И все-таки я люблю...

Многим людям не нравятся дождь и слякоть, лужи и грязь под ногами. Многим, но не мне. Я не отношусь к такой категории людей. Да и вообще отношусь ли я к таковым? Когда-то… очень давно… это в прошлом и я о нем не вспоминаю.
 
Грязным туманным утром, совсем рано до восхода солнца, я вышла на воздух. Улица была пуста. Город спал. Спали и люди. Люди, не я. Мне нравилось находиться в предрассветный час на свежем воздухе, наблюдать как просыпается природа, оживают деревья, дома, дороги и улицы. И вокруг никого…Никого кто мог бы меня потревожить или каким-либо образом помешать. Вспышки прошлого…грязь настоящего…и вечность будущего…Кто меня найдет? Кому я понадоблюсь в предрассветный час? На что еще я способна? Такие мысли одолевали меня в это утро. Супернова. Это я и такие как я. Я не знаю сколько нас и где мы. Зато есть я и моя совесть. Кто я? Этого я и сама бы хотела узнать. Не вампир, не маг, не наемник, а все это вместе взятое. Нечто между ведьмаком и вампиром. Я - полукровка, выросшая в лаборатории на лекарствах, обучающаяся в школе для таких же как и я мутантов. Нас выращивали и делали как оружие. Но оружия против чего и для кого - это мы сами должны были решить. У нас была свобода выбора. И каждый воспользовался этим по своим моральным устоям. Я же предпочла свободу от каких-либо устоев и законов. Я никому не подчиняюсь и ни на кого не работаю. Само собой, чтобы выжить, выполняю иногда кое-какую работу. Какую - выбираю сама. Стараюсь придерживаться справедливости или, как говорится, из двух зол выбирать наименьшее. Конечно, так не всегда получается, но лучше об этом не думать и не зацикливаться. Своих родителей я не знала и не знаю, ды и не хочу. Зачем в кого-то вселять надежду, если я сама потом ее могу и отобрать? Зачем к кому-то привязываться или кого-то привязывать к себе, если я никогда нигде не задерживаюсь? Так зачем же? Вот и я не вижу смысла. Вернемся к тому грязному и холодному утру в городе Казиопль, Илецкой губернии.
 
Как я уже говорила, мне нравится мрачность природы, особенно когда она плачет и грустит, как в это прекрасное утро. Из-за серых грязных туч на горизонте медленно и лениво начинало просыпаться солнце. Дождь частыми, грузными каплями хаотично ложился на землю. Стоял апрель, но снег еще лежал и ждал тепла и солнышка, чтобы превратиться в грязь и слякоть. Он своего рода умирал, но как красиво. Ведь талая вода чище дождевой. Я закурила сигарету, глядя на практически поднявшееся на горизонте солнце.

