Ты - это Я?

Сегодня хочется чего-то необычного. И мы уже едем к морю, туда, где никто нас не знает. Уже солнце клонится к закату, когда мы снимаем номер в гостинице с отдельным выходом.

Освежающий душ с дороги. У тебя есть немного времени на отдых, пока я буду готова. Сексуально-подчеркивающий бюстгальтер. Трусики сегодня ни к чему! Чулки. Открытые туфли на каблуке. Вызывающе-дразнящий наряд, открывающий грудь. Вечерний макияж. Любимые тобою духи одевают меня, а украшения завершают сексуальный образ. Я готова!

Я готова заняться тобой! Страстно целую тебя. Буду несколько часов скучать по этим губам. Сегодня я и твой костюмер, и камердинер, и гример. Ты весь в моей власти.
Натягиваю на твои стройные ноги чулки. Из белья выбираю то, из секс-шопа, с разрезами – тебе в нем будет удобнее в этот вечер. Грудь? Мои босоножки без каблука удобно вмещают твои аккуратные стопы. Блузка с оборочками скрывает отсутствие груди, и твои плечи, а многослойная юбка, в случае чего, скроет другие обстоятельства ;-))

Какое у тебя нежное лицо. Целую глаза. Покрываю все лицо легкими поцелуями и приступаю к священнодейству. Легкий крем. Пудра. На скулы – тонкий слой румян. Твои аккуратные брови слегка подкрашиваю карандашом. Тени ложатся на веки, подчеркивая твои глаза и сочетаясь с одеждой. Стрелки? Нет, не карандаш, возьмем темные тени. Ммм! Как выразительны твои глаза! И вот уже тушь распушивает ресницы.

Чувствуешь себя несколько странно? Да, мой дорогой! Ради этих пикантных ощущений мы и уединились в этом городке. Аккуратный поцелуй без касания губ – сплетение язычков. И вот уже я следую по обожаемым губам, обводя контур и нанося помаду. Последний штрих. Сегодня ты – блондинка с длинным каре.

Ты смотришься в зеркало, не узнавая себя! Перед тобой хорошенькая женщина – ТЫ!!! Видя, что твоя крыша слегка съезжает, побыстрее вывожу тебя на улицу.

И у тебя уже нет времени хвататься за образ в зеркале! Новые ощущения так и захлестывают! Учитывая конструкцию надетых на тебя трусиков, твои чресла обдувает легкий ветерок, легко проникающий под юбку. Впрочем, как и под мою, слегка щекоча мое лоно.

Вечер уже окутал южный город, расцветил разноцветными огоньками. Прогуливаемся по менее людным улочкам. Тебе нужно привыкнуть к себе. А мне – к тому, что ты – это почти я ))) Вот уже знакомые огоньки зажигаются в твоих глазах. Ты справился! Выходим на набережную к дефилирующим отдыхающим. Кажется, никто пальцем не показывает, не оборачивается и не свистит вслед. Никто ничего, кажется, и не заметил ;-))

Выбираем кафешку на берегу. Любуемся ночным прибоем, убегающей лунной дорожкой, по которой почему-то никто не плывет. Город устал от дневного зноя и выбирается гулять, пользуясь благословенной прохладой. В кафе зажигательно играют музыканты.

Мы ужинаем. Я учу тебя аккуратно справляться с едой, не съедая губной помады.
Со стороны – две эффектные девицы за столиком. И вот уже меня кружит в танце какой-то брюнет, а к тебе с приглашением  подходит маленький толстячок. В твоих глазах паника! И меня нет рядом! И науке давать отворот-поворот мужчинам тебе не приходилось учиться годами. Кое-как ты отнекиваешься. Я возвращаюсь после танца. Присаживаюсь. И тут официант приносит подарок от толстячка – бутылку полусладкого Абрау-Дюрсо. Я тихо сотрясаюсь бисеренками смеха. Отказаться  - невозможно!!!  А ты краснеешь как маков цвет. ;-))) Вечер перестает быть томным! Приходится на ходу сочинять подошедшему толстяку о встрече двух подруг, здесь, случайно, спустя несколько лет разлуки и необходимости поговорить. Спасает зажигательный танец, уносящий нас в бешеный ритм. Твоей скованности в одежде как не бывало! Лишь бы подальше от толстяка! 


