Ребенок

Мрак, слизывая остатки солнечного света с горных склонов, поднимается все выше и выше. Сопровождающий его холодный ветер пронизывает мокрый маскхалат. Надо забазироваться, распределить смены охранения, установить «растяжки» на тропах. Надо, надо, надо… Хочется отдохнуть от всего этого. Хочется в отпуск на один, нет, на два или три часа, а после можно опять выполнять все эти бесконечные надо.

Раздаю указания подчинённым. Всё по взрослому, как-то на автомате. Все работают, делая привычное дело. Сажусь на землю. Рейдовый рюкзак, как мягкая спинка кресла принял уставшие плечи. Тяжёлые постанывающие ноги хочется снять вместе с ботинками и отложить до утра. Обветренные и сгоревшие на солнце руки и лицо горят. Снял полуперчатки и положил ладони на мягкую траву. Приятная прохлада снимает усталость. Я смотрю в небо, на котором, как на фотографии начинают проявляться звёзды. Бесконечность манит, завораживает… Звёзды так близко, здесь, в горах, кажется, что их можно достать, стоит лишь протянуть к ним руку. Поднимаю руку, тянусь к той, самой-самой яркой. Не получается. Нет, вот если встать, то точно достану. Оглядываюсь по сторонам, не видят ли мои бойцы те глупости, которыми я занимаюсь.

Всё никак не могу справиться с тем ребёнком, который во мне живёт. Окружающая обстановка требует этого, а мне не хочется. Кажется, что если я это сделаю,  то всё окружающее поглотит меня и превратит в часть себя. Не хочу становиться частицей зла. По этой причине стараюсь спрятать то доброе, что во мне осталось, чтобы не отдать себя на растерзание реальности. Это он всё, тот маленький ребёнок, живущий во мне, радуется дождю, лужам с огромными пузырьками, звёздам, крохотным цветкам, которые растут в этих горах среди суровых и сонных камней, любит есть снег. Он меня заставляет прощать моим бойцам все «залёты», напоминая, что я сам родом из них и все эти мелкие безобразия и сам творил.

Он обижается на меня, когда мне приходится поступать с ними строго, пусть даже справедливо. Он мечтает, рисует, пишет, прощает обиды, шутит и смеётся, не смотря на тридцатилетний возраст, балуется и толкает меня на различные проделки. Но сейчас мне нужно его перебороть в себе. Надо победить в себе своего ребёнка, чтобы не потерять чужих детей, жизнь которых зависит во многом от меня и моих решений. Надо пройтись, проверить часовых, напугать их как следует, чтобы не спали, подбодрить, перекусить с ними сухим пайком. Надеть тёплые вещи, зарыться в спальный мешок, и поспать до четырех часов утра, в четыре моя очередь караулить.


Рецензии
«Всё никак не могу справиться с тем ребёнком, который во мне живёт…»

В каждом из нас живет «ребенок»…и его нельзя «уничтожать», его надо беречь.
Чтобы не испачкать «его» в ту жизненную грязь, в который мы зачастую живем, этот «ребенок» в нас, порой, ЖИТЬ помогает (вы правильно сказали «…Он меня заставляет прощать…Он мечтает, рисует, пишет, прощает обиды, шутит и смеётся»…)…его надо прятать и по глубже, но не уничтожать, ни за что !!!


Марина Багаева   29.05.2012 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.