- Девушка, сигареткой не угостите? - Черт, вот так неожиданно ход моих мыслей был нарушен. Не глядя на вопрошавшего, я сунула в протянувшуюся руку сигарету и торопливо пошла прочь. - Нет уж, Триш, погоди. - Он знал мое имя, уже следовало остановиться. Я обернулась, чтобы посмотреть кто это был.
- О, Герат, ну ты как ребенок в самом деле. - Я улыбнулась стоявшему мужчине. Он был таким же как я, только по профессии скажем так, ведьмак. Отличительная часть таких как мы - белый глаза на желтом белке, побочный эффект. - Какими судьбами?
- Я наблюдал за тобой. Ты меняешься. - Ведьмак закурил мою сигарету. - Сколько ты уже здесь? Две, три недели? Месяц?
- Тебе то какая разница? - Буркнула я невнятно.
- Просто, зная тебя, ты нигде так надолго не задерживалась. Что-то случилось? - Герат был встревожен, но я то знала, что встревожить такого ведьмака как Он было невозможно.
- Это не имеет никакого значения. Я нахожусь там где хочу. И сколько я здесь буду - это уже, дорогой мой друг, не твое дело. И вообще, что ты здесь делаешь? - Я присела на стоящую рядом лавочку и вновь достала сигарету и закурила. Герат покачал головой и присел рядом.
- Ты бы завязывала с этим - он бросил упрекающий взгляд на сигарету - тебя это не красит.
- Герат, не учи как жить, а? Сама разберусь, не маленькая. Так что привело тебя сюда?
- Работа. - Коротко и ясно. Конечно же работа, что же еще - усмехнулась я про себя. Герат был истинным ведьмаком - истреблял нечисть и все такое за деньги.
- Кто на этот раз? Какой-нибудь упырь или полуденница? - Без особого энтузиазма спросила я. Герат рассмеялся. Мне всегда нравилась его улыбка. Если бы он не был таким ветреным…Я мотнула головой прогоняя эти мысли.
- Нет, ты. - Я чуть не выронила сигарету.
- Ты что шутишь? В каком это смысле я? - Я попыталась просканировать его мысли, но у меня это не получилось. - Вижу ты научился ставить барьер.
- Работа такая.- Усмехнулся  Герат. - На сей раз ты интересуешь меня больше чем работа и деньги.
Я была польщена такому вниманию к моей персоне. Я знала Герата, знала так же, что означали и его слова, и его настороженный, пронизывающий взгляд.
- Твоя взяла, пошли в таверну «Золотые Облака». Там и поговорим.
Он кивнул. До таверны было пол часа ходу. По дороге мы не проронили ни слова, лишь изредка кидали друг на друга туманные взоры. Я по-прежнему продолжала восхищаться свежим и грязным весенним утром. Улицы постепенно начали приходить в движение: торговцы выкладывали свои товары, стража караулила посты, в общем город оживал. В таверне мы сели в самом укромном уголке, чтобы никто не смог ни подслушать, ни услышать невзначай наш разговор. К нам подошла официантка, Герат заказал 4 кружки пива, два мяса, салаты и сразу оплатил «завтрак».
- Герат, где ты остановился? И как давно ты здесь? - Спросила я, когда нам принесли заказ. Герат сразу принялся за мясо, я поступила так же.
- У меня комната здесь наверху в этой таверне. - Чмокая сказал он.
- То-то я смотрю официантка так мила с тобой. Ты что уже успел соблазнить ее? -Съязвила я.
- Ну что ты, Триш, она сама предложила свои услуги.
- А ты конечно же не смог отказаться. - Я отпила немного пива.
- Дают - бери. - Он не придал моему злому тону никакого значения. Ну и ладно.
- Ну что ж. - Вздохнула я. - Перейдем к делу?
- Это не дело, Триш. Я серьезно обеспокоен. Я чувствую ты меняешься. - Герат вздохнул и придвинул свою кружку пива.
- Все меняются, ведьмак. Это свойственно всем людям. И мы не исключение.
