Мошенники компании Гелтгройс

Мошенники компании Гелтгройс.

Александр Климовский

                Первая глава.

Шёл на улице сильный ливень. Мужчина, одетый, в плащ спешил домой. Заскочив в подъезд своего дома, он сел в лифт и поднялся на свой этаж. Подойдя к квартире, он позвонил в дверь.
Ему открыла его жена. Продрогший до костей, он поприветствовал жену и поцеловал её в губы.
- Как дела?- спросила жена.
-Всё в порядке, - ответил муж и быстро снял себя плащ.
-Ну, ладно,  раздевайся, помой руки, поговорим потом. Сейчас будем ужинать.
Муж разделся и пошёл в ванную мыть руки. Войдя на кухню, мужчина увидел своё излюбленное
 блюдо. За столом уже сидела его жена. Он её поблагодарил и сел ужинать.
-А где дети? - спросил жену Френсис Корби.
-Элизабет где-то шляется со своими подругами, а Томас поехал к бабушке. Она немного приболела.
-Не нравиться мне это. Сейчас уже поздно, идёт ливень, а моя дочь где-то бродит.
-Успокойся, любимый, ничего с ней не случится. Она же с подругами, а не с парнями. Ну, ты понимаешь, о чём я говорю? - ответила Фрида Корби.
-Понимаю. Однако неизвестно, что она может делать так поздно. А вдруг она употребляет наркотики с подругами или распивает алкогольные напитки, - возмущённо проговорил Френсис.
Фрида не стала пререкаться с мужем, потому что он вполне мог быть и прав. Чтоб поменять тему,
Фрида сказала:
-Сегодня днём я видела новости по телевизору. И там сообщили, что будет вечером экстренное сообщение по делу увольнений людей из фабрики «Хофмарк». Надо обязательно посмотреть.
-Да, я знаю. К нам на фабрику приходили журналисты. Многие рабочие попали под сокращение.
«Хофмарк» на грани банкротства. Нечем платить рабочим. Было большое негодование.
  И большинство считают, что виноват во всём босс "Хофмарка" Чарльз Дастин.
-Почему? - спросила Фрида.
-Есть догадки, что Дастин замешан в сомнительных сделках с другими фабриками. И даже, возможно, с мафией.
-Откуда у тебя такие сведения? - любопытно спросила жена.
-Слухи, - ответил муж.
Всё, что сказал Френсис своей жене, подтвердилось в вечернем выпуске новостей. Пока вина Чарльза не доказана. Чарльз очень умно отвечал на все вопросы прессы и, по-своему, объяснил причину таких увольнений.
Френсис и Фрида после новостей очень долго обсуждали это дело. Потом Френсис сказал,
-Всё, пошли спать. Как говорится, утро вечера мудренее. Завтра я лично поговорю с Чарльзом.
К тому же он мне друг пока.
После этого Френсис и Фрида пошли спать. А  в двенадцать часов вернулась дочка Элизабет.
Тихо прокравшись по дому, она зашла в свою комнату и через десять минут заснула в своей кровати.   
               
               
                Вторая глава.

В 8-15 Френсис Корби сидел в кабинете Чарльза Дастина.
-Слушай Чарльз, по старой дружбе, объясни, что произошло? Почему фабрике грозит банкротство? И зачем нужно увольнять чуть- ли не весь персонал? - потребовал объяснения Френсис.
-Я  тебе скажу одно. Всё, что обо мне говорят, - полная чушь. Мы с тобой, Френсис, дружим лет пятнадцать. Ты знаешь меня, я всё делал по закону и совести. И ты должен мне поверить, - объяснил Чарльз.
-Во что я должен поверить? - спросил Френсис.
-Кто-то хочет меня подставить. И, самое главное, причина бедствия нашей фабрики - результат моего знакомство с другим бизнесменом другой фабрики.
-Кто он? - спросил Френсис.
-Хм...Вольф Ларсен. Вот кто виновен.  Однако мне даже обвинить его трудно. У меня нет никаких доказательств.
-Какова причина? - с  интересом спросил Корби.
-Месяц назад, я и господин Ларсен заключили договор о сотрудничестве его фабрики с моей. Я не буду вдаваться в подробности, но он меня обманул.
-Каким образом? - возмущённо спросил Френсис Корби.
-Я подписал себе приговор. Документ, который я подписывал, оказался липовый.
-Как это возможно? Ты обращался в полицию?
-Пока нет. Ну, как тебе известно, по заводу пошли всякие слухи против меня. Дошло даже до прессы.
-Почему ты молчал и не рассказал журналистам все как есть.
-Хорошо. Я попробую объяснить тебе мои подозрении. В документе, который я подписал, говорится, что моя компания (Хофмарк) будет сотрудничать с компанией (Гелтгройс) под руководством господина Ларсена и мы будет делить прибыль пополам.  Я подписал договор, а впоследствии, оказалось, что договор липовый. Кто-то подложил другой договор в мою папку.
И, что самое странное, -  с моей  точной подписью. В нём говорится, что я ухожу в отставку
 и передаю свою компанию в руки Вольфа Ларсена. И что по моей вине приходится увольнять рабочих. И последнее, -  если я обращусь  в полицию или в прессу, моя семья вместе со мной будут убиты.
Френсис Корби прослушав слова друга, не нашёл слов для утешения.


