Маленькая Сублимация

Я вас Люблю. Люблю каждого в отдельности и всех вместе. Потому что мы все люди мы должны быть дружны. Потому что мы вид который гибнет морально. Другие на планете погибали  из за того что их вытесняли более приспособленные виды.  А мы? Мы первые животные у которых есть душа.  И вытеснение нас происходит посредством деградации души.
Поэтому я люблю вас. Я  пытаюсь разучиться ненавидеть, ибо лишь добро отличает нас от зверей. И оно должно идти перед нами, в нас и за нами.
Какие свойства души присущи лишь человеку? Чувство справедливости, альтруизм, честь, достоинство, доброта, наивность…
Что ты сделал для того что бы не превратится в зверя? Я люблю вас. Это и есть мой посильный вклад. Я не умею не прощать – а ты умеешь прощать?
Тысячи и тысячи людей кружат вокруг нас и с каждым годом всё больше они деградируют.  Помешай этому.  Быть наивным – не стыдно. Стыдно быть циником.
Возможно,  я буду  беден, одинок… возможно я сопьюсь но я буду честен перед своей душой – а ты?
Помни о том что ты это только ты.  Каждый человек изначально является проекцией души, но социум изменяет его.  Ты же упрям и не желаешь изменятся, так? Так пойми же, что  тебя изменил социум, вернись к душе! Пусть смеются, пусть крутят у виска пальцем! Ты достоин того что бы быть пламенем возгоревшем от искры божьей!
Ты достоин быть собой, а не копией стандартизированного социума. От тебя зависит что будет с этим миром и только ты можешь спасти его от обыдления, от безразличия, от смеха над добродетелями.
Да я атеист, язычник, индуист и оккультист. Но сатана победил в борьбе с Богом. Он извратил его искру и каждый из нас считает своим долгом пестовать то что вложили в вас  слушавшие сатану, вместо того что бы, как истинно свободные люди взращивать в себе достойные качества!
Зачем тебе жить если ты не можешь любить?
Любовь… что вы знаете об  этом слове? Вы знаете что это желание потрахатся,  некоторые знают что это степень совпадения гормонов выделяемых мужчиной и женщиной…. Но ведь это нечто большее. Это большее в таком качестве признают и философия и психология и этика и лично ваша душа. Ведь любовь это проявление истинных добродетелей, которое испытывало большинство из нас. Так зачем же отрицать другие?  Зачем лишать себя счастья быть собой?
Ведь мы все можем быть хорошими и любить друг друга как братьев и сестёр, потому что это заложено в нас природой и Богом.   А цинизм лишь наносное – следствие вращения в безнравственном социуме. 
А знаете что главное? Что мне плевать на ваши материальные ценности. Я без них не страдаю, но радуюсь духовным, истинным ценностям. В то время как вы мучаетесь даже достигнув апогея материалистичной идеологии. Почему? Да потому что в нашем бессознательном заложено стремление к гармонии, миру, красоте и совершенству! Они заложены в нас изначально и не дадут вам уснуть спокойно, не дадут вам быть счастливыми от одного лишь материального, ибо жизнь есть возможность идти к совершенству.  Остальное –шлак для обеспечение жизнедеятельности.
Я люблю вас, но я реалист.  Я понимаю что свернув с пути счастья-для-себя человечество трудно будет на него вернуть… но для этого годятся все методы. Бог простит всё тем кто хочет добра для всех людей.
Попробуй дать своей душе волю. Фрейд был не прав. Ты не изнасилуешь маленькую девочку – ты скорее подойдёшь к упавшей старушке, поднимешь её и поможешь дойти до дома, вместо того, что бы как обычно пройти мимо.
Да ты можешь потерять деньги, власть. Но ты будешь счастлив. Гарантия От Бога.
Счастье и гармония есть в этом мире, как бы люди не пытались это отрицать.  Признай счастье и будь счастлив. И да прибудет с тобой вечная улыбка добра друг.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.