C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Великий Бог

Пошли Духа Своего Святого, и появится жизнь, и возродишь лицо Земли, Господи!

...пошлешь Дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лицо земли...

(Псалтирь 103:30)

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. (От Иоанна Святое Благовествование 1:1,2)

Твое, Господи, Величие, и Могущество, и Слава, и Победа, и Великолепие, и все, что на небе и на земле, Твое: Твое, Господи, царство, и Ты превыше всего, как Владычествующий.
И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все.
И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твое.
(1 Паралипоменон 29:11-13)
"Жив Господь и благославен защитник мой!.." (Псалтырь 17:47-51)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и
грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)
...Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими. И да будут Слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем и в душе твоей; и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая... (Второзаконие 6:4-7)
Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.(Книга Пророка Исаии 43:10, 11)
Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом всё Моё. (Книга Иова 41:3)

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру.

(Римлянам 12:9)

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть... (Бытие 6:3)

Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!..
Посему так говорит Господь:
...Не пророчествуйте, пророки; не пророчествуйте им, чтобы не постигло вас бесчестие! Разве умалился Дух Господень? Таковы ли действия Его?
Не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?..
(Книга пророка Михея 2)

Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его :
глаза гордые,
язык лживый
 и руки проливающие кровь невинную,
сердце, кующее злые замыслы,
ноги, быстро бегущие к злодейству,
лжесвидетель, наговаривающий ложь
 и посевающий раздор между братьями
(Книга Притчей Соломоновых 6:12-19; Пятая Книга Моисеева Второзаконие:28)

…я сказал: «исповедаю Господу преступления мои»», и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтырь 31:5)

Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников; потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру.
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла 3:29,30; 8:32-34; 10:17)
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1-е Иоанна 5:7)
И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца. (от Иоанна Святое Благовествование 1:14).
Сказал Иисус Христос: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 11:15)
...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в
Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
 
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и
Ты во Мне; да будут совершены; воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и
возлюбил их, как возлюбил Меня.(Иоанна 17:21-23)

Иисус сказал ему: Я есмь путь и ИСТИНА и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его. (Святое Благовествование от Иоанна 14:6,7)
А Тому, Кто действующей в нас Силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.(Послание к Ефесянам Святого Апостола Павла 3:19-21)

Сказал Господь: За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. (Псалтырь, Псалом 90)
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь (Иеремия 17:7)

Сказал Господь: И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих; то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их... (2-е Паралипоменон 7:14)
Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
Он Господь Бог наш: по всей земле суды Его (Псалом 104:4,7)

 ... Он спас их ради имени Своего, дабы показать могущество Своё (Псалом 105:8)
Ибо Сам сказал: "не оставлю тебя и не покину тебя". (К евреям 13:5)

Сказал Господь Иисус Христос: Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)
Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его.
Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его.
Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои... (Псалом 102)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)



(верлибр)

Великий Бог, Творец всея вселенной,
В Единой Троице Пресвятой,
Тебе корятся свод небес и бездна,
Земля со всем, что создано Тобой.
В Твоём владении - жилище света,
И место тьмы покорено Тобой,
Владелец Ты хранилищ тайных снега,
Сокровищ града, на час смутный… Но
Ты посылаешь животворный дождь в пустыню,
Рождаешь травы, цвет в степи глухой,
И всё, взращённое для продолженья жизни,
Ты покрываешь драгоценною росой.
Ты насыщаешь льва, единорога,
Павлина красишь радужным пером,
Коню даруешь силу, крепость - бегемоту,
А ворону с птенцами – нужный корм.
Левиафан, чудовище морское,
Ломающее стрелы, булаву и меч,
Бесстрашную главу склоняет пред Тобою,
Забыв про свою силу, смелость, спесь.
Облекшись в славу, блеск, великолепье,
Ты судишь всех и всё, ниспровергая зло,
И Истиной сломав высокомерье,
Ты нечисть сокрушаешь правою рукой.
Под небом всё Твоё, и нет другого бога,
Способного творить, спасать и исцелять,
Пожертвовать за люд единым Сыном Божьим,
Даруя Воскресеньем Божью благодать.
И если Бог за нас, кто против нас быть может?
Кто отлучит нас от Его любви?
Все трудности и страх, а с ним всю «обречённость»,
Преодолеем, Боже, всемогуществом Твоим.
Твой Дух Святой нас в этом подкрепляет,
Ходатайством пред Славою Твоей,
И зная мысли Духа, Ты нас понимаешь,
Взывающих к Тебе в молитвах. Ибо нет
Могучее Того, Кто действующей силой
В нас может сделать даже более всего,
Чего мы просим, обращаясь к Сыну,
К Посреднику Великому, как завещал нам Бог.


Та Правда
http://proza.ru/2007/03/17-225

«Мир переполнен славой Творца».
Карл Риттер, немецкий географ


Рецензии
Да очень сильно,ибо велик Господь!!!

Роман Кухтенко   05.11.2010 00:56     Заявить о нарушении
Воистину велик!

Спасибо!

Тамара Борисовна Маршалова   05.11.2010 18:12   Заявить о нарушении