Сказка про одуванчик, или 15 минут тишины

Сказки бывают разные, но заканчиваются они все одинаково хорошо! Наша сказка интересна тем, что хорошо она как раз начинается.
Итак, в тридесятом царстве, в тридесятом государстве принцесса готовила бал в честь приезда принца…

«День так хорошо начался!.. Раннее пробуждение, приятные хлопоты в ожидании с дороги его, Любимого…
Летать на крыльях можно и по дому, если знаешь, что вот-вот он наполнится Его ароматом…
Если знаешь, что совсем скоро будешь отогревать в ладонях Его замерзшие пальцы…
Если знаешь, что сегодня Его глаза будут сиять лишь для тебя и что уже сегодня будешь засыпать под Его убаюкивающее дыхание…
Пряный запах свеч, шампанское в холодильнике, Его любимое платье – так… Ничего не забыла?»

И как будто шипом розы кольнуло где-то под сердцем; как будто злые чары подкосили принцессу: уколовшись заколдованным веретеном, погрузилась она в глубокий беспробудный сон…
А вы никогда не бывали в зазеркалье? А принцесса наша, долго не мешкая, перебралась на другую сторону, присмотреться, оглядеться (делать то что-то надо). Смотрит, а там – все иначе. Как будто картина маслом в пастельных тонах – и тишина…

«Я в чистом поле. Цветут ромашки. Деревья мечтают в полуденном штиле. Пасторальная миниатюра увенчивается застывшим силуэтом буренки, которая философски оглядывает окрестности.
Я маленькая девочка. Легкое белое платьице, как облако, непослушные белокурые волосы развеваются на ветру, босые ножки перебирают душистые колоски…
Откинувшись на свежий стог сена, смотрю вверх. Аквамариновое небо покрывает легкий белый пух. То ли облака тихонечко опускаются вниз, то ли белоснежные зонтики…
Возьму в руки седой одуванчик, дуну слегка – и мои зонтики тоже будут в небе…
Я закрываю глаза, растворяюсь в этой тишине. Мне так хорошо, спокойно и легко! Загадываю желание: пусть в небе всегда парят белоснежные зонтики; а еще лучше – чтобы у каждого человека на земле был свой одуванчик, с которым можно парить в небесах, свой собственный пушистый одуванчик с миллионом белоснежных зонтиков!
Меня как будто осенило, я открыла глаза и принялась искать «свой» одуванчик. Мне так хотелось поскорее взять его в руки, почувствовать его мягкое и теплое прикосновение на своей щеке!
Но, как на зло, нигде не было видно ни единого одуванчика… Мне вдруг стало