Сегодня я встретила Ангела

  Сегодня я встретила Ангела.
  Ангел сел в автобус и с интересом оглядел всех, там находящихся, а потом с таким же интересом стал смотреть в окно. Я уставилась на него и не могла отвести взгляд. Ангел повернулся и подмигнул мне понимающе. Мне стало неловко, но я не могла оторвать свои глаза от этого чуда. Я никак не могла поверить, что такое бывает: по морщинкам ближе к восьмидесяти, а по глазам двадцать лет.
  Ангел был в рыжей замшевой шапочке с опущенными ушками и козырьком. На шапочке нашито множество бусинок. Розовая куртка с песцом, юбка до колена и валенки довершали этот задорный облик.
  Я выскочила из автобуса и побежала за Ангелом. Тот двигался почти вприпрыжку, как маленький ребёнок.
-Женщина, извините, сколько Вам лет?
-А что, дочка?
-Вы мне очень понравились, я всё время смотрела за Вами в автобусе. Вы вся светитесь!
-Все так говорят. Дочка, мне очень много лет, очень много!
-Лицо у Вас такое светлое, даже светящееся. Видно, что душа у Вас молодая.
-Все так говорят, дочка. Мне много, очень много лет.
Улыбнулась, сверкнула голубыми глазищами и поскакала дальше.
  Счастья Вам, Ангел!


Рецензии