Просто будь

Слушать под музыку-
http://video.mail.ru/mail/leo.paraskeopulo/438/705.html


Падая в снег, отдаю ему свое тепло.
Но от этого он умирает.
Ловлю ртом снежинки,согревая их своим дыханием,
но они превращаются в слезы. В мертвые слезы.
Я смотрю на звездное небо, но оно не смотрит на меня
в своей несоизмеримой гордости.
Вижу пса, замерзающего на морозе,
и мое сердце сжимается от боли-
вот кому нужно отдать свое тепло,
вот кто будет всегда преданно смотреть в твои глаза!
Ищу подлинных и новых чувств,
но вокруг- стена предательств.
А тот, кто рядом, тихо и верно ждет, когда же ты вернешься
на свою планету. И ни в чем тебя не упрекает.
И понимаю- если я живу, значит это кому-нибудь нужно.
Только надо отдавать себя тому,кто ждет ИМЕННО ТЕБЯ!
И никто другой ему не нужен, и не сможет тебя заменить!
Каждый из нас кому-то нужен!
Верни себя тому, кто тобой дорожит.
Вернись к себе.И просто БУДЬ.


Рецензии
Только надо отдавать себя тому,кто ждет ИМЕННО ТЕБЯ!
И никто другой ему не нужен, и не сможет тебя заменить!
Каждый из нас кому-то нужен!
Верни себя тому, кто тобой дорожит.
Вернись к себе.И просто БУДЬ.

Вот сейчас прочитала ВСЁ ТВОЁ...И уже не ком в горле...Уже не остановить слёз...Каждое твоё слово, каждая фраза врезАлась в душу. И я так с тобой согласна! Спасибо, Анжелочка,за те чувства, которые всколыхнули твои миниатюры.

Надежда Каравайцева   11.05.2011 14:23     Заявить о нарушении
Надюш, простите,что сразу не ответила. Я здесь крайне редкий гость.
Спасибо за такие слова, спасибо за слезы. Значит, жива душа.

Анжела Ангел Шкицкая   21.05.2011 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.