездное небо, которое было очень красивым.
Оно казалось черным и не таким, как в реальной городской обстановке, когда огни города освещают даже небо. Звезды были большие и завораживающие, а ко всему прочему – очень ярко светила луна.
В ночное время в том краю, в городе, не увидишь такой картины, даже выключив весь городской свет, потому что будет мешать дымка, скопившаяся в долине с расположенным в ней городом, в котором много машин, где коптит ТЭЦ и отапливаются печками дома.
Если смотреть с гор, если иметь хорошее зрение, то картина будет такой, как в сновидении (в реальности с моим  астигматизмом, где раздвоение изображения, как в ненастроенном телевизоре, звезды расширяются в стороны, а луна справа и слева имеет двойные контуры, и если на небе светит месяц, то он – двойной).
Я стоял, завороженный этим великолепным видом, забыв обо всем, пока меня не выбросило из сновидения, как ненужный в нем элемент.
Самопроизвольно открылись глаза, и было такое ощущение, что это происходило наяву, тем более сонное состояние отсутствовало. Спать не хотелось совсем, а после обычного сна веки открываются с ленцой или с трудом и всегда хочется еще поспать. Самостоятельное размыкание век, как будто тебе их кто-то невидимый и неощущаемый открывает, производит сильное впечатление, отчего остро чувствуешь загадочность невидимого мира, который с тобой контактирует.
После сновидения я был очень возбужден и чувствовал себя великолепно, вспоминая увиденное в сновидении и переживая все вновь и вновь.
Мне подумалось о том, что там мое сознание поместили в прошлое, где посчастливилось лицезреть моих старших брата, ныне покойного, и сестру, слава богу, на сегодняшний день в здравии.
Им в нем было от3 до 5лет, не более. А это значит, что меня в то время еще и в проекте не было. Возможно, поэтому отец не узнал во мне своего сына, или я оставался для него невидимым, а также не исключен мир, полученный в результате сдвига “точки сборки”, о котором писал Кастанеда - во всем этом очень сложно разобраться даже сейчас.
И что еще примечательно, так это отсутствие в СССР маленьких цветных телевизоров, а тем более с яркими цветами у КВН (был такой телевизор), который я видел в сновидении. Действительно непонятно, как образуется и чувствуется весь этот "иллюзорный" мир, который однозначно не определишь, но великолепному ощущению это не мешало.
А какое у меня в реальности было чувство, когда я вспоминал свой первый полет сквозь потолок и крышу?  Не опишешь словами! Это был такой восторг, и все казалось неимоверной фантастикой наяву, что непостижимо уму!

                5.

Как всегда в таких экстраординарных случаях, звоню Милане и делюсь радостью - она же мне сообщила, что у нее сновидения происходят каждую ночь и у Стаса также.
Еще с одним кастанедовцем мы были в общении, которого  назову Михаилом, потому что имена мне приходится менять, так как разрешения на их использование я не брал, и мне совсем не хочется, чтобы они высказывали свои претензии.
Так вот, Михаилу рассказал тоже обо всем – а был я тогда неопытен и все выражал эмоционально, но меня понимали и беспристрастно демонстрировали свою солидарность. Они уже в то время имели достаточный опыт в таких ситуациях, и мягко осаживали, давая понять, что эмоции отнимают драгоценную энергию, которую используешь в других обстоятельствах с более правильным применением.
Что меня удивило и очень сильно огорчило в этом учении, так это то, что любовь уступала место привязанности, а мне так сильно хотелось любить, потому что 12 лет я прожил с нелюбимой женой.
Несмотря на эту привязанность в некоторые  моменты моей жизни, мне хотелось выть на луну, как волку, невзирая даже на отсутствие ночного светила.
Эта самая привязанность долго сдерживала меня от развода, потому что было жалко детей, но судьба всё-таки нас развела, чему я был в то время несказанно рад, и ни за что на свете не хотел бы вернуться назад в прошлое, чтобы продолжить с ней совместную жизнь.
Спустя почти 14 лет нисколько не жалею о том, что развод состоялся и я развязался от этой привязанности без любви, хотя жизнь моя в общем-то не сложилась. Чувствую себя старым, никому не нужным и неудачливым человеком, а всё это время хотелось, где-то в глубине души, встретить чуткую и милую женщину, очень похожую на сказочный персонаж главной героини из фильма “Морозко”, в которой прекрасно сочетается чистота, красота, обаяние и доброта. Но, как говорится: “Куда тебе со свинячьим рылом, да в калачный ряд”.
Моя сестра очень огорчается, что я не стал жить со своей женой. Считает её нормальной женщиной, в чем я не согласен, и хорошей хозяйкой, что поддерживаю, а самое главное, жалеет о том, что мои и её дети не могут общаться между собой, и которые живут в соседних государствах, а увидеться не могут. Моя бывшая жена не только не дает мне возможности общаться со своими детьми уже 11 лет, скрывая адрес и настроив их против меня, но и двоюродным сестрам, тем самым ограничивая их свободу выбора.
Младшая дочка моей сестры и моя старшая дочь были очень дружны, как когда-то мы – с двоюродным братом, так что бывшая жена лишила их многого.
Ее до сих пор преследует злость ко мне, которая сродни неприятной мистики.


