Три буквы

Участвовал в какой то местной телеигре , попал случайно, пригласил приятель работающий редактором или продюсером, но вообще не суть. Стоим перед камерой, тут ведущий суетится, изображая из себя Галкина, Якубовича и Познера одновременно, передача то типа интеллектуально-познавательная, короче для придурков, вместе со мной тетка колхозного вида и парень эмо-чмо, с претензиями, наконец все устаканилось и ведущий задаёт вопрос
-Что такое ТНТ?
По жребию отвечать первому мне нужно, меня решили слить в самом начале, что бы там парнишка эмо победил
-ТНТ - это тринитротолуол! произношу я - ну а проще тротил или тол
Ведущий бедный подавился микрофоном, а эмо в обморок грохнулся.
Запись прекратили сразу потому, что ржач был страшный, особенно смеялись, мчсосовцы которые должны были играть в следующем туре.... Так, что так , а что такое ТНТ я знаю, но телевизор не включаю...
   


Рецензии