               
                Третья глава.

Расстроенный Френсис вернулся домой. В доме никого не было. Он сел за компьютер и стал искать
 информацию о Вольфе Ларсене и о его компании (Гелтгройс). Тщательно пересмотрев информацию, он нашёл данные об этой фабрике. Но ничего сомнительного и нелегального он не обнаружил. Френсис лёг на кровать и погрузился в мысли, как спасти фабрику (Хофмарк) и своего друга от некого Вольфа Ларсена. Незаметно для себя он заснул. А в это время возле компании (Хофмарк) скопилась большая толпа с лозунгами и плакатами. На них было написано:
 "Долой Чарльза Дастина!". В этот момент,  господин Чарльз Дастин сидел в кабинете и слушал ругань  в свой адрес. Кто-то постучал в дверь.
-Входите, - заявил Дастин.
В кабинет зашёл его заместитель Джек Стивенс.
-Привет, - сказал Джек.
-Привет, - сказал Чарльз с озадаченным видом.
-Ну, что будем делать? Народ ломится и ждёт объяснений, - сказал Джек.
-Кажется,  я всё сказал через прессу. Не знаю, что мне делать, - произнёс Чарльз.
-Скажи так, как оно есть. Мы с тобой уже давние друзья. Все эти отговорки, сказанные в прессе, на рабочих не действуют.
-Нет, не могу. Но, все-таки,  мне придётся выйти к народу и как-то их успокоить.
-Действуй и побольше ври, - предложил Джек Дастину.
Несколько часов заняло у Чарльза Дастина, чтобы успокоить толпу и вернуть всех по домам.
А в это время  вся семья Френсиса Корби сидела за столом и ужинала. В голове Френсиса крутилась мысль о том, что нужно нанять опытного агента.
-Что с тобой? - спросила Фрида у мужа.
-Да так,  думаю, - ответил Френсис.
-Так ты, наверно,  разговаривал со своим боссом? Что он тебе сказал? - вопросительно произнесла  Фрида.
-Да, я разговаривал с ним, но тебя я в это посвещать не буду.
-Почему? - возмутилась Фрида.
-Не хочу. Это мои проблемы, - раздражённо ответил  муж.
-Как знаешь, - сказала жена.
Элизабет и Томас сидели кушали, но в разговор с родителями не вступали.
-Ну, ладно, я пойду к подруге, - сказала Элизабет, вытерла салфеткой рот, встала, поцеловала маму, потом отца и пошла в свою комнату, чтобы переодеться.
-Поздно не возвращайся, - предупредил Френсис.
Томас  тоже встал и уже хотел идти в свою комнату, когда  Фрида его спросила, -
Ну, как бабушка?
-Сейчас ей уже лучше. Врач прописал полный покой и кучу таблеток.
-Нужно её навестить, - обратилась она к Френсису.
-Да, конечно. Полностью с тобой согласен.
Томас  быстро поднялся по лестнице и вошёл в свою комнату. Через несколько минут раздалась хорошая музыка. У Томаса вообще был  очень хороший вкус. Когда закончился ужин Фрида и Френсис пошли смотреть  телевизор.  Элизабет ушла к подруге.


                Четвёртая глава.

