Глава седьмая. Впечатления в баре

Глава седьмая.
Впечатления в баре.
 
Ближе к вечеру мы с Лизочкой по-воровски прокрались в корабельный бар с неяркими красноватыми фонариками-бра, освещавшими чистую дубовую столешницу, одинокий стакан на стойке и изящную блондинку на высоком табурете. Одинокая девица-красавица сидела к нам спиной и задумчиво раскуривала вонючую сигарету. Цвет ее волос, серебристо-серый, чуть блестящий и совершенно неестественный, показался мне смутно знакомым. (Где-то я уже видел его раньше!) Лизочка, бесцеремонно прерывая мои размышления о блондинке, тихо прошипела мне на ухо:
-Ты…в этом баре вчера напивался, когда чемоданчик посеял?!
-Ик…кажется, да…хотя не поручусь… - скромно ответил я.
-Хорошо, хоть на палубе всего один бар! Хоть в этом повезло! – объяснила мне Лизочка причину нашего несомненного везения.
-Лизочка, где я мог раньше видеть вон ту блондинку?! – обратился я к своему деловому партнеру по несчастью, указывая на девушку с головою цвета платиновой лисы.
-А она часом…не те самые “мужики”, с которыми ты вчера закладывал?! – с надеждой предположила Лиза.
-Но тогда она была на две головы выше, в синем костюме и лысая! – смутно припомнил я одного из своих вчерашних собутыльников.
-Может, эта шалава тоже как раз лысая! – ехидно предположила Лизочка, с завистью любуясь платиновыми волосами незнакомой красотки, - Лысая она или не лысая, а чемоданчик-то при ней! – вдруг прошептала Лиза, сжав мою ладонь своими маленькими пальчиками.
(И точно. Под табуретом, у соблазнительно голых ног этой платиновой куколки притаился черный, до боли знакомый и родной чемоданчик!)
-Вроде наш… – с сомнением протянула Лизавета, вглядываясь в сумеречную полутьму под стойкой.
-Я вспомнил! – тем временем порадовал я Лизу, - Я знаю, где я уже видел такой цвет волос…Ты заметила, какой серебристый мерседес вчера прямо к трапу подъезжал?! Точно такой же окрас! И хмырь еще оттуда вылезал – лысый, толстый, старый такой!
-Так это ее парень! – в свою очередь, припомнила наблюдательная Лизочка, - Она с ним и приехала! Ты что, не видел? Ведь она тоже из машины вылезала!
-Нет, вчера я ее не заметил… - с сожалением признался я, разглядывая Платиновую.
-Ты думаешь, у нее случайно такие волосы? – объяснила мне находчивая Лизавета, - Она же у него с цветом мерседеса гармонирует! На фоне машины ты мог ее запросто не заметить! Цвет-то одинаковый, тютелька-в-тютельку! Вот и сливается…
-Это называется – мимикрия… - со значением пояснил я своему деловому партнеру по круизу, - Что ж делать! Давай сюда наш чемоданчик, пойду знакомиться!
-Я не могу дать тебе НАШ чемоданчик! – неожиданно воспротивилась Лизочка, - Ведь НАШ чемоданчик у девахи в ногах стоит!
-Хорошо! Давай мне ЧУЖОЙ чемоданчик! – моментельно согласился я.
-Ишь, разбежался! Теперь я пойду знакомиться! Ты вчера вечером всю ночь с алкашами в баре знакомился! А сейчас моя очередь с девицами общаться! – шопотом заявила Лизавета.
-Да не будет она с тобой общаться! – разочаровал я Лизу, - Зачем ты ей? Такие платиновые девицы общаются с людьми, только когда эти люди – мужчины! И только когда у этих мужчин есть деньги! - объяснил я Лизавете все обычаи и повадки Платиновых Лисиц.
-А я у нее сигарету попрошу, - небрежно пожав худенькими плечиками, пояснила Лизавета.
-Ты же не куришь! – напомнил я Лизе некоторые ее привычки, вернее, отсутствие таковых.
