Сегодняшнее утро...

...А утро сегодня и вправду – задалось: после того как я проспал аж до семи часов да еще безо всяких снов и наваждений, организм чувствовал себя превосходно, сердце было спокойным а душа – умиротворенной...
...Я встал, накинул на себя что-то – легкое... вышел на двор... сделал небольшую пробежку да несколько упражнений, и, возвращаясь обратно в дом, глянул мимоходом на градусник: "...минус восемь... что ж... неплохо... днем точно будет выше нуля...".
...Мой кофе был уже готов, и ждал меня: сваренный по всем правилам, настоявшийся ароматом свежемолотых зерен, и с горделивой шапкой пены в фарфоровой кружке…
...Я влил в него домашних сливок... как – художник, размешал серебряной ложечкой всю эту палитру... потом намазал на французскую булочку домашнее масло из тех же – сливок, а сверху положил вовсе не тонкий пласт великолепного сыра "Моцарт": что, не пожадничав, купил вчера - пусть и за сумасшедшую по моим нынешним доходам – цену...
..."Прозрачная Легкость... – вот такое имя у этого утра..." - подумалось мне: и я ВЫПИЛ его со всем этим великолепием, что приготовил, до самого ДНА...


Рецензии