На заседании Чарльза Дастина собралась вся элита компании,  включая Джека Стивенса и Френсиса  Корби. На заседании обсуждали одну и ту же тему. Повесткой дня было, как спасти компанию от разорения.
-Объясните,  господин Дастин,  истинную причину такого положения в компании?! - выкрикнул один из бизнесменов.
Прежде чем Дастин сумел ответить, один из присутствующих задал вопрос окружающим, -
Послушайте, а кто это за человек, сидящий вон там?
Все тоже начали возмущаться: - Что тут делает этот посторонний?
Посторонний встал, извинился и представился, 
  -Я- детектив Томас Спилейн.
-Что вы тут делаете?  И не помешало  бы ваше удостоверение, - промолвил Чарльз.
Детектив вытащил удостоверение, показал окружающим и сказал, -
 -Вам, господин Дастин, придётся объяснить всем окружающим,  как вы умудрились влезть в махинации с господином Вольфом Ларсеном.
-Не понимаю,  откуда у вас такая информация? - удивлённо спросил Чарльз.
-Извините, но этого я вам сказать не могу, - ответил детектив.
В зале поднялся шум от такой информации. Все начали возмущаться и обвинять своего  босса в коррупции.
Чарльз Дастин попытался всех успокоить и как-то объяснить, но вдруг ему стало плохо. Схватившись за сердце, он тут же рухнул на пол. Первый подскочил Френсис, потом Джек. Кто-то крикнул: Откройте окно. Джек потребовал одного из работников принести воды. Френсис Корби
 схватил свой сотовый и позвонил в скорую помощь. В больнице (Картер)врачи боролись за жизнь Чарльза Дастина. В неизвестности уже несколько часов в коридоре больницы находились Френсис Корби, Джек Стивенс и несколько человек из компании (Хофмарк). Было подозрение, что у босса случился инфаркт. Нужно было дождаться конца операции. Френсис вдруг спросил у коллеги Джека Стивенса, 
  -Это ты вызвал детектива Спилейна? Ты думаешь, что виноват здесь наш босс?
-Не знаю. Вот поэтому я вызвал детектива.
-Зря ты это сделал.
-Почему?
-Потому-что Чарльз не виновен,  а виновен совсем другой человек. И ещё, - если мы расскажем правду полиции, то семье Чарльза грозит смерть.
-Это сказал Чарльз?
-Да.
-Вот чёрт! Получается, что  я виноват в том, что Чарльз попал в больницу.  Если бог убережёт его и его семью,  с моей души спадёт камень, - виновато сказал Джек.
Через какое-то время,  из палаты  вышел врач. Доктор был сутулый и среднего роста.
-Ну, как,  доктор? - начали его спрашивать все коллеги Чарльза.
-Обошлось. Однако, он довольно долго ещё пролежит в больнице. И ещё, -  его нельзя тревожить. Визиты к нему запрещены.
-Как вас звать доктор? - спросил Френсис.
-Называйте меня просто доктор Фишер.

                Пятая глава.

-Очень  запутанное  дело, -  сказал частный  детектив  Спилейн, сидя за  своим  столом.
Его напарница кивнула  головой. Её  звали Джейн  Фостер.
- Сегодня я звонила в больницу (Картер). Чарльзу Дастину смерть уже не угрожает. Однако
 у  него кома, которая должна пройти. Так сказал мне доктор Фишер,  - доложила Джейн.
-И сколько же, примерно, она может длится? - спросил детектив.
-Неделю,- две.
-Ну, он точно выживет?
-Да. Так убеждал меня доктор Фишер. Врачи всё делают для того, чтобы он выжил.
-Он должен выжить!  - сказал Томас.
Вдруг в дверь кто-то постучал. Это был Джек Стивенс.
-Заходите, господин Стивенс, - приветливо попросил детектив.
Джейн  попросила  господина Стивенса присесть. На лице у неё появилась недоверчивая ухмылка в сторону  господина Стивенса.
- Вы догадываетесь по какому делу я вас вызвал?
- Да, - сказал Джек и немного смутился, увидев недовольный взгляд  Джейн и изучающий взгляд детектива. В кабинете воцарилось молчание. Джек был  неглупым  человеком, он понимал, что хотя он и вызвал детектива для расследования этого дела, подозрение может падать на него самого.  Что на него могут смотреть, как на человека, пытающегося замести следы.
-Вы подозреваете меня? - мгновенно ответил Джек.
-Мы подозреваем всех. Вы меня поняли? -  ответил детектив.
Прежде чем он мог ответить, Джейн задала вопрос мистеру Стивенсу.
-Мистер Стивенс, скажите всё-же, что произошло?
- Я сам толком ничего не знаю. Но я знаю одно: Чарльз не виноват. Это всё Вольф Ларсен.
-А вот здесь пожалуйста поподробнее, - попросил ответить детектив.
-Хорошо.  Я скажу, но пожалуйста не говорите это полиции.
-Почему? - спросил Томас.
Джек Стивенс  стал объяснять детективам  всю сложившую ситуацию. И,кроме этого, он попросил детективов не говорить никому о том, что он им рассказал. Детективы внимательно выслушали
 Стивенса и каждый из них сделали соответствующие выводы. После этого Джек Стивенс попрощался с детективами и удалился. Томас Спилейн обратился  к своей сотруднице, и дал ей задание  поговорить с главным  бизнесменом Френсисом Корби. А сам, в свою очередь, решил посетить компанию "Гелтгройс" и познакомится самим Вольфом Ларсеном.

                Шестая глава.

