Когда любовь на горизонте

Может быть я чего-то не успела тебе сказать.
Точнее,не успела хотеть тебе сказать.

Много слов потоком выстроили наши отношения от начала до самого завершения.
Но где оно это завершение?
Я каждый день знаю,что оно на горизонте,а ты каждым своим упрямым поступком показываешь мне,что горизонт-это лишь воображаемая линия.

Много слов разбивали твои надежды, мои убеждения, наши с тобой секреты. Которые были только наши,когда ты целовал меня.

Мы умели делать больно.Мы умели сказать так,что боль становится невидимой.
Мы никогда не умели быть друг за друга.Потому что слова предавали это сомнению.

Мы уходили,исчезали,ругались,выясняли,приходили,врали.И все эти слова они ничего не значили,только держали нас. Тех самых нас. Которых нет.

Вдруг стало тихо.
И перестало всё это случаться.
И теперь я за тебя. И теперь мне совсем не хочется делать тебе больно.
Мне хочется чтоб ты молчал и воображаемая линия растворилась вовсе.

И эти слова я не хочу говорить…потому что за ними следует тишина.


И я храбрая,но немножко боюсь.И ты тоже - немножко.
И черт возьми,оно стоит того?

Что мне делать? Что мне делать,если я за тебя и совсем не хочу делать больно?
За кого ты?
За кого ты я никогда не знала до конца.

И когда ты захочешь быть за меня?

В этом и загадка,что слова не нужны,когда люди друг за друга.


Рецензии