Мурашки

Читать под музыку
Что такое искренность? Как ее определить?
Ведь слова могут лгать, глаза- хитрить,
сердце- обманывать и барахлить. Самые честные- это мурашки
по коже... Они не обманут, не схитрят.
Вчера ты сказал, что я стала холодным чаем,
а ты, словно сахар, НЕ МОЖЕШЬ ВО МНЕ РАСТВОРИТЬСЯ.
Это потому, что мы остыли друг к другу.
Мурашки.
Значит, правда...
Завтра мы расстанемся. Я решила.
Но почему-то вместе с твоими бездонными глазами
думаю, мечтаю, живу.
Мурашки. И это правда.
А через какое-то время, прожив без тебя,
я вдруг подумаю-"Я хочу, чтобы ты пришел и опять разворотил
мне всю жизнь к чертям."
Мурашки... Правда.
Я не буду тебя звать. Ты сам придешь. Потому что чувствуешь меня.
Потому что любишь.
И снова мурашки... до самого сердца.
А сегодня...
Приснись мне, если захочешь быть со мной...


Рецензии
Если он говорит "ты стала холодным чаем", то вряд ли любит. Хотя надежда должна быть.
Эту вещь можно было бы оформить в виде плэйкаста.

Елена Тюгаева   04.07.2012 07:16     Заявить о нарушении
Леночка, даю добро) Можете оформить, если есть желание и возможность.

Анжела Ангел Шкицкая   04.07.2012 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.