- Я не об этом говорю. - Герат сделал один большой глоток. Я удивленно вскинула брови.
- Не об этом? А тогда о чем же? - Я сделала еще один глоток пива и во рту сразу же стало легче.
- Меняешься ты, твой внутренний мир и соответственно твои силы. Я чувствую поток исходящей от тебя энергии перемен и это-то меня и настораживает. - Ведьмак теперь пристально смотрел на меня. Я закурила.
- И что в этом плохого?
- То, что мы не знаем что это и как это контролировать.
- А зачем меня или мои силы контролировать? Каждый из нас пошел своей дорогой, согласно своим мировоззрениям и устоям. И я не нуждаюсь ни в чьих советах, Герат. - Я устало допила первую кружку пива.
- Я просто беспокоюсь. - Хм, он явно что-то скрывал. Не в его стиле просто за кого-то беспокоиться.
- Скажи прямо, ведьмак, что тебе нужно? - Поставила я вопрос ребром. Он потупил взор. Он молчал. Меня это стало настораживать.
- Гера…
- Эй вы там, в углу. - Меня перебил пьяный голос какого-то бугая за стойкой у трактирщика. - Я к вам обращаюсь. - Бугай встал и начал лениво и вальяжно двигаться в нашу сторону.
- Сейчас будет весело. - Усмехнулся ведьмак.
- Не надо, это ни к чему. Пойдем уйдем отсюда. - Я не хотела драки, так как заранее знала кто выиграет. У нас слишком много преимуществ. Тем временем бугай подошел прямо к нашему столику.
- Ха, ведьмаки, и в наших то краях. - Запинаясь и шатаясь сказал громила. - Чем обязаны? Знаете ли у нас народ не особо чтит таких мутантов как вы.
- Поосторожнее со словами. Здесь девушка. - Угрожающим тоном сказал ведьмак.
- Ой ой ой, дама простите. - Бугай наклонился ко мне, чтобы поцеловать руку, но вместо поцелуя он провел своим омерзительным языком по тыльной стороне моей ладони. Я с отвращением убрала и вытерла руку. - О, я смотрю даме не понравился мой поцелуй.
- Не зарывайся, приятель. - Герат немного привстал. Громила усадил его на место.
- Спокойно, ведьмак, я ее не обижу. Вижу она - твоя добыча.
- Я не кусок мяса, дорогие мои охотники. - Меня разозлили его слова. У меня уже у самой чесались руки набить ему морду.
- О, какой строптивый и лакомый кусочек. - Он провел своей вонючей рукой по моим волосам. Я грубо откинула руку.
- Слушай, это уже слишком. - Герат встал из-за стола. - Хочешь сразиться?
- Ха ха. Нет, я знаю, ты побьешь меня. Ты же ведьмак. Мутант-убийца. - Зло рассмеялся бугай.
- Не говори так. - Перебила его я. Мне уже изрядно надоело его присутствие. - Оставь нас, мы ничего не сделали.
- Это пока ничего, но все знают - где ведьмак - там разруха. - Бугай придвинул стул к нашему столику. - Но я первый раз вижу ведьмака в окружении себе подобной девушке.
- А что здесь такого удивительного? - Я никак не могла понять, что хочет от нас этот тип.
- Зная то, что ты принадлежишь нашему наследнику короля, а король умирает, и то, что король Иедерии, соседнего государства нанял некоего ведьмака, чтобы избавиться от наследника, то увидеть вас здесь вместе  - не простое совпадение. Ведь так? - Меня серьезно озадачили слова громилы. Так вот зачем здесь Герат, но зачем ему понадобилось убивать Микаэля, наследника престола?
- Знаешь, мы сами разберемся, это не твое дело. Герат, нам лучше уйти. - Я допила пиво и вышла из-за стола. Ведьмак сделал тоже самое.
- Ну хорошо, мутанты. - Бугай сдался. - Не знаю, что вы затеяли, но вокруг полно стражи, так что если что-нибудь произойдет вам не скрыться.
- Не волнуйся, здоровяк, мы ничего не собираемся делать противозаконного. - Герат похлопал громилу по плечу и мы удалились из таверны.

