Кто вкуснее

 
   В кухонном буфете на полке стояли: соль, сахар и перец. И вышел у них спор.
              –  Я сладкий, сладкий! Меня все очень любят! И в чай меня кладут, и в кофе, и в кашу добавляют. Ну, везде я! Бабушка не успевает сахарницу мною заполнять, так все меня любят! –  хвастался сахар из красивой большой сахарницы.
             –  Нет, я необходима! Без меня и суп не суп, и жаркое не жаркое! А  про огурцы так и говорят: солёные огурчики.  Без меня еда совсем не вкусной будет! –  возражала соль.
              Только горький перец слушал их, слушал, а потом не вытерпел и сказал:
              – Не спорьте, все вы хороши, когда в меру! По себе знаю. Стоит только меня пересыпать, и никто еду есть не станет. Когда всего в меру, тогда все важны и обед вкусен!
      


Рецензии
Здравствуйте Ирина! Маленькая сказочка, а какая мудрая.
Спасибо! Удачи и вдохновения! с теплом души Лидия.

Лидия Курзаева   17.03.2013 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо Лидия. Удач Вам и добра.

Ирина Горбачева Маркарьянц   20.03.2013 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.