К  дому  Френсиса Корби подъехала машина Джейны Фостера. Выйдя из машины, она огляделась вокруг, включила сигнализацию и направилась к дому. Подойдя к дому,она позвонила в дверь.
Дверь открыла Фрида.
- Вы жена господина Корби? - вежливо и деликатно спросила Джейн.
- Да. А кто вы? - ответила Фрида.
Джейн вытащила из верхнего кармана удостоверение личности, показала Фриде и лично от себя сказала; - Я младшая сотрудница детектива. Я хочу лично поговорить с вашим мужем.
- Ну, ладно заходите. Я поняла о чём пойдёт речь.
Джейн поблагодарила Фриду и вошла с её позволения. Жена Френсиса провела через весь зал
 помощницу к домашнему кабинету где находился её муж. Фрида постучала в дверь и произнесла
- Милый, к тебе пришли.
- Кто там? Пусть войдут! - крикнул муж.
Фрида открыла перед сотрудницей дверь и сказала:
- Френсис, это пришли из детективного агентства.
Джейн вошла в кабинет бизнесмена и поприветствовала его. Он ответил тем же и пригласил её сесть. Фрида закрыла за ней дверь. Оглядевшись, Джейн  увидела шикарную библиотеку и остановила свой взгляд на Френсисе, который сидел за письменным столом, на котором стоял компьютер и всякие рабочие папки. Френсис немного улыбнулся, но потом совладал с собой и сделал серьёзное лицо.
Джейн стало понятно, что он на неё запал. Сделав свой взгляд равнодушным, она стала Френсису
задавать вопросы. Френсис передал ей всю информацию, что он узнал из уст его директора Чарльза Дастина. Они долго обсуждали эту тему и даже пытались залезть в компьютер, чтобы выяснить причастен ли Вольф Ларсен к каким-либо махинациям. Для Френсиса эта операция с компьютером была повторная. Но во-второй раз у них у Френсиса и Джейн нашлась небольшая зацепка.               
  А в это время детектив Спилейн подъехал к фирме «Гелтгройс». Вышел и направился к двери. Его остановил охранник.
- Вы куда? - невежливо спросил он.
- Я детектив Спилейн. Мне нужно повидаться с господином Ларсеном.
- Ваши документы?
- Вот, - сказал Томас и ткнул в лицо охраннику удостоверение.
Тот внимательно посмотрел и вытащил сотовый телефон, передал директору, что с ним хочет поговорить какой-то детектив. Вольф дал указание его впустить.

                Седьмая глава.


Подойдя к двери, Томас Спилейн увидел очаровательную женщину и сразу понял, что она секретарь господина Ларсена. И ещё он подумал, что она не только его секретарь.
- Вы к господину Ларсену? - кокетливо спросила она.
- Совершенно верно, - холодно ответил Томас.
- Одну минуту, - сказала она и связалась со своим начальником.
- Пусть войдёт, - послышалось  в трубке телефона.
- Можете войти, - любезно пригласила она  детектива и открыла перед ним дверь.
Детектив вошёл и поздоровался с господином Ларсеном. Вольф Ларсен приподнялся со стула и протянул ему руку. Томас пожал руку  директору и сел за стол.
-Господин Ларсен я пришёл к вам вот по какому вопросу. Вы заключали договор между вашей компанией с компанией «Хофмарк»?
Вольф Ларсен поёрзал на стуле и незамедлительно ответил.   
- Заключал. Однако я понимаю вашу позицию. Вы хотите обвинить меня в том, что я причастен к разорению компании «Хофмарк» и увольнению рабочих. Так вот. Как вас зовут детектив?
- Томас, - ответил он.
- Извините детектив. Так вот на чём мы остановились. Чарльз Дастин хотел уехать из страны, ему нужны были деньги, и он заключил со мной договор, что он уйдёт в отставку, продаёт мне свою компанию, а также все его акции и уматывает из страны.
- Покажите договор, - потребовал детектив.
-Ха-ха. Хотите докопаться до истины. Не рекомендую.
- Вы мне угрожаете? - заявил детектив.
- Нет, предупреждаю, - нагло сказал Вольф.
- Никакого договора вы не получите, так как оригинал у Чарльза Дастина, а копия, к сожалению, не сохранилась - добавил Вольф.
Детектив понимал, что всё против него и он не полицейский. И у него поэтому нет ордера на обыск. А в полицию звонить опасно.
- Ладно. Вы выиграли первый тайм. Но я не сдамся. Вы всё равно сядете, раньше или позже,
- заявил Спилейн.
- Удачи вам, детектив! - пожелал Ларсен Томасу и вызывающе взглянул на него.
               
               
                Восьмая глава.