Мы вышли на улицу, уже был полдень. Мы молчали. Каждый думал о своем и о том, как бы получше все объяснить друг другу. Я не думала, что мне придется рассказывать Герату о своей жизни и почему я здесь, но видимо придется. Мы выжидали кто первым начнет разговор. Ни я, ни он не решались заговорить о самой цели нашего визита в этот город. Так мы прошли несколько кварталов. Наконец, я остановилась.
- Герат…
- Я знаю. - Перебил меня он. - Скажи одно - ты действительно хочешь быть с Микаэлем? Или это очередная твоя прихоть? - Он опустил глаза и смотрел куда-то вниз. Я взяла его за руку.
- Понимаешь…- я запнулась - это не легко - быть такой как я. Ты и сам прекрасно понимаешь какого это: быть обреченным на долгую и ОДИНОКУЮ жизнь. А я - женщина, а женщине необходимо, чтобы ее любили, ею восхищались и боготворили. Женщина создана для любви, даже такие как я. А Михаэль, он такой…он принял меня и кто я есть. Он полюбил, и любовь его сильна, и это делает меня уязвимой.
- Триш, тебя многие любили, но ты не выбрала никого. Так почему он? Почему ты остановилась на нем? - Теперь Герат смотрел мне в глаза.
- Все когда-то кончается. Ды и мое сердце не такое холодное. - Я вздохнула. - Ведьмак, не тебе меня учить делам сердечным. У самого-то девушки в постели никогда не задерживались.
- Это другое. Мне нужно утолять прихоть.
- Прихоть…интересное слово. Ведьмакам чужды чувства к одной. Я же выбрала другой путь. Вообще, меня этот разговор утомил. - Я вздохнула и двинулась дальше. Мне хотелось пройтись.
- Ты ведь знаешь, что Микаэль оборотень? - Уклончиво спросил Герат.
- Да, знаю. И что с того? Он что не заслуживает любви из-за этого? Ды он самый человечный из всех кого я знаю. Он - оборотень, я - ведьмак-полукровка. Прекрасная пара, ты так не считаешь? Я вполне могу его удерживать пока он в образе зверя. Так же как и снять с него это проклятие, но Микаэль не хочет. Ему нравится быть таким. Он может удерживать преступность на улицах города, он честолюбив и порядочен. Он будет хорошим королем. - Мое сердце наполнилось теплом, когда я вспомнила про Микаэля.
- А ты будешь хорошей королевой. - Мрачно прошептал ведьмак. - Триш, я здесь, чтобы убить Микаэля, но я не хочу разбивать твое сердце. - Он перешел сразу к делу. Наконец-то.
- Ты его давно уже разбил. - Не подумав брякнула я.
- В каком смысле? - Герат нахмурился, явно не понимая о чем я. Но это и к лучшему.
- Не бери в голову. - Отмахнулась я. - Я знала, что ты придешь, я ждала тебя. Король Иедерии нанял тебя. Он давно хочет заполучить это государство, но не было случая. Он не смог договориться ни с Микаэлем, ни с его отцом, и силой взять не получилось. Я так же знаю весь его коварный план. Он хочет, чтобы весь народ узнал о проклятии Микаэля, поэтому послал тебя якобы снять заклятие, но дело вышло из-под контроля и тебе пришлось бы убить этого «безжалостного кровожадного монстра». Его бы признали спасителем и народ избрал бы его своим новым королем, так как наследников больше нет. Ты бы получил свою долю золота и все счастливы. Я права? - Мы остановились в парке.
- Все, кроме тебя, Триш. - Задумчиво сказал ведьмак.
- А с каких это пор тебя стали волновать страдания других? Если бы на моем месте была обычная девушка, то ты бы уже давно убил Микаэля.
- Не забывай, я мог бы и отказаться.
- Так почему же этого не сделал?
- Я хотел увидеть тебя. При других обстоятельствах ты бы ни за что не согласилась бы увидеться. - Мы присели возле фонтана в парке.
- Да, ты прав. И что тебе дает наша встреча? - Я уже начинала тосковать по Микаэлю, по его теплым рукам и нежным словам. Любой женщине приятно когда ее любят, а Микаэль это делал просто потрясающе.
- Я же сказал, что меня тревожит твое состояние. И откуда такой сильный поток энергии от тебя? Что с тобой происходит? - Ох, Герат, какой же ты слепой - думала я про себя. Он даже не замечал, что такой поток появляется только когда он рядом или когда я думаю о нем.
- Просто я люблю…вот и все. - Я не сказала самого главного - кого я люблю. Ведь только он мог вызывать во мне столь сильные чувства и такой трепет. Микаэль же был совсем другим - на него я всегда могу положиться, и я знаю где он будет завтра, через неделю или через год. Он будет рядом со мной. А Герат…Герат надолго не задержится, такова уж его натура. - Тебе этого не понять. - С грустью подумала я.
- Не начинай, Триш. Я просто не могу понять почему он? Я мог бы понять если бы это была прихоть или просто мимолетное увлечение, но ты здесь уже так долго, что меня это настораживает.
- В этом нет ничего удивительного. Рано или поздно, но и тебе надоест кочевать с места на место, не задумываясь о завтрашнем дне. Захочется осесть, свить свое собственное гнездышко. Приходить домой к любимому человеку, видеть ее улыбку и чувствовать тепло домашнего очага. Рано или поздно, но так и будет.
- Мы созданы не для этого. Кто же тогда будет спасать мир от злыдней, которые его населяют как не мы? Нас и так осталось мало, а нечисти много. - Герат был как всегда упрям и непоколебим.
- А ты не задумывался над тем, что может быть мир не нуждается в таком спасении? Ведь их создала природа, значит так и должно быть. Позволь природе решить все самой. - И все-таки я не оставляла надежды его переубедить.
- С каких это пор ты стала такой флористкой? - Не оставлял он свой сарказм.
- Говори, Герат, проще. Чего ты хочешь? Зачем ты здесь? - Я уже прилично устала от наших споров и откровений, мне хотелось поскорее к себе домой, в теплую кровать и забыться сном. А утром проснуться и думать, что это был кошмар и увидеть своего Микаэля.
- Иди домой, Триш. Ты устала. Я выяснил все, что мне надо было узнать. - Он вздохнул.
- Я знаю. Но помни, если ты откажешься от своей работы, король Иедерии всегда найдет того, кто мог бы сделать это за тебя. Не ты, так кто-нибудь другой. Но знай одно - я всегда смогу уберечь или спасти Микаэля. Я сильнее. - Не дожидаясь ответной реплики я удалилась прочь.

