Прогони

Прогони, если сможешь, не скажу я в ответ ничего…
Прогони, коль захочешь, я уйду…все ничего…

Вновь – вступить в огненный поток? Который увлекает, согревает, а потом – сжигает…
Сжигает дотла, и остается пепел, который оседает на моей памяти, и срастается с ней…
Ночи без сна, и солнечные дни…
Или – отречься, или – наглухо закрыть все двери, выбросив все ключи, забыв все номера телефонов? И медленно плыть по реке Забвения, которая убаюкивает израненную душу…
Прогони меня, не услышь меня, когда буду звать…
Прошу? Не знаю, не знаю ничего!
Делай то, что хочешь, без чего жизнь как один сплошной поток без вспышек света…
Прогони…
Забудь, не вспоминай, вычеркнув меня из списка…
Прогони…
Я сама не могу уйти, ведь ты зовешь меня, и я слышу, и я возвращаюсь, начиная все сначала, не жалея ни о чем, согреваясь и вновь сгорая, а потом – возрождаясь из пепла…
Прогони, коль захочешь…
Прогони, если хочешь…
А я? Открою все двери, и позову…
Приходи, если услышишь…
Приходи, если не можешь без лучика света…


Рецензии