Взъерошенный и злой, заскочил детектив Спилейн в свой кабинет и при Джейн Фостер
 выругался матом.
- Что случилось? –спросила она.
-Подлый злодей. Я точно знаю, кто в этом виноват.
Томас сел на стул и промолвил.
- Я его посажу.
Джейн спокойно сказала.
- Томас, мы с Френсисом Корби нашли в компьютере кое-что об этом гаде Ларсене.
После этих слов Томас немного успокоился.
- Да, и что вы узнали? -  с большим интересом поинтересовался он.
-Мы нашли через Интернет его школьную биографию. Автор этой биографии написал
 о нём под псевдонимом.
- Ну, я весь во внимании, Джейн, - испытывающе спросил Томас.
-Так вот. Вольф Ларсен учился вместе с Чарльзом Дастином. Характеризуется плохо. Наглый, подлый тип. Тем не менее, пользовался в классе репутацией любимца  женского пола. Всегда и во всём руководствовался хитростью. Пренебрегал мужской дружбой. Однако иногда вступал в дружеские отношения ради своих целей. У него был только один друг по имени Бен Джойс. Самый отъявленный негодяй. Любитель обижать слабых.
Правда и сильные его боялись. Потому-что он был самый сильный в классе. В свободное время Бен и Вольф кадрили девочек, занимались торговлей наркотиков. Но в  классе был только один смелый парень, который за всех заступался. Это был Чарльз Дастин. В его классе была девочка, в которую он был влюблён. Однажды на перемене эта девочка стояла в кругу подруг. Бен и Вольф подошли к ней и нахально стали приставать. Все её подруги разошлись, а нормальных рыцарей не нашлось. Тогда наш Чарльз подошёл к обидчикам и, сначала довольно вежливо попросил оставить её в покое.   Но на них это никак не повлияло. Чарли по телосложению был довольно крепок, но ему ещё никогда ни приходилась связываться с такими нехорошими парнями. Впервые в жизни кто-то поставил этих ублюдков на место. Чарльз очень крепко  отделал Бена и Вольфа, чем и  прославился на весь класс. Он стал авторитетом среди своих одноклассников. Бена и Вольфа перестали бояться. Позже их перевели в другую школу.


                Девятая глава.

Позже детективам стало известно, что Бен Джойс сидел в тюрьме за разбой, за несколько изнасилований и за покушение на убийство с отягчающими последствиями. Но ему удалось сбежать. При этом он убил двух охранников. У полиции есть подозрение, что кто-то ему помог это сделать. У полиции были данные, что Бен Джойс работал на фабрике у Вольфа Ларсена. Однако о причастии Вольфа Ларсена к этому делу у полиции доказательств не было. А в это время в кабинете собрались три человека Томас Спилейн, Джейн Фостер и Френсис Корби. Они обсуждали дело неуловимого Вольфа Ларсена и сбежавшего узника Бена Джойса.
- Джейн, пожалуйста позвони в клинику и узнай о Чарльзе Дастине. Вышел он из комы или нет. если да, то можно ли его навестить, - попросил детектив.
- Хорошо, – ответила она.
- А вам,  господин Корби, я бы хотел задать несколько вопросов.
- С удовольствием на них отвечу, - сказал Френсис Корби.
- Скажите, сколько лет вы работаете с господином Дастином? - спросил детектив.
- Ну, лет пятнадцать, - ответил он.
Он не успел задать новый вопрос, так как Джейн перебила разговор и сказала:
- Томас! Доктор Фишер объявил потрясающую новость, -  Дастин вышел из комы.
- Отлично! Тогда к вам, господин Корби вопросов больше не будет.
- Спасибо! Мне можно идти? - спросил Френсис.
-Да, но всё равно вы нам можете ещё пригодиться. Вы свободны.
Попрощавшись, он со спокойной душой вышел из кабинета.

За столом сидела вся семья Френсиса Корби. Они говорили о том, что скрывать Френсису перед семьёй было уже нечего.


                Десятая глава.

В палате больного находились детективы Томас и Джейн. Доктора Фишера попросили вежливо удалиться. Перед тем как выйти он заявил, что на разговоры с больным у них есть только две-три минуты. Они согласились.
-Томас! У нас мало времени. Пусть больной в письменном виде расскажет  то, что он знает о Вольфе Ларсене. И также о Бене Джойсе, - потребовала Джейн  у Томаса.
-Хорошо. Чарльз! Дело в том, что вы учились в одном классе вместе с Вольфом и Беном. Это будет прямая зацепка в этом непростом деле. Сейчас мы с Джейн попросим листок бумаги и ручку для вас, и вы всё что знаете, опишете на листе. Мы подождём в коридоре, -проговорил детектив.
Они вышли. По просьбе детективов медсестра принесла в палату листок бумаги и ручку.
Чарли приподнялся, хотя ему было тяжело, и, опёршись об тумбочку, он начал писать.