Уже смеркалось. Я была утомлена и разбита. Визит Герата и разговор с ним выбили меня из колеи. Добравшись наконец домой, я приняла теплую расслабляющую ванну, мысленно сделала проекцию к Микаэлю, чтобы убедиться как он. С ним все было в порядке, он уже мирно спал в своих покоях. Я уложила волосы и тоже легла. Сон никак не шел. Встреча с Гератом встревожила меня больше чем мне хотелось бы. Я все еще думала о нем. Я знала, что он никогда не изменит свой образ жизни ради меня, да и ради кого-либо вообще, и это меня убивало. Ну почему нельзя остановиться? Сколько лет так будет продолжаться? Когда-то надо будет остановиться. Но я то знала, что это не для него. Он обречен на вечные скитания, ибо такова его судьба, которую он выбрал сам и менять не желает. Что ж, пусть будет так. Но никто не причинит вред Микаэлю, даже если мне придется убить короля Иердании или встать на пути ведьмака, я это сделаю. Ох, Герат, Герат…
- Ты меня звала, Триш? - От неожиданности я вскочила с кровати.
- Герат? Ты что тут делаешь? - Срываясь на крик простонала я, никак не ожидав его увидеть.
- Разве не ты меня призвала?
- А разве не ты сам сюда заявился посреди ночи? - Вопросом на вопрос ответила я.
- Нет конечно! Я был в таверне, потом ты телепортировала меня к себе.
- Я этого не делала! - Возмутилась я, и запнулась. Ведь действительно это сделала я, мои эмоции к нему настолько сильны, что могут выходить из-под контроля и материализовывать его, когда я о нем думаю. Герат стоял прямо передо мной, освещаемый только светом луны, и я в одной ночнушке. Он был так близок, а искушение так велико…Прочь, прочь такие мысли, необходимо обуздать свои чувства, зная этого ловеласа, нельзя поддаваться порыву, таких как я в его жизни было тысячи… - Извини, я нечаянно. Не хотела, как то само собой получилось. А теперь, Герат, тебе лучше уйти. - Требовательно сказала я.
- Иначе что? - Он подошел вплотную ко мне. Я чувствовала его запах, дым сигарет, я ощущала, что он желает меня, но этого нельзя было допустить. Один промах и я буду жалеть и страдать об этом всю жизнь.
- Иначе ничего, просто уходи. - Он сделал еще один шаг ко мне. Вот я уже чувствовала его дыхание и как бьется сердце. - Прошу, Герат, уходи. Нам это не нужно. - Я вздохнула. Такая близость с ним это уже слишком. Мои чувства говорят - люблю, разум кричит - беги.
- Что не нужно? - Он нагло улыбался, прекрасно понимая о чем я говорю. Я взяла себя в руки и отошла на несколько шагов. - Триш…
- Уходи, Герат. Ты здесь не нужен. - С болью в сердце выдавила из себя я.
- Это тебе не нужен этот хлыщ Микаэль! - Вскипел он.
- С каких это пор ты решаешь за меня кто мне нужен, а кто нет?! У тебя нет на это никакого права. Ты мне - никто! - Тут уже я начинала закипать.
- Ошибаешься, моя дорогая Триш. Я ближе тебе, чем кто-либо. Я знаю тебя. Ты - отражение моей души, а я твоей.
- Ха, моя душа не такая эгоистичная, похотливая и самодовольная как твоя! - Усмехнулась я.
- Нет, не такая, а ранимая и беззащитная. - Он снова сделал шаг мне навстречу.
- Оставайся там, где стоишь, я не хочу, чтобы ты приближался. - Господи, ну за что мне такие муки! Пусть он уйдет и не мучает меня. Я пыталась его телепортировать обратно, но мои чувства явно хотели, чтобы он остался.
- А я хочу! - Герат решил идти напролом. Я поставила невидимую стену между нами.
- Меня твоя магия не остановит.- Он с легкостью ее разрушил. Я сдалась.
- Что тебе нужно? - Взмолилась я.
- Мне нужна ты. - Он подошел вплотную и взял меня за лицо. Я боялась посмотреть в его глаза и утонуть там. Меня слишком влекло к нему и он это чувствовал.
- Тебе никто не нужен. - Из последних сил сопротивлялась я.
- Я тоже так думал и не хотел признавать очевидного, до тех пор, пока не узнал, что ты с этим Микаэлем. Я не мог этого допустить. Я не мог тебя потерять. Жить и знать, что тебя обнимает и любит этот…Это выше моих сил. У меня тоже, Триш, не ледяное сердце. Только под твоими глазами оно тает, только ты даришь такое тепло, чтобы ему биться. - Он наклонился, чтобы поцеловать меня. О Боже, как я долго ждала этих слов. Но он не изменится никогда. Он может любить меня, но спать с другими, утоляя похоть. Он никогда не будет рядом, не согласится остаться. Я это знала, и позволила поддаться искушению и ответила на его поцелуй. Его руки прижали меня сильно к его уже твердой плоти, губы жадно напивались из моих, мои слезы обжигали его щетину. Он бережно вытирал их с моего лица, прижимая к себе, окутывая своим теплом. Он взял меня на руки и понес к кровати. Я знала, что утром он уйдет, еще до того, как я проснусь. Уйдет и больше не вернется. Я это знала, но находиться рядом с ним сейчас, быть его - это все, что мне было нужно. Пускай хоть на одну ночь. Ночь любви и страсти. Мы долго любили друг друга. И когда я засыпала, он гладил меня по волосам, я знала, что он уйдет как только я усну…