Медленный танец. И снова почему-то наш столик пользуется повышенным спросом. Отказываемся. И, дабы пресечь дальнейшие попытки, решаемся сыграть розовых подружек, тем более, играть взаимное притяжение нам не нужно. Я под столом слегка поглаживаю своей ножкой по твоей ноге, прижимаюсь к ней, смотря в твои глаза. В них бегают чертята и все сильнее разгорается огонь, передающийся мне. Магнетизм глаз.  Расширенные зрачки. И вот уже глаза не отвести. Такое напряжение страсти, что кажется, попади что-то в зону пространства этих объединившихся взглядов, взорвется и сгорит.  Твои руки удерживают мои, слегка поглаживая внутренность ладошки, касаясь кончиками пальцев, отпуская, сжимая… я завожусь все неотвратимей, чувствуя как влага заполняет мои врата. Забывая о маскараде, ты ведешь меня танцевать. Сплетаются руки, тела. Животом, бедрами я чувствую твое желание. Небрежно оправляю чуть задравшуюся твою юбку, и еще сильнее прижимаюсь к тебе.

Спиной чувствую нарастающий интерес публики к нашей паре. Хорошо, что мы загодя рассчитались, и можем просто юркнуть с танцпола в темный переулочек.

Поцелуи покрывают мое лицо, нежно щекочут ушки, скользят по шейке и льнут к груди! Первый глоток меня, будто не касался, не целовал, не обнимал целую вечность! 
Не отрываясь друг от друга, следуя своим инстинктам, оказываемся в каком-то темном местечке.  Ступенька. О! это то, что надо, поскольку сил дождаться гостиницы нет никаких!
 
Вот когда мы оценили мой выбор одежды для нас на сегодня! ))) Я на ступень выше, моя юбка слегка приподнята, и ты уже легко скользишь, входя в меня! О Боже!!! Только твои сильные руки удерживают меня, страстно прижимая к себе. Кажется, я на доли секунд отключаюсь в безумном блаженстве! Возвращаюсь от нежных губ, целующих меня. Ты начинаешь двигаться во мне, нежно и сильно придерживая меня. Я вся твоя! Волны моих оргазмов вторят прибою, сжимая в нежных объятиях твой член, уже готовый взорваться. Еще! Губы. Лицо. Плечи. Мои губы не ведают покоя, как и твой друг во мне. Ускоряешь темп. И вот уже нечеловеческий рык оглашает окрестности, сливаясь с моими плохо сдерживаемыми стонами.
Кое-как приведя свою одежду в относительный порядок, возвращаемся в номер.

Вечер не закончен. Вся прелесть этого маскарада – любить друг друга при свете, хотя чувства и так уже обнажены до предела! Зажигаю ароматические палочки. Мозг готов был бы взорваться от перенапряжения, от конфликта того, что видят глаза, и животной страсти, желания, возбуждения, буквально разлитых в воздухе. Благовония же позволяют нам перенестись в этот мир ирреального, где все возможно. Смотрю на тебя. Я занимаюсь любовью с женщиной, которая смотрит на меня, целует меня… и… с ТОБОЙ!!! ОДНОВРЕМЕННО! Ты во мне и это заставляет забыть все на свете! Главное – ЛЮБИ МЕНЯ!!! В твоих объятиях я всего лишь ЖЕНЩИНА, в твоих объятиях я – ИСТОЧНИК НАСЛАЖДЕНИЯ! Я берущая и я – дающая! Я часть тебя, а ты – меня! Инь и Янь, сплетшиеся воедино и только вместе составляющие ЦЕЛОЕ!


Рецензии