Батько

                АНЕКДОТЫ  О  ЛУКОШЕНКО


               
                "   Я  дал  вам  хорошую  погоду. "
               

                "   Жить  будем  плохо,  но  недолго . "

               
                "   Я  работал  в  деревне  и  жил  с  мужиками. "

               
                ( Лукашенко )


                "   Я  прожил сто  лет  и  сделал  свой  народ  щаслывым .   И  щас  с  чыстой  совестью  могу  передать  власть  своим  сыновьям..."

                "   Но  если  народ  попросит,  то  я  могу  остаться  и  на  следующые  сто  лет..."


                "  Я  своё  государство  за  цивилизованным  миром  не  поведу !"

                "  Возле  кормушки,  имя  которой  -  власть,  -   все  хрюкают  одинаково  ;  -  и  белые  и  красные... "


                "  Союзное  государство,  -  это  долгострой,  но  никак  не  провал  ил  утопия..."

               
                "  Союзное  государство  России  и  Белоруссии   похоже  на  очень  длинный  дом,  -   пока  с  одной  стороны  его  продолжают  строить,  то  с  другой  его  уже  пора  сносить..."


                " 


Рецензии