За столом в  кабинете сидел детектив  и его сотрудница. Джейн вслух зачитала письмо Чарльза Дастина. В нём указывалось, что действительно Вольф и Бен учились в одном классе. То, что указывал Чарльз, Томасу и Джейн было известно из   Интернета. Но дальше Чарльз стал описывать ситуацию, о которой было бы лучше молчать. Что позже, когда выгнали из школы Вольфа и Бена, они отомстили ему. Они изнасиловали ту самую девушку, которую он защитил. Полиция так и не смогла ничего сделать. Прошло время, каким-то уменьем Вольф попадает в университет и учится на бизнесмена. Случайно на его пути появляется Чарльз. Сказать по правде оба учились на отлично. В группе они лидировали и были на высоте. Но с друг с другом они не общались.
Чарльз в душе очень злился на Вольфа и хотел отомстить за то, что он и  Бен сделали с его любимой девушкой. Но пока  он не пытался это осуществить. После окончания учёбы в университете их пути разошлись.
Окончив читать письмо, Джейн сказала:
-Где сейчас находится Бен Джойс? Его уже ищет полиция и ФБР.
-Действительно. «Мне придётся снова встретится с Вольфом Ларсеном», - сказал детектив.


                Одиннадцатая глава.

В кабинете Вольфа Ларсена сидел детектив Томас Спилейн.
- Мы о вас много знаем, - сказал детектив.
- Да, что вы говорите? У вас уже есть доказательства? - с иронией произнёс Вольф.
- Прямых улик, к сожалению, у нас нет. Но мы знаем, что есть такая вероятность, что именно вы замешаны в разорении компании «Хофмарк». И ещё мы знаем, кроме того, что вы враждовали с Чарльзом Дастиным, вы также были знакомы с вашим лучшим другом Беном Джойсом. Он сидел в тюрьме за ряд преступлений. Впоследствии  он сбежал из тюрьмы, - сказал детектив.
- Ну, и что вы хотите ещё повесить на меня обвинение в том, что я помог ему оттуда сбежать?
- Ну, это мы пока не можем доказать. Но я докопаюсь до истины, - заявил детектив.
- В таком случае убирайтесь из с моего кабинета! Вот когда у вас будут полные основания, тогда и приходите. Вон!
-Хорошо, я уйду. Но обещаю, что этим делом займётся полиция. И вас быстро разоблачат. И не пытайтесь делать глупости. Всё против вас, - пригрозил детектив, вышел за дверь и со всей злостью её захлопнул.
               

                Двенадцатая глава.

После бурной ночи Вольф и его  секретарь, и не только, - спали как сурки. Её звали  Джоан Глейзер. Проснувшись, Джоан посмотрела на часы и поняла, что они забыли включить будильник и проспали работу на пол часа.
- Милый, вставай, мы проспали работу, - сказала она и стала его тормошить, -У нас важная конференция.
Вольф покрутился, зевнул и ответил:
-Какая к чёрту конференция!?
- Ты, что, забыл, решается вопрос о  присоединение компании «Хофмарк» к нашей компании.
-  Сейчас встану, - лениво пробормотал Вольф.
-  Немедленно вставай, лентяй.
Вольф зевнул ещё раз и, кажется, проснулся.
Не выпив кофе, не приведя себя в порядок,  Вольф и Джоан поспешили на работу. В компанию «Хофмарк» они опоздали на целый час, что на них было не похоже. Извинившись перед всеми присутствующими, они заняли свои рабочие места и начали конференцию о присоединении компании к своей. Половина элиты компании были не против нового босса. Но вторая половина была категорически против. Больше всех выступали против Френсис Корби и заместитель Чарльза Дастина Джек Стивенс. Детектива Томаса Спилейна и Джейн Фостер на собрание не впустили.
Вдруг в зал собраний ворвались два полицейских. За ними вошли детектив Спилейн и Джейн Фостер. Подойдя к господину Ларсену, они предъявили ему обвинение и надели на него наручники. То же самое они сделали с госпожой Глейзер. Вольф Ларсен был в своём репертуаре. У него хватало сил отмахиваться от обвинений с чувством юмора. В этом ему не было равных. При задержании он даже не делал неосторожных движений. А вот госпожа Глейзер прикидывалась дурой и пыталась сопротивлятся. Одному из полицейских она заехала по лицу. Когда преступников увели, все обрадовались и решили сделать по этому поводу банкет. Все и даже детектив с его сотрудницей остались отмечать это событие. Во время торжества Джек Стивенс и Френсис Корби предложили детективу и его сотруднице отсесть в сторону, чтобы узнать, как они и полиция раскусили мошенника Ларсена и его любовницу.


                Тринадцатая глава.

