Случай в театральной ложе

Сегодня в жизни городка
Событье века – пьеса К*(а).
В театре драмы, в зале, здесь
Цвет общества собрался весь.
Звонок последний прозвучал,
Но где герой наш? Опоздал.
Уж пьесы начался сюжет,
Когда покинул он буфет.
Допив шампанского бокал,
Свою он ложу отыскал.
Чуть осмотрелся – всё темно,
Лишь сцена – светлое пятно
Да силуэты  в ложе дам…
(Заметим, для него – бальзам!)
В сопровожденье женихов,
Цветов, духов и их мехов.
Привычно всё, всё как всегда,
Сюжет простой … но вот беда:
Какой знакомый аромат!?
Им упивался он стократ!
(В том смысле, что,  жилось ему
При даме той,  как никому…)

Её духи, их не забыть…
О Небо, как мне поступить?
Я разговор начну прямой,
Она услышит голос мой,
Ответит шепотом, узнав,
Свой прежний гнев ко мне, сдержав.
И выход этот ободрил –
И тихо он заговорил…

.........................

О голос! Он  знаком давно!
Неужто он?.. Мне всё равно…
А ночи, полные забав?
Теперь же голос вновь лукав…
 -Что ж вы сбежали  жалкий льстец,
Нарушив заповедь  сердец
Любить навеки, не таясь?!
Уехали, молвы боясь…               
Таков ли наших чувств венец?!
Теперь вы снова здесь, беглец…


- Да, с Вами я! Не надо драм!
Забудьте прошлое мадам…
Я облик в сердце Ваш берег
И жить вдали от Вас не смог.
(У, дерзкая  и злая львица,
Как вовремя успел я скрыться!)
Я помнил пылкость наших встреч,
Шелк кожи, шейку, нежность плеч…
Пьянящий близости дурман
И Ваш под платьем стройный стан.
(Ещё на щёчке помню мушку
У Вашей молодой подружки…)
Бокалы полные вина…

- Потише, я ведь не одна!
(Какие льстивые слова!?)
Но почему-то голова
Кружит от счастья вновь и вновь,
Ах, эта грешная любовь…


- Как Ваши хороши уста…
И недоступна красота…
(Жеманница! Твою ложбинку
Я целовал на влажной спинке!)
Прошу меня скорей понять:
Я Вас хотел бы вновь обнять!
(Я б снова с вами стал встречаться,
Чтоб за квартиру рассчитаться).


Неужто это всё не сон?!
А эта речь? Да он влюблен!
Как жаль, что нынче не одна
В театре я, но тишина…
Что ж замолчал?! Чего он ждет?
И почему мне не шепнет
О нашей встрече наконец!?
Меня измучил он… хитрец!
- Вы, верно, помните наш дом
Из камня белого, с гербом?!
Как муж уедет мой в четверг,
Ко мне подниметесь наверх.
Кузен визит мне нанесет
С утра: на завтрак к нам придет.
А к часу, милый, Вас я жду…

- О непременно!!!  Я приду!!!
(Вот на ловца с его приманкой
Бежит и зверь – моя южанка!)

.........................

Закончен пьесы первый акт.
Зажглись огни. Настал антракт.
Вот и рассеется мираж:
Её увидит он сейчас.

Но что же это?! Не она?!
Попутал, видно, сатана…
Не Он?! О, ужас! Ведь не Он!
- Пардон…с, мадам, пардон, пардон…

.........................

Вот акт второй, а хоть беги:               
Кружат мне голову духи…
Шепчу тихонько я: «Мадам,
Ведь должно объясниться нам.
(Как жаль, заманчив был сюжетик…
Уплыл теперь и мой бюджетик…)
Прошу ошибку ту простить, 
Меня в безумстве не винить.
КрасИвей Вас не видел дам…
За Вашу честь я жизнь отдам!
Украл бы Вас, как жалкий вор
(Мне помогал всегда напор)
Я жду покорно приговор…

- Тогда наш в силе уговор.




О времена! О нравы, нравы…
«Прошедший век?» Ну да, вы правы!
Стихи бы эти не писались,
Коль в нашей жизни б не встречались
Измены, ложь и те пороки,
Что описали эти строки…

Усилья б были не напрасны…
Читатель, вы со мной согласны?


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.