Тихая молитва

  ПЛЕЙКАСТ
 
     Ты тихо спишь, качаясь в лунном свете,
       Мне Богом в счастье  данное дитя.
        Укрою лаской, отгоню я ветер,
        От злых напастей сберегу тебя.

       Ты нежности волною убаюкан,
     Сопишь, безгрешный маленький комок.
      Неведомо тебе, что есть разлука,
   Ты  упорхнёшь, как вырастешь, сынок.

  Пусть долог будет день  и длинны  годы,
Не  торопись   ты  взрослым стать,   мой сын.
Не обмануть нам   жизнь, но  пусть  невзгоды
   Уйдут, как сон,  рассеются, как дым.

      Не подрастай, побудь ещё малюткой!
     Продли мне счастье - колыбель качать,
      Чтоб  насладиться каждою минуткой -
         Твоё дыханье  сердцем ощущать.


Рецензии
Мои дети выросли, а так порой хочется повозиться с малышом. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   11.04.2015 15:33     Заявить о нарушении
Да, дети быстро растут. Это особенно заметно с высоты уже прожитых лет. Спасибо Вам за прочтение.

Ирина Горбачева Маркарьянц   11.04.2015 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.