Меня разбудил гул людей за окном. Я встала с кровати, растрепанная после ночи любви. Как и ожидалось, Герата я не увидела. Я выглянула в окно и увидела толпу людей собравшуюся в круг и что-то любопытно разглядывала. Я быстро оделась и вышла на улицу. Вокруг гудели люди, охали, ахали. Пробираясь сквозь толпу, у меня бешено колотилось сердце. И тут я замерла. Я увидела Его, лежащим посреди площади лицом вниз, вокруг была кровь. Я взвизгнула и упала к телу. Он был мертв, я это знала, и ничем уже не могла помочь, ни зельями, ни магией. А возвращать к жизни…могу, но вернется совершенно другой человек, вернее то существо нельзя будет назвать человеком. Я безутешно рыдала над телом юного принца Микаэля. Он не заслужил такой смерти, только не так! Михаэль мертв, но его убил не Герат. Это была сама смерть, она пришла за ним, и никто не мог его спасти. Но смерть ли это была или судьба? Неужели я так и не заслужила спокойной осевшей жизни с любящим человеком? Почему-то мне казалось, что это моя вина. Я рыдала, обнимая  тело моего принца. Уже все государство знало о его смерти. Герату даже не пришлось ничего делать! Стража отвела меня от тела. Его увезли. Скорбь была моя неописуемой. Как же я не предугадала этого и не смогла его спасти?!! Я настояла на вскрытии. Каков же был мой шок, когда врачи сказали, что он ввел в себя убойную дозу жидкого серебра! Получается он сам себя убил!!!! В моей голове это никак не укладывалось. Михаэлю же нравилось быть оборотнем! Или нет? Или я была настолько слепа его отношением ко мне, что не заметила его страданий и истинных желаний?!

