Le Reve

В комнату со всех сторон врываются шум машин,  голоса всех тональностей:   брань булочника из лавки через дорогу, детские возгласы, заливистый смех; слышна жизнь сотни магазинчиков, сувенирных лавочек, вдыхающих и выдыхающих посетителей, приветствие входного колокольчика,  ворчащее кипение соседского  чайника, визг вдребезги разбитой тарелки. День давно в разгаре. Солнце светит мне в глаза, заставляя прищуриться  и согревая подставленное лицо летним теплом.  Зеленые деревья чуть подрагивают от еще не жаркого июньского ветра, вдали в конце улицы, прямо на ее схлестнувшихся между собой  линиях, водрузилась гордая Эйфелева башня. Париж бурлит, в его горле клокочет жизнь, он проглатывает и переваривает, дышит узкими улочками-трахеями.

Я в черном легком платье, держа в тонких пальцах сигарету, чуть откинувшись вглубь плетеного кресла, сижу на балконе с резными коваными перилами, отвлекаясь на происходящее. На коленях уже спит ноутбук, спрятав открытую страницу с моими безумными, приостановленными курсором, мыслями. На полу - остывшая чашка кофе, ласково принесенная из кофейни снизу,  которая пригрелась на первом этаже… Моя любимая кофейня с наивкуснейшими круассанами с хрустящей корочкой и шоколадом внутри… Моя любимая кофейня, в которую я могу заглянуть в любое время суток. Кофейня под названием «Le Reve».


Рецензии
Я в бешенстве!!!Почему нет в продаже Ваших книг??? ))) Талантливо! "Чиста-словчна-масло!")))

Ольга Митрофанова   06.07.2010 00:37     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо))) не написала для книг))))))))

Марока   06.07.2010 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.