О своевременном предупреждении

Побывал я на одном писательском сайте. Хотел зайти, почитать что-нибудь, но наткнулся на предупреждение:

"Внимание! Все права защищены.
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен
в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами
без письменного разрешения автора."

И не стал я заходить на сайт. А что толку, там что-то читать? Потом это без разрешения автора даже лучшему другу ни наизусть рассказать, ни своими словами передать нельзя!


Рецензии
Тяжелый случай...

Всех благ и вдохновения, Клото Мойра

Клото Мойра   26.03.2010 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо за озыв и добрые пожелания. Очень рад.
По секрету могу признаться, что на сайт я всё-таки сходил. Но что там прочёл - не скажу.
:)
С уважением

Сергей Сметанин   26.03.2010 15:53   Заявить о нарушении
Сергей!
А я, если вижу подобные предупреждения на страницах авторов, то боюсь заходить и читать. Опасаюсь, вдруг в приступе вдохновения всплывет в памяти какая-нибудь гениальная строчка, а я (нечаянно) её за свою приму? Потом греха не оберешься… :-)

Клото Мойра   26.03.2010 22:37   Заявить о нарушении
В моем случае это исключено. Автор сайта настолько оригинален, что даже полстрочки никогда не сможет принадлежать мне, чему я рад. Упрека в плагиате не боюсь по другой причине. Считаю действительность принципиально богаче как содержанием так и и формой, чем любой самый гениальный автор. Копию сделанную с действительности плагиатом не назовёшь. В сущности обычный плагиатор делает копию с копии - глупейшее занятие. :)

С уважением

Сергей Сметанин   26.03.2010 23:32   Заявить о нарушении
Согласна! Действительность поражает своими сюжетами…

Клото Мойра   26.03.2010 23:49   Заявить о нарушении