Куда бы я бы не пошла...

Куда бы я бы не пошла, не выходя из мозга,
Я вижу алые моря и очень много лоска.
Я не сверяюсь по часам со стрелками Вселенной,
Я утверждаю лишь себя, броня в своей забвенной.

Куда теперь бежать босой, раздетой, полуголой,
Кому зажаривать омлет, запекшийся, бордовый?
Как утвердить себя виня у колыбели власти,
И почему я, как свинья за стол бросаю масти?

В прикосновении к тебе, моя душа грохочет,
И насосаться до пьяна она уже не хочет.
Она устала собирать объедки под столами,
При этом страстно утверждать свою любовь веками!

Гримасы в подир одевать, сандали разувая,
И недоверчиво молчать, скандалы раздувая.
Гнездиться в мраморных сетях, и солнце не впуская,
Мерещиться в святых деньках, слезою вам внимая.

Зеркальный клуб на небесах, жестоко замерзает,
И чтоб согреться в облаках, всю Землю раскаляет.
А я, забравшись в монастырь, укроюсь толстой рясой,
И подожду, когда светать начнёт над серой массой.


Рецензии