Пурга одиночества

Сколько надо выпить, чтобы ангелы хотя бы улыбнулись. Я же им улыбаюсь постоянно. Но этого для них катастрофически мало. Я просто потерялся, как собака, которая хочет поймать свой хвост.
Если я подниму глаза, то мне хочется сначала опустить, а потом закрыть их. Я так хочу видеть, но так хочется ослепнуть.
Но шершавая кожица асфальта мне создала уже полное обезвоживание. И подошвы протерлись раньше, чем я успел дойти. Когда я родился, я мечтал об атласности лишнего небосвода над собой, а теперь мне бы закрыть глаза и  как можно меньше думать.
Я   живу с тобой, но мне так хочется, чтобы ты жила со мной. Но все равно я тебе признаюсь, все равно не хочу, чтобы мои грустные мысли ты услышала от других. Дорогая,  самое плохое ты должна услышать только от меня, ведь самое дорогое, даже если я не прокричу, все равно ты услышишь, самое дорогое не сможет даже оформить нотариус. Так в пургу одиночества я кричу немыми губами неслышные слова.
Я забираю от тебя свой скальп своих поношенных мечтаний. И дарю тебе несбывшуюся одежду своих мыслей. Я дарю свою глупую мудрость, которая меня так долго мучила. Мне еще так хочется подарить тебе то, чего у меня нет. Я тебя полюбил за то, чего у меня никогда не было. Я дарю тебе то, о чем я так долго мечтал. Ангелы, пожалуйста, вытрите ноги прежде чем зайдете в ту нежность, которую я хочу подарить тебе.


Рецензии