Мои похождения в мире секса

Лирическая героиня новой подруге ночью в гостинице:

Своего первого я хорошо помню,хороший такой парень был,но уехал в другой город институт
заканчивать и год не приезжал,я подумала,что он меня бросить хочет,а тут другой парень Валерка приставать начал,приставал,в клубы меня водил,денег много на меня и не на меня тратил,а потом предложение мне сделал.

Что тут было делать,я и согласилась,а тут Валерка по бизнесу своему в Лондон уехал на три месяца.Писать обещал.
А тут  была я на встрече с композитором одним известным,старичок такой лет 50,он меня на дачу приглашал,говорит,жить без тебя не могу,в ресторан пригласил,говорил,что музыку для меня писать будет,сделает меня известной певицей,я чуть было на дачу не поехала,может быть счастье свое упустила,этот старикан даже жениться предлагал,когда разведется со старой женой.

Тут после этого,от расстройства что не поехала к старикану на дачу,села я в Мерседес с двумя армянинами,что предложили меня до дому довезти.Скоро я поняла,что это не есть хорошо и они меня куда-то к своим друзьям собираются везти.Тогда я сказала,что мне нужно домой переодеться,чтобы надеть свой роскошный пеньюар.Пеньюар на них подействовал,они привезли меня домой,один в Мерсе остался,а другой со мной на лифте поднялся,чтоб я не убежала наверно.
-А тут у двери моей стоит мой первый Лешка,который институт закончил и за мной,оказывается приехал.
Я ему=привет мол,а армянин спрашивает Лешку ,кто он такой.А Лешка парень здоровый боксер как даст армянину по челюсти так он до лифта пролетел.
  А Лешка говорит я за тобой приехал жениться на тебе хочу.Я говорит,разберусь с твоими армянами и приду.Я говорю осторожно,у них ножи наверно есть.А Лешка говорит мне до звезды,я только тебя люблю,я это понял,и хочу на тебе жениться.Мне что-то его тон не понравился.
  В обшем,короче быстро он с армянами разобрался не знаю уж что там с ними произошло но не совсем уж плохое,Лешка парень интеллигентный.
Пришел ко мне и говорит,я говорит,без тебя тут женился,но мы поняли,что не любим друг друга,и вот я скоро разведусь и мы поженимся.

  А я ему говорю,у меня неженатый есть Валерка,он приедет из Англии и женится на мне,
а Лещка об этом и слышать не хочет.Целую неделю он меня умолял просил терроризировал,даже на коленях стоял ,но я ни в какую.Тогда говорит,я тебя изнасилую.
Пыжился,он пыжился,но у него ничего не получилось,я его знаю,Леха интеллиггент такой,у него плохо получается женщин насиловать.По морде мужикам он куда лучше дает.В общем,короче дала я Лешке отставку,зачем мне ждать когда он разведется,у меня свой настояший мужик есть.Вот так.

  Короче,приехал Валерка и мы с ним поженились и уже 4 года вместе,у меня сын Ваня есть-2 годика и всё у нас хорошо.
  А Лешка со своей так и не развелся,до сих пор вместе живут,я так и знала!

Вобщем,прикинь,много у меня мужиков было,а по-настоящему только два и было,я теперь жалею,может,что интересное пропустила,верно ,подруга?А у тебя как с этим делом?


Рецензии
Прикольно немного!

Михаил Любимов 2   24.04.2011 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.