                6.

        Как-то раз, идя по городу, рассматривал книги, которые продавали на каждом углу: много было в то нестабильное время мистической и мировоззренческой литературы, а также о здоровье и кулинарии, чтобы отвлечь некоторых недовольных от вопиющих недостатков повседневной жизни.
Я любил в то время мистику, но на этот раз заметил книги о совершенствовании сексуальной энергии для мужчин и женщин, в которых говорилось о том, что можно накапливать энергию и сексуальным путем. 
Это было предвкушение будущих приятных часов занятий с партнершей, отчего учащенно забилось сердце, тем более этим методом добавляется дополнительная энергия, которой не хватает для полноценного восприятия картины необыкновенного мира. Я сразу же купил эти 2 книги и срочно созвонился  с Миланой и Михаилом.
Оказалось, что они давно занимаются этим в семьях и что это действительно помогает в накапливании энергии. Они посоветовали мне заниматься одиночным совершенствованием, как и автор книг. Но в одиночку мне было неинтересно, и я решил дать объявление в газету о поиске подходящей кандидатуры.
Отзывов было немного и не по теме, с которыми я немного потерял время, но нашлась одна женщина, которая подходила для занятий. Мы встретились, познакомились с ней, и стали наслаждаться продолжительным сексом, не вставая с постели, который длился иногда около 4 часов, накапливая тем самым необходимую энергию для более длительных сновидений.
Только долинный оргазм у меня длился более получаса, а что творилось с ней, так такое не описать словами – это нужно видеть, а женщинам – почувствовать.
Она мне рассказывала, что в такие моменты она улетала далеко на красивую поляну, где невероятно много разнообразнейших цветов с множеством запахов, и где пели необычные птицы.
Этот экстаз она могла ощущать как во время секса, так и после него. В такие моменты она очень яростно мотала головой из стороны в сторону, и если это происходило после сексуальных действий, то к ней нельзя даже было прикоснуться, потому что вздрагивала и одергивала то место, как будто ее ошпарили чем-то горячим.
Потом она мне нежно говорила, чтобы ее в это время не трогал, так как мешал ей испытывать невероятные впечатления и ощущения.
Через месяц после знакомства она переехала ко мне со своими 2 детьми, но с ее сыном у нас не сложились взаимоотношения, хотя ему было всего около 5 лет.
Как-то раз я ему сделал замечание за его хулиганские поступки, на что он мне заявил: “Кто ты такой, чтобы меня учить?”. Я остолбенел от такой дерзости, тем более это слышал не впервые! Поэтому детей она решила увезти к своим родителям, чему я не возражал, а позже она захотела накапливать энергию без секса, так как сказала, что в сексе теряет ее.
Расставание было довольно тяжелым, потому что за полгода мы успели привыкнуть друг к другу, однако энергия была ей дороже, или может быть что-либо другое.

                7.

На новое объявление откликнулась женщина с 20 летним стажем Кастанедовского  учения. Она мне очень сильно понравилась, хотя высокие женщины мне не подходили из-за их широких плеч, которые у меня вызывали нездоровые ассоциации. У нее же были узенькие плечики и тоненькая талия, что меня сводило с ума. Тоже  двое детей, но они были уже взрослыми и проживали отдельно.
В этой истории было много интересного, о чем хочется поделиться с читателем.
С ней общался из неорганического мира один из субъектов, о которых писал Кастанеда. Ему около 6-8 тысяч лет, как она говорила. Представляете, как он ревновал ее ко мне!?
Имя его не называла, так как он ей запретил говорить о нем кому-либо, поэтому я его буду называть Эмиссаром, как сказано у Кастанеды. Он писал ей свои “белые” стихи, которые были непонятны для меня. Когда-то ясочинял неважные стихи в раннем возрасте, но теперь с занятиями стало получаться легко и непринужденно, не всегда безупречно, но когда посещало вдохновение, получалось хорошо. Вот одно из них, как мне представляется, неплохое:               
Я хотел сорвать цветок:
Как красив, но одинок!
Жаль ошибся – от воды
Отражался свет звезды.
Эфемерное владенье
Светом тем на удивленье
Не дается – он далек,
Как мой призрачный цветок...