-Но попросить-то могу! – хитро улыбнулась Моя Коварная Половина.
-Попросить можешь! – со вздохом согласился я, и Лизочка, оставив меня одного за столиком у двери, стала не спеша приближаться к блондинке.
Для начала Моя Любовь села на высокий табурет у стойки и заказала себе пива. Потом, обернувшись к блондинке, что-то ей сказала, и через минуту две великовозрастные девицы, посмеиваясь и перешептываясь, уже вовсю строили мне глазки, прихлебывая из своих стаканов  и дымя, как два паровоза. Я, в свою очередь, тоже косился на девчонок, и мне ужасно хотелось спросить у Лизаветы, как давно она не курит и почему бросила. (В то, что Лизочка не курила никогда, я больше не верил.) Тем временем не на шутку развеселившиеся соблазнительницы соскочили с табуреток у стойки и подсели за мой столик.
-Не составите ли компанию, молодой человек?! – немного захмелевшим голосом предложила мне Платиновая,  и кокетливо пожаловалась, - А то девушкам очень скучно выпивать в одиночестве!
Пока Платиновая Лиса-Алиса пыталась меня охмурить, Лизочка вовсю играла роль застенчивой подружки, уткнувшись в свой стакан и предоставив полную инициативу Платиновой. Закончилось все это тем, что Лизавета, посмотрев на часы и притворно заторопившись, помахала нам ручкой и сделала ноги. А я остался наедине с Платиновой Алисой, которую на самом деле звали Настя. Впрочем, мою новую платиновую знакомую спешный уход подруги нимало не смутил, а, наоборот, раззадорил еще больше, и поэтому она придвинулась ко мне поближе, положив свою худую лапу с длинными красными когтями на мою ладонь.
(Признаюсь честно – всю следующую ночь мне снились вампиры. Только никому не говорите, пожалуйста, но, когда я увидел острый красный трехсантиметровый коготь в опасной близости от своих рук, я чуть не отскочил вместе со стулом на другой конец бара.) Спас меня какой-то толстый пожилой мужчина, который, подойдя к нашему столику, хозяйским голосом заявил:
-Нюша, ты где шляешься?! Я тебя по всему кораблю ищу!
-Это…мой…мой ПАПА! – дрожащим голосом объяснила мне Платиновая Нюша, вслед за Толстячком покидая бар. Дойдя до двери, Нюша на секунду остановилась, вырвала свой худой локоть из жирных лап своего мнимого папаши и капризно воскликнула:
-Ну, погоди! Сейчас приду! Я где-то здесь свой саквояж оставила! Пусти, слышишь?!
Снова подлетев ко мне, Платиновая Лиса на прощание обдала меня душным запахом своей дорогой туалетной воды, схватила один из чемоданчиков, рядком стоявших на полу, шепнула мне на ухо какой-то номер и скрылась. Подхватив оставшийся мне чемоданчик, я повертел его в руках и потом понес на экспертизу Лизочке. (Меня терзали смутные подозрения, что на этот раз Платиновая Лиса сама перепутала наши кейсы, а я тут был вовсе ни при чем.)
***
Мои надежды тут же подтвердились, когда мы с Лизой открыли черный чемоданчик, оставленный мне Платиновой Красавицей. Наверху лежали кружевные беленькие трусики. Под ними я обнаружил такую силу косметики, что мне тут же стало понятно, почему Нюша так медленно и томно хлопала своими иссиня-черными ресницами, разговаривая со мной. Просто ресницы у Нюши были слишком тяжелыми для такой маленькой и хрупкой девушки. Мои изыскания в области Нюшиной косметики внезапно прервала Лизочка. Она с такой силой захлопнула крышку злополучного кейса, что чуть было не прищемила мне нос.


Рецензии