После перенесённого инфаркта Чарльз Дастин дал новое показание. Что Секретарь Вольфа Ларсена Джоан Глейзер соблазнила его. Так как его семья благополучно выехала подальше от Нью-йорка, ему нечего было терять. Он подтвердил, что подписал документ, в котором говорилось, что 15 процентов акций идут Джоан. После того, как настоящий документ был выкраден и подложен фальшивый, он понял, что его обманули. По телефону ему пригрозили. Как и детективы так и полиция считают, что угроза была от третьего лица. Это был не Ларсен и не Глейзер. Так как установили, что Чарльз, Вольф и Бен были знакомы и со школьной парты были врагами, то у полиции и у детективов появилась версия, что третье лицо был Бен. Всем было известно, что Бен сидел в тюрьме. Его друг Вольф не пошёл на уголовные дела, а занялся всякими финансовыми махинациями. Есть подозрение, что Вольф Ларсен разработал побег из тюрьмы с отягчающими последствиями. Были убиты два охранника, об этом было уже известно. Исходя из этого был дан орден на арест господина Ларсена и госпожи Глейзер. В полицейском участке, в одном кабинете,  допрашивали господина Ларсена, а в другом - госпожу Глейзер. Ларсена допрашивал шериф полиции Джордж Данглоу. Это был чернокожий полицейский. Редко увидишь, чтобы шериф был чернокожим. А вот Джоан допрашивал симпатичный белый полицейский. Правда, по званию, ниже, чем шериф. Звали его Дэвид  Давидсон. Он родился в Израиле. Его отец служил в разведке Моссад. Вещи, которые говорили Вольф и госпожа Джоан, в принципе, подтверждали то, в чём их обвиняют. Однако никто из них не захотел поделится информацией о Бене Джойсе. Тогда шериф полиции приказал Давидсону, соблазнить Джоан, с тем чтобы она раскололась. Дэвид был только рад помочь шерифу. На следующем допросе Дэвид стал приставать к Джоан и стал обещать, что её оправдают, а Вольфа Ларсена посадят надолго, если она во всём признается. Правда, такой манёвр был не совсем законен. Но Джордж и Дэвид решили пойти на всё, чтобы узнать где находится Бен Джойс. Джоан раскололась полностью. А вот Вольф не шёл на контакт. Джоан правда сказала, что только Вольф знает где Бен.
В кабинете находились Шериф Данглоу и  младший сотрудник Давидсон. За столом сидел Вольф Ларсен.
- Господин Ларсен отпираться бесполезно. Госпожа Глейзер во всём призналась и добавила, что только вы знаете где находится Бен Джойс, - заметил шериф.
-Скажите, если я выдам сбежавшего узника, то мне это зачтётся в суде и наказание будет менее строгим? - спросил Вольф.
- В принципе да. У вас будет хороший адвокат, - ответил шериф.
-Так у меня и Джоан будет один и тот же адвокат-профессионал? - переспросил Вольф.
- Совершенно верно, - констатировал факт шериф.
- Тогда слушайте. Где Бен Джойс живёт, я не знаю. Однако он часто появляется в ресторане под названием «Тамар». Мы с ним часто там встречались. Как вы поняли - инкогнито. У него надет парик, приклеены усы и не большая борода. Вот всё, что я о нём знаю.
- Нам нужна ваша помощь. Вы должны по фотороботу описать его внешность, - попросил шериф.
- Хорошо, я согласен, - сказал он.
- Летенант Давидсон, проведите арестованного в комнату для опознаний, - приказал шериф.
- Есть сэр, - ответил он и обратился к заключённому, -Пройдёмте со мной.


                Четырнадцатая глава.

К ресторану «Тамар» подъехала обычная машина марки мерседес. Оттуда вышел лейтенант Давидсон. Он был одет в гражданское. Выйдя из машины,  он направился к ресторану. Ресторан был полузакрытый и часть его находилась на свежем воздухе. Дэвид подошёл к стойке. Там работал бармен. Поздоровавшись с барменом, он показал ему фотографию и спросил:
- Вы знаете этого человека?
Тот растерянно сказал
- Кто вы?
- Короче, я его лучший друг. Это мой одноклассник. Мне сказали, что он часто здесь бывает.  - ответил Дэвид.
- Как вас звать? - спросил бармен.
Тогда Дэвид вытащил из кармана неплохую сумму и сказал, -
Вот зто секрет, - и дал деньги бармену. Бармен взял быстро деньги и спрятал в карман.
- Когда он здесь появится немедленно звоните по этому телефону и постарайтесь его задержать до моего приезда.
- Вы, что, из полиции? - вопросительно спросил бармен.
На это Дэвид ответил:
- Меньше знаешь - лучше спишь. И ещё если вы сделаете всё как надо получите ещё деньжат.
После этого Дэвид вышел из ресторана,  сел в машину и оттуда позвонил к шерифу,  докладывая ему ситуацию. Тот его  поблагодарил и сказал
- Теперь нужно действовать по обстановке.


                Пятнадцатая глава.

Чарльза Дастина выписали из больницы. В связи с перенесённым инфарктом, врачи запретили ему работать. Так как сердце второго инфаркта могло не перенести. Чарльз из дома позвонил Джеку Стивенсу, чтобы он созвал всех чиновников  в девять  часов утра, для проведения очень важного собрания.