Этот стих посвящал не ей, а другой, в которую был безответно влюблен, когда только начинал познавать первые уроки Кастанеды: в то время я взялся ходить на уроки ушу и тай-цзи-цюань, где и увидел ее во всей красе. Она такая тоненькая и длинноногая, но при этом невысокая, что мне очень нравилось.
Я съедал ее глазами все занятия так, что это было заметно многим в группе.
Подойти к ней еще не решался, потому что не был готов к сталкингу и считал себя всегда некрасивым, стеснительным, неинтересным и многое другое. Конечно же, она заметила мои взгляды, но у нее был другой вкус. Она даже ни разу не соизволила посмотреть в мою сторону.
Как-то Милана мне сказала о ее выборе, когда мы уже были знакомы, но в то время мне еще не было известно, что я не в ее вкусе. Они  были с ней давно и хорошо знакомы, поэтому и дала мне ее телефон, догадываясь о многом, но предоставила распорядиться провидению в сложившейся ситуации.
Мы созвонились, и мне даже удалось побывать у нее дома, а позже по телефону я ей читал свои стихи, которые были больше похоже на рифмованную прозу, и о чем она мне не преминула сообщить.
После того, как я посетил ее дом, понял, что она из тех женщин, которым нравится песня: «А я люблю военных, красивых, здоровенных», но еще тогда не отчаялся до конца.
И когда у нас состоялся следующий телефонный разговор, она мне сказала, что ей нравятся стихи латиноамериканских поэтов, и я подумал, что пришел мой час посоревноваться с ними. Через 15 минут, - сказал я, - будет тебе их стиль в моей интерпретации, - и положил трубку.
Правда, стиль слегка не удался, так как в 2 раза превысил лимит, но ее удивил, сократив время ожидания до 10 минут. К тому же стих ей очень понравился, но не я, к моему  огромному огорчению. На этом все кончилось, так и не начавшись.
А говорят, что женщины  любят ушами. Выходит, что не все.

                8.

Зато с Лилей – так звали эту необыкновенную женщину, – с которой впервые мы встретились, когда шел первый снег, что казалось знаменательным. У нас начиналось  все хорошо и складывалось довольно удачно.
Мы с неорганическим монстром соревновались для нее в сложении стихов, и который ее предупредил, что со мной у нее будут проблемы, однако ей нравилась моя влюбленность, поэтому проигнорировала его совет.
В конце наших отношений даже от меня забеременела, когда я однажды не сдержался, потеряв много энергии. Она сказала, что ее Эмиссар недоволен этим инцидентом, и в приказном порядке заставил ее сделать аборт, а потом после аборта запретил ей со мной встречаться. 
Лиля была очень красива телом, прямо как девочка, у которой грудь была прекрасной, как две остроконечные вершины снежных гор – это было так обворожительно и сексуально, что у меня кружилась голова, когда я видел ее обнаженной.
Нельзя было сказать о ней, что она родила 2 сыновей. Растяжки отсутствовали, а грудь была  упруга, как надутые шарики, несмотря на то, что она курила. Мне не нравилось ее пристрастие и к алкоголю, но она это все превратила в сталкинг, и ей все шло лишь на пользу.
В 34 года она выглядела только на 25. Первого же она родила в 16 лет.
Муж ее ушел в неорганический мир, заранее предупредив об этом – похоже, что это там, где находится тот монстр. А в этом мире, при вскрытии, у него обнаружили опухоль головного мозга, хотя его голова совсем не болела при жизни. Вечером как обычно лег спать, а утром уже не проснулся.
У моего родного брата тоже была опухоль, однако при этом очень сильно болела голова, и после операции его не стало в этом мире.
Перед отъездом мне захотелось навестить ее, но что-то  меня не пустило, или я не решился на этот ответственный шаг, ведь прошло уже с той поры 10 лет.
С кем я только ее не сравнивал: ни одна из женщин, которые были со мной близки, не проникли так глубоко в мою душу и не останутся в ней до конца моих дней лучшим периодом прожитых лет, если не случится какое-нибудь чудо.
Конечно, она меня бросила, и я должен был бы ее ненавидеть, как ненавижу сейчас ту силу, которая руководит моей судьбой, но не мог этого даже допустить, потому что она невиновна в своем выборе: просто так ей было лучше на тот период.
Так что я вспоминаю о ней с теплотой в душе. Однако очень зол на Всевышнего, которого вовремя нельзя спросить.          
Я уже встречался с другой женщиной, которая странным образом была немного похожа на нее, только миниатюрнее, но не так интересна и красива. Мне позвонила Лиля, месяцев через 17-20 после нашего расставания, и лукаво спросила о том, порадовался бы я ее приходу ко мне прямо сейчас или нет, когда она пьяна и похотлива.
В тот момент мы были в постели и довольно крепко спали, когда раздавался этот злополучный звонок, такой бесконечный, что слышно было даже во сне. В раздражении к нелепой обстановке я резко сказал, что если она вздумает сейчас придти со своими подвыпившими друзьями, то не впущу их за порог ни за что на свете.
Однако она томно продолжала свой сталкинг, обещая все равно прийти с какими-то пьяными кастанедовцами, которых я не знал, и знать не хотел, и дразнила меня тем, что мне с ней будет хорошо.
А рядом со мной лежит другая, не такая изящная, но все же желанная. В душе у меня творилось неладное, однако мне хватило твердости настоять на своем, о чем я в душе сожалею, хотя и понимаю, что ничего хорошего из отношения ее ко мне ждать не приходилось. Впрочем, и с другими я не смог наладить быт, а она не захотела жить со мной. Счастлив же я был только в сновидениях, сожалея лишь о краткосрочности их проявления, так что они перекрыть значимость жизни не могли, однако без них я уже не мыслил своего существования.

