На берегу реки

На берегу реки я камень подобрал:
Красавец в крапинку, и нежен, и лучист.
Взмахнул рукой, чтоб запустить его по глади вод.
Три, пять иль восемь раз подскочит, и…
Руку опустил.
Представил вдруг, что канет он на дно
В холодный ил и тину
И не увидит больше солнца, звёзд,
И этих облаков.
В безоблачный и жаркий день не прилетит
Роскошный махаон
И не подарит бархатную тень.
Взглянул  на камушек в последний раз
И отложил подальше от воды.
Я камень пожалел…
А самого уж раза три
Коснулась смерть холодным поцелуем.
И делал я рывки:
Ещё на раз иль два, быть может, хватит сил.
Господь мой Бог! Не камень я безмолвный!
Неужто не увижу с высоты
Я горстку жалкую собравшихся людей,
Чтоб тело схоронить?..
Впервые видимое мной
Со стороны.


Рецензии
Печально, но красиво. Красота должна быть доступна взору. Поэтично: ...Впервые видимое мной\\ Со стороны...

Людмила Самойленко   20.03.2011 18:40     Заявить о нарушении
Людмила,спасибо за отклик.Всех Вам благ.

Виктор Орехов   20.03.2011 14:27   Заявить о нарушении