Возле озера

В первый раз я побывал возле этого озера в одиночестве....Однажды когда мне было 14 лет....
Я тогда взял без спросу велосипед старшего брата и поехал ...Куда ? ..Да я и сам тогда не знал...
Пол тора часа крутил педали.....и приехал к озеру....
...Весь день про вел я воз ле этой красоты.....
Была осень и тяжелое свинцовое небо отражалось в ,кажущими не прозрачными,водах лесного озера...Странное дело озеро было лесным но ни какого заболачивания..
Конечно потом мне попало....Я обещал не пропадать там целыми днями,хотя знал,я нарушу свои обещания....
Я все ездил и ездил к озеру.....И привозил туда что то свое....
Я всегда теперь гулял там...
Потом умея пропала собака..Старый пес Шарик....
Потом я поехал туда с Вадимом....
Мы были уже достаточно взрослые что бы съездить самостоятельно и с ночевкой...
Я не знаю что было....Что произошло....Но Вадим ушел еще до заката...Ему не понравилась эта мертвая и волшебная красота...Я не стал его удерживать...И меня ни кто не видел...Тогда
...Потом я провел в одиночестве ночь в палатке...Было хорошо...спокойно....
Приехав домой я был сильно удивлен что Вадим не приехал вчера вечером....
Я рассказал все ...И то что мы не много поругались и то что Вадим укатил на великие ещё до заката....
Потом я узнал что его видели вечером на трассе ведущей в город ...Он всегда говорил что уедет из деревни ....Правда почему он ни чего не взял из своих вещей...
...Прошло время....Много времени...Мне кажется что целая вечность.....
Целых сем лет я не был возле озера...
...За эти сем лет я женился и у меня появилась дочка....
Жена сама настояла что бы мы съездили в мою деревню...Не знаю зачем....Но мы поехали...
Странно автомобиль который вроде ни когда серьезно не ломался сломался не в далекие от озеро....
Я плохо разбираюсь в этих железяках но я смог починить машину....
Мотор завелся не сразу но завелся...
Я решил показать им озеро....
За семь лет я очень по ему соскучился....А уж оно по мне как....Меня тянуло к озеру не зримым арканом....
Я все повышал скорость до тех пор пока машину не начало трясти на лесных ухабах...
Озере ждало меня....
....Смеркалось
-Нам придется провести ночь здесь-Сказал я выходя из машины...
Жена молчала ...Странная женщина когда она не довольна моим решением она смолчит...Но по её глазам нервно сжатым губам можно с уверенностью сказать что она не довольна....
-Спать будем в машине-снова вынес я свое решение...
Женщина опять промолчала.... но теперь  без злобы в глазах...
...Утренняя прохлада густым туманом прикрывала зеркальную гладь озера....
Я отпустился к воде ...
Смыв усталость я сел за баранку автомобиля.......
И мне плевать что на дне озера четыре трупа.....Три человеческих и один собачий....Им всем не понравилось это озеро...
...Эта мертвая тишина...
Я ехал от озера не замечая крови на своих руках и с огромным желанием приехать сюда еще не раз...



   2002...декабрь


Рецензии
Так было завораживающе в начале... и такой откровенно холодный ужас в конце...

Татьяна Софинская   21.03.2010 11:26     Заявить о нарушении
так было задумано.....дай расслабиться а потом ....топором по голове...спасибо за отклик....

Алекс Кан   21.03.2010 15:32   Заявить о нарушении