  Джек так и сделал. В девять часов все чиновники были на месте. Сначала они обсудили дело с преступлением, которое произошло. Потом Господин Дастин объявил свою речь. Он сказал,
- Дорогие коллеги! Как не прискорбно звучит,  я ухожу в отставку всвязи со своей недееспособностью. Врачи мне запретили работать. От своего лица, я назначаю на свой пост Джека Стивенса.
В зале заседания прозвучали аплодисменты. Джек встал, поблагодарил директора и всех присутствующих за оказанную честь. Он подошёл к своему боссу и поцеловал  его. И Джек Стивенс свою очередь сказал, -
 - Пользуясь своими полномочиями я передаю свою бывшую должность  заместителя Френсису Корби.
Большинство проголосовало за.
Придя домой, он расцеловал свою жену, дочку, сына и поделился хорошими новостями.


                Шестнадцатая глава.

Мужчина лет сорока вошёл в ресторан «Тамар» и подошёл к стойке.
- Привет Майкл! - сказал человек лет сорока.
- Привет! Иди присядь, Крис. Сейчас тебя обслужат по полной программе, - ответил бармен.
Крис пошёл к столику, который стоял на свежем  воздухе. В этот момент бармен подозвал очаровательную официантку и попросил обслужить этого клиента и постараться его надолго задержать. После этого он позвонил по данному ему телефону о данном объекте. Крис сидел и, поглядывая на красивых дам, курил. Вдруг к нему подошла роскошная брюнетка и промолвила
- Здравствуйте! Что будете заказывать? - показывая ему меню.
Крис ознакомился с меню,  попросил принести всё, полагаясь на  вкус. Она его поблагодарила и предложила свою компанию. Когда она подошла к своему боссу он её предупредил, что его клиента разыскивают.
Сидевший  за столом Крис стал нервничать. Официантка задерживала заказ. В это время Крис увидел двух мужчин, идущих в его сторону. Один белый, другой чёрный. Оба в спортивных шортах и красивых рубашках. В этот момент подошла официантка и стала раскладывать меню. К нему подошли незнакомые ребята и один произнёс,
- Бен?
Реакция Бена была внезапна. Он швырнул стол с едой и выпивкой прямо на полицейских. Он быстро побежал между рядов ресторана, опрокидывая всё на своём пути и задевая людей. Полицейские шериф Данглоу и лейтенант Давидсон побежали за преступником и крича людям, чтобы они сохраняли спокойствие и, что они из полиции. В руках полицейских были пистолеты. Бен тоже выставил пистолет. Выбежав из ресторана, он побежал к своей машине. Вдогонку он слышал, как полицейские требовали остановится и сдаться. Он заскочил в машину, двинулся с места, но вскоре остановился. Полицейские обстреляли машину. Пули попали и в колесо и в багажник и прямо в заднее окно. Оставив пистолет в машине, Бен медленно стал из неё выходить.
- Я сдаюсь.
Шансов у него не было. Подойдя, полицейские прижали его к капоту машины, проверяя наличие оружия. Оружия при нём не оказалось. После этого они надели на него наручники. Лейтенант Дэвид  Давидсон нашёл пистолет преступника в машине.


                Семнадцатая глава.

После ареста Бена Джойса все облегчённо вздохнули. Через месяц состоялся суд над Беном Джойсом, Джоан Глейзер и, конечно, над Вольфом Ларсоном. Бену Джойсу дали пожизненное заключение. Госпожа Глейзер отделалась двумя годами лишения свободы. Ну а главарю всех махинаций Вольфу Ларсену дали шесть лет. Компания «Хофмарк» стала выкарабкиваться из кризиса. По постановлению суда,  компания «Гелтгройс»  автоматически переходит в  компанию «Хофмарк». Теперь эта компания становится филиалом «Хофмарка». В честь такого события в одном из залов состоялись торжественная церемония и пиршество. Были танцы, музыка, выпивка, закуски.
Кроме директора Джека Стивенса и его заместителя, не считая работников этой компании, в зале присутствовали жена Френсиса, Томас Спилейн, Джейн Фостер, Джордж Данглоу и Дэвид Давидсон.
Что касается мошенников и уголовника Бена Джойса, то судьба расставила всё на свои места. Джоан Глейзер отсидела свои два года и стала бомжевать. Её родственникам до неё не было никакого дела. Из-за этого она заболела  и попала в психиатрическую лечебницу. В конце концов, ей дали социальное жильё и неплохое  пособие и лечение. Бен Джойс просидел год в тюрьме и, зная, что он будет сидеть пожизненно, повесился. Что касается Вольфа Ларсена, 
он отсидел свой срок и на деньги, которые у него были на чёрный день выехал из страны к своему брату.               


Рецензии