три

три долгожданных года.

Н: мы дня три будем ходить по улочкам Лондона не разговаривая с большими глазами и улыбкой на лице и будем стараться надышаться Англией...надышаться городом туманов.
А: господи.мы просто не будем ложиться спать.потому что я боюсь проспать весь Лондон.мы будем гулять,гулять,гулять.а потом танцевать и пить в лондонских пабах.ну и на пару часов забредем в гостиницу,просто чтобы отдохнули каблуки(это огромная нагрузка на них).
устроим культур-мультур,обязательно.поищем там Хью Гранта и принца Уильяма.найдем парочку МММ и конечно же устроим шоппинг.
мы потратим все деньги.
мы вернемся с синяками под глазами.
но мы будем счастливыми.
Н: тебе 16. в июле тебе будет 16...мне сейчас 18...тебе стукнет 17 мне будет 19......и наконец тебе стукнет в Англии 18 а мне будет 20...то есть это даже раньше чем я предполагала.
А: это ведь скоро.совсем скоро.
.16,17,и 18.три простых долгожданных числа.

три.


Рецензии
как знакомо.
мне осталось меньше

Саша Лондон   23.03.2010 08:44     Заявить о нарушении
а мне три.
не много. не мало.
осталось.

Алена Давыдова   23.03.2010 18:43   Заявить о нарушении