Послание мне от друга

Мой добрый друг! Пожалуйста, «не покидайте сказки сей страну» и примите в дар мою «Сказку ночи», чтобы долго еще не был «судьбою предначертан путь» и в душе радостно по-весеннему все пели соловьи. Спасибо за стихи!!! =Я=

СКАЗКА НОЧИ
(сентиментальная сказка)

Люди с давних времен мечтают преодолеть ВРЕМЯ и СМЕРТЬ. Прекрасные мечты и желания! Но только МЕЧТЫ до сих пор остаются МЕЧТАМИ и никогда им не стать РЕАЛЬНОСТЬЮ, разве только в СКАЗКАХ.
В долине Желтых роз жила-была добрая Людмила. Мать её умерла, когда девушке ещё не было и пятнадцати лет. До своего совершеннолетия Людмила жила в полном одиночестве, но этого одиночества красавица не замечала, довольствовалась обществом чудесных роз, с которыми часами беседовала, любовалась их прелестными бутонами, ухаживала за ними. Однако безмятежное время прошло, душа просила другого общения, но какого, Людмила не знала. Были минуты, когда девушка беспричинно грустила, порою плакала, а нежные розы склоняли свои чудесные бутоны над нею, как могли - утешали, но разве прекрасные цветы могли помочь горю девушки?!
Шли годы, а жизнь Людмилы по-прежнему была уединенной и грустной. Как-то весной в долину Желтых роз прилетел Соловей, да так сладко запел о других лугах и цветах, о зеленых полях и прекрасных рощах, что услышавшая его пение, девушка воскликнула:
- Соловушка, а разве на земле, кроме долины Желтых роз, есть иные края?
- Конечно! - ответил Соловей.
- А далеко они от меня? От моего дома?
- Как, ты нигде не была, кроме долины Желтых роз? - удивился лесной певец.
- Нет! - простодушно созналась девушка.
- Тогда спешим, я покажу тебе, как разнообразна Земля, как она прекрасна!
- Что ты. Соловушка! Я здесь родилась, здесь умерла моя мама, здесь умру и я. Только почему-то грустно мне одной?.. Не знаешь, отчего это так?
- Какая ты, Людмила, странная. Ведь ты живешь в долине Желтых роз! Разве тебе об этом ничего мать не говорила?
- Нет! А что же это значит?
- Это - долина РАЗЛУКИ, ОДИНОЧЕСТВА, ПЕЧАЛИ! Кто здесь живет, тот всегда одинок!
- Вот оно что! - тихо прошептала девушка. – Соловушка, я согласна покинуть эти края!
- Тогда в путь, Людмила!
И вот перед Людмилой появились другие долины, поля, луга, леса, рощи, и сердце девушки наполнилось восторгом и счастьем свободы, обновления.
Однажды, гуляя по ромашковому полю в час вечерней зари, Людмила увидела на небе яркую звезду. Залюбовалась её сиянием. Вдруг звезда дрогнула и стремительно понеслась к земле, еще миг и она упала возле лесного озера. Людмила побежала к озеру и увидела на том месте не звезду, а прекрасного юношу.
- Здравствуй, Людмила!
- Здравствуй! - тихо ответила красавица. – Это ты - Звезда?
- Я!
- Ты прекрасен, как в небе, так и на земле в облике юноши! - восхищенно сказала девушка. - Но откуда ты меня знаешь?
- Соловей рассказал, когда я посетил на днях эту рощу.
- А!..
- Людмила, ты прекрасная девушка! Не хочешь ли быть моей судьбой? Моим вторым "Я"?
- Что ты! Ты - Звезда, а я обыкновенная смертная из смертных. Если брать возраст звезд и человека, то мы в разных измерениях времени.
- Да, ты права, но мы можем один раз в году посещать звезду Надежда и жить там целый месяц. Эта звезда - моя мать. Там нет ВРЕМЕНИ и СМЕРТИ, там нет ГОРЯ и СЛЕЗ, а кто бывает на той звезде из людей, тот живет долго и счастливо, как на земле, так и на звездах. Ну, согласна?
- Да!
- Тогда летим!
- Но я не умею летать! - воскликнула Людмила. - У меня нет крыльев.
- Разве?!
- Да! - со слезами воскликнула красавица.
Юноша подошел к Людмиле, заглянул в её голубые, бездонные очи, обнял, нежно коснулся губами щеки девушки, потом тихо спросил:
- Ты меня любишь?
- Да! - также тихо ответила Людмила.
- Тогда у тебя обязательно должны быть крылья за плечами. Ты их чувствуешь?
- Да, милый! Я их чувствую! Это большие, сильные крылья... Летим!...
Вот что значит сила любви и счастья для человека; он все может, может даже летать в другие миры, только бы оно было, это счастье, когда легко жить и нет смерти, времени, горя! Значит, счастье, любовь – всепобеждающие силы души человека, перед которыми чахнут темные стороны земного бытия. Жаль только, что счастье не может быть вечным. Оно непременно когда-нибудь кончается или на время прерывается, до следующего возрождения счастья.
Так и у Людмилы после целого месяца счастья на звезде Надежда с прекрасным юношей - Звездой, наступило время ожидания новой встречи с любимым. Год до нового свидания! Людмила каждый вечер выходила на ромашковый луг, чтобы увидеть прекрасного юношу - Звезду, махнуть ему приветливо рукой, поздороваться, рассказать, как целый день жила без него и грустила, надеяться на новую встречу.
«Самое большое чудо в любви - рождение НАДЕЖДЫ, когда, казалось бы, НАДЕЖДА ушла навсегда или надолго. Откуда рождается она - новая, невозможная, безрассудная и бессмысленная НАДЕЖДА? Из редких мгновений счастья, для которых нужно так мало..»
И Людмила шептала:

Я не могу без Тебя жить:
Ни сегодня, ни завтра.
Ни через тысячу лет!
Ты мне необходим!
Не


Рецензии
Очень впечатляет! прекрасная сказка, особенно финал - море позитива!

Лиэль Степкина   16.04.2010 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.