                9.

Запоминающимся сновидением было одно из последующих, где я снова вижу свой двор и захожу в квартиру своих родителей: сюжет начинается опять в средней проходной комнате, только теперь вместо детей стоят мои родители, тогда еще живой отец и покойная мама.
Этот момент был такой реалистичный, что я опешил, увидев маму, и сначала не понял, что это сновидение. Смутившись, я опустил голову и как-то невольно посмотрел на свои руки, которые ничем не отличались от реальных.
Вдруг на одной из рук, кажется правой, стали расти два пальца указательный и средний, да так быстро выросли до полуметра буквально в течение нескольких долей секунды, что тогда ко мне пришло осознание происходящего, то есть я понял, что это сновидение.
Вспоминаю в нем о том, как нужно сохранять контроль над собой, то есть: необходимо смотреть на руки и говорить себе, что нахожусь в сновидении.
Взглянув на родителей и на руки поочередно, остановил свой взгляд на руках, и мои выросшие пальцы стали также быстро уменьшаться, пока не исчезли совсем. В такие непривычные моменты контроль над ситуацией несколько теряется, что и произошло со мной. Поэтому я неожиданно для себя задаю маме вопрос: “А почему у меня нет пальцев, и когда я их себе отрезал?”
Вопрос этот меня нисколько не смутил и не удивил, как Алису в стране зазеркалья, однако после этого вопроса пальцы выросли до нормального размера, и надобность в ответе отпала сама собой. Мы втроем стали о чем-то разговаривать, что совершенно выскочило из памяти, но вот то, что я не забывал смотреть на руки периодически, помню хорошо потому,  что боялся выскочить из сновидения раньше времени.
Даже сейчас не пойму, почему мне не захотелось спросить маму, как она сюда попала и где она сейчас, когда ее нет в живых.
Возможно потому, что в подсознании отложилось понимание кастанедовского утверждения о действии Силы в сновидении, которая принимает облик наших родственников, чтобы нам было спокойно и приятно общаться, а ей  легче питаться нашей накопленной энергией от сновидения к сновидению.
Получается и ей хорошо, и нам.
В сновидении я зачем-то вышел через окно большой комнаты родительской квартиры и, пройдя через газон и аллею напрямик, встав посередине дороги, оглянулся. Я увидел, как они машут мне руками, прощаясь со мной и улыбаясь.
Такой идиллии я не наблюдал ни разу в реальной жизни своих родителей и мне это было очень приятно. Потом они что-то кричали и жестикулировали, показывая в сторону, откуда мчался на меня огромный грузовик; если не ошибаюсь, называемый Белазом, чьи колеса размером с 1 этажный дом.
Увидев его, я без страха оттолкнулся от дороги  и взлетел перед носом машины вертикально, зависнув над дорогой, потом взглянул на родителей, которые весело смотрели на мое шоу и прощально покачивали руками. В полете, я направился к какому-то магазину, которого в реальности возле нашего дома не было.
Приземлившись возле него, я зашел туда и увидел, что там достаточно красиво: просторный зал, в котором были  изумительные детские игрушки, глядя на которые  вспомнил о своих детях. Они уже на этот период улетели в Германию с их матерью на постоянное место жительство.
Мне так сильно захотелось попасть к ним в то место, что я решил отправиться туда незамедлительно, зная о возможностях в сновидениях летать хоть на другие планеты и считая, что это мне не составит большого труда.
К тому времени я уже забыл о том, что нужно для добавления энергии смотреть на руки.
Вдруг крутнулся на месте несколько раз, непонятно почему, и все, что было в магазине вокруг меня, превратилось в какой-то юртообразный  стеклянный купол, с которого начала стекать разноцветная краска, будто ее смывают, и она потоками льется кругом, помогая куполу становиться толи прозрачным, толи белым.
После этого меня выбрасывает из сновидения, будто кошку на улицу. Открываются глаза и я полон впечатлений.
Хорошая фраза: открываются глаза. Это непонятное ощущение приводит в постоянное размышление о загадочности этого явления...


