Констатация с...

Я давно больше своего тела. Тело - всего лишь чугунный плод, плавающий в золотисто-оранжевых амниотических водах Я_Большого. Чугунный плод. Тянет меня вниз. Но мое тело это не зародыш жизни давно, а мертвое. Сверхтяжелое ядро вырожденной нейтронной звезды. Когда люди видят этот материальный объект, но не видят моего светлого Я, что обросло мертвеца, обволокло, подобно дереву, наплывающему на забитый в него гвоздь, я испытываю глухую досадливую злобу. Лучший способ сказать мне неприятное - это сказать моему телу комплимент. Я ничего не сделала, чтобы это тело было моим. Мне его навязали. Оно выросло как паразит на моем Я_Большом. Я равнодушна к себе-физической. Я научилась ухаживать за Я_Малым. Я знаю, как Я_Малое может казаться привлекательным. Но это ничего не дает Я_Большому. Досада, злость. Оно все равно умирает. И довольно скоро умрет.
Зато...Когда наконец случится выкидыш этого мертворожденного, Я_Большое сможет летать.


Рецензии