Похороны были незамедлительно и уже спустя 40 дней траура, народ избрал нового короля, короля Иердании. Он добился своего. Что касается меня, то я стойко перенесла неожиданную смерть Микаэля. Герат за все это время так и не объявился, ды я и знала, что больше не увижу его. В Казиопле меня больше ничего не удерживало и надо было двигаться дальше, продолжать свое бессмысленное скитание, но мне не хотелось никуда идти, покидать этот город. Я привязалась к нему всем сердцем. Я все еще жила там же, где и при Микаэле. Попадалась и работа, мелкая, по упырям. Грусть и тоска не покидали меня, ды и кровать все еще хранила присутствие Герата и его тепло. Я меняюсь и сила моя трансформируется.
 
Он так и не объявился, а я и не ждала. Думала я, глядя на нашу кровать, вспоминая нашу ночь. Вот вам весь Герат - ветреный и безответственный кочевник, наемник, ведьмак. Нас учили жить в одиночку, но нас не учили любить и как с этим жить. Я могла материализовать его в любое время, но не хотела, так как что с того? Он ведь не останется.   

- Триш… - Услышала я до боли знакомый голос. Мда, мое воображение разыгралось ни на шутку, уже материализую голос его, усмехнулась я. - Триш, обернись, я здесь. - Я боялась повернуться, так как знала, что Он тут. Я чувствовала его тепло, как в ту ночь.
- Зачем ты пришел? - Не оглядываясь твердо сказала я.
- Я…- он запнулся - соболезную. - Только и смог выдавить из себя Герат.
- Немного поздновато, но все равно спасибо. - Мягко сказала я. - Коль пришел, располагайся. - Я указала ему на стул. Он покорно сел. Глаза его были печальны.
- Почему ты все еще в этом городе? - Казалось, что он действительно удивлен. Да, не ожидал, что я останусь в Казиопле после всего. Он думал, что я убегу. Убегу в другой город, на другой конец света, убегу от самой себя, но я этого не сделала.
- Я предпочла смириться. Мне здесь нравится, Герат. От себя не убежишь, не важно в каком городе ты находишься, душа и мысли остаются, не исчезают, как бы сильно нам этого не хотелось.
- Ты меняешься, Триш. - С нежностью в голосе сказал ведьмак.
- О, не начинай, это мы уже проходили. - Я мягко улыбнулась. - Говори сразу - зачем ты пришел? Что тебе надо?
- А что я уже не могу просто так заглянуть? - Сарказм был слишком очевиден.
- Любой другой - может, только не ты. - Я вдохнула воздух. Он был насквозь пропитан его теплом, под ложечкой у меня затрепетало и засосало. Ох уж этот Герат.
- Триш…- его голос дрожал - я много думал…о…- он сглотнул - о нас.
- Не волнуйся, ведьмак. - Перебила его я. - Нет никаких нас, и я это понимаю, я смирилась, что тебя никогда не будет рядом. Мне не нужны объяснения. - С болью в сердце вымолвила я. На глаза наворачивались слезы. Как же он прекрасен. О, Герат. Мой и ничей. Ветер в пустыне. Ветер нельзя удержать в четырех стенах, будет сквозняк.
- Я не за этим пришел, чтобы слушать как сильно ты отвергаешь то, что мы чувствуем. - В глазах его читалась боль, даже страдание. Неужели ведьмак научился страдать? Научился любить? Достаточно было взглянуть на него и ответ был виден сам собой.
- Герат, я устала, у меня больше нет сил, прошу либо уходи, либо говори, что тебе нужно. - Я уже начинала терять терпение.
- Триш, мне нужна ты… - Прошептал Он. Я знала, что он не врет.
- Но и остаться ты не можешь. Я права? - Я с грустью посмотрела в его прекрасные глаза, в которых так хотелось утонуть навсегда…Ответ был и так очевиден. Он прижал меня к себе и горячо поцеловал.
- Прости…
- Не надо слов. - Я притянула его к себе и поддалась ласкам. Пускай это будет длиться лишь одну ночь, одну, но самую прекрасную, одну, но самую долгую, одну, но самую счастливую, а на утро он уйдет, уйдет до того как я проснусь…

Я открыла глаза от того, что яркое солнце бестактно ворвалось в мою комнату. Было тепло и в воздухе пахло любовью и сексом. Я улыбнулась.

- Триш, милая, ты проснулась. - Я почувствовала тепло родных губ на своей щеке. Не может быть! Мои глаза широко распахнулись. Это был Герат! Это был Он! И Он смотрел на меня, нежно улыбаясь. Я вальяжно улыбнулась и провалилась в небытие.

И все-таки он остался….


Рецензии