Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 66

Глава 66

Какой уродливый ковер в гостиной - мышиного цвета, с черными цветами, вроде раньше цветы были красными. И обои, почему она не замечала раньше, какие они блеклые? Варвара сгорбилась в углу дивана, как-то вдруг подряхлела на глазах, по морщинистым щекам текут слезы, а Долгорукий… Что за блажь пришла в голову Петру Михайловичу уже в третий раз повторять эту чушь!
- Я вам не верю, - твердо сказала Анна и отвернулась от угрюмого собеседника.
Петр Михайлович устало и немного с грустью смотрел на безупречный профиль упрямицы, не желавшей смириться с очевидным, но ей придется поверить ему.
- Ты можешь убедиться в этом лично, - мягко сказал он и вздохнул, медленно поднялся с кресла и направился к двери. Возможно, не следовало тащить ее в морг, но должна же она принять вещи такими, как есть, и не тешить себя понапрасну иллюзиями. Чем быстрее придет в себя, тем быстрее затянется рана. – Я еду в морг. Ты со мной?
Анна гордо вскинула головку и, метнув в Долгорукого сердитый взгляд, пошла впереди него. В чем он пытался ее убедить? Что Владимир мертв? Это невозможно! Она поедет в морг и убедится, что все, сказанное им, ложь!
Тяжелый серый туман застилал глаза, мешал фигуры людей, машины, дома в одну безликую массу, звуки доносились издалека, зато сердце четко выстукивало свой ритм – не-прав-да, не-прав-да, не-прав-да…
- … испытания прошли очень успешно, уложились в день, Акт о приемке подписали уже поздно вечером по настоянию Владимира, и он сразу отправился домой на своем личном вертолете. Никита… ты ведь знаешь Никиту, так вот он недавно получил сертификат - или как там у них называется - на право пилотирования вертолетом. Вот и полетели вдвоем. Где-то часа через два вертолет пропал с экранов радара. Мы тут же организовали поиски по маршруту, в тайге снег лежит долго, на одной из полян мы легко разглядели разбившийся вертолет. Видимо, был сильный пожар. Никиту нашли в сугробе, чуть в стороне от места падения вертолета, сильно обгоревшим, в коме, но живым, а Владимиру не повезло, он был в салоне, в самом пекле…
Анна закрыла уши, чтобы не слышать скрипучий голос, виски ломились от боли, обручем охватившей голову. Это не могло быть правдой. То, что лежало перед ней, не могло быть Владимиром. Потемневший скелет не доказательство. Это мог быть, кто угодно.
- Почему вы решили, что это Владимир? – резко прервала она словесный поток Долгорукого. Петр Михайлович взглянул на патологоанатома, тот пожал плечами, достал из кармана халата и протянул ей немного оплавившееся кольцо, то самое, платиновое, которое она подарила Владимиру на день рождения, даже гравировка чудом уцелела – буду всегда с тобой. Владимир носил его, не снимая.
- Теперь веришь? – спросил Петр Михайлович, подписывая протокол опознания, но Анна не ответила, сознание покинуло ее, и стоявший рядом патологоанатом едва успел подхватить обмякшее тело.


Рецензии