                10.

Холодно. За окном тоже холодно. Никуда не хочется идти, хотя и рассчитывал, что нужно купить то-то и то-то, сделать это и это.
По утрам раньше бегал даже по снегу босиком, и сейчас надо бы, но лень. Становилось лучше: не приставал грипп, который доставал по 6 раз в году. В одиночку жизнь тосклива. Хорошо, что пишу. Есть цель. Но все же - это не стимул, хотя должен был бы им быть.
А ведь сбило с пути закалки обострение давней болезни, которую по глупости спровоцировал. Теперь лечусь. Давно хотел от нее избавиться. Не получалось. Мешало. В основном – отсутствие денег.
Очень хочется откорректировать свою биологическую оболочку: волосы седеют, складки у носа, кожа растянулась. Проблемы те же, что и у многих.
Ну ладно, хватит ныть. А то – как женщина, которую никто не любит.
Кстати, о женщине: она прикидывалась ангелом, а оказалась дьяволом.
Речь идет о новом реальном персонаже в моей кошмарной жизни. Эта особа  привязалась ко мне в тот период, о котором я упоминал чуть выше, между моей несравненной и ее некачественной копией.
Она нашла меня на пике моей увлеченности кастанедовским учением и совершенствованием сексуальной энергии. Позвонила мне по телефону, найдя где-то старое объявление о моем желании познакомиться с женщиной, которая хотела бы заниматься тем же, чем и я.
Писала объявления частенько сама, но что-то у нее не складывалось, вероятно,  потому, что выдавала себя не за ту, кем являлась на самом деле. Однако обвиняла всегда тех, кто не мог ее долго терпеть и с огромным облегчением с ней расставались. Имя я ей определю по принадлежности – Вера.
Снова кстати: она была в то время православной христианкой, а потом удалилась в какую-то секту через несколько лет после нашего расставания. Как сказала одна ее соседка, работающая в православной церкви, с которой они часто скандалили, что она слегка не в себе. Но я думаю, что она по скромничала.
Сначала у нас с ней состоялся телефонный разговор, в котором она начала взволнованно тараторить о  грозящей мне опасности, так как я осознанно стал приверженцем дьявольского учения, и чтобы как можно быстрее бросал эти занятия.
Я слегка развеселился и согласился на встречу с ней. Она мне сказала, что ей 35 лет, а на самом деле оказалось – 43.
Представилась по телефону православной христианкой, чего даже близко не разглядишь, когда ее хорошо узнаешь.
В общем, приспосабливалась к неудобствам в жизни она безбожно, зато на словах выглядела безупречной. 
Конечно, я неосмотрительно поступил, встретившись с ней, но любопытство взяло надо мной верх.  Оказывается, она меня пожалела, что я не той дорогой иду, хотя и не знала о моем существовании и кто я по своей сущности – это первое лукавство с ее стороны, причем неприкрытое! Сколько таких на свете - ей тогда надо всем звонить и пытаться на себе женить.
Веселье и любопытство мои разгорались, особенно в том месте, где она в короткий срок нашего знакомства пыталась взять с меня обещание о назначении предстоящей в недалеком будущем нашей с ней свадьбы и обязательном венчании в церкви. Конечно, во всем этом ничего плохого нет, если есть взаимная любовь, но я чувствовал что-то неприятное в ней, однако легкомыслие надо мной возобладало, и я стал играть с огнем...
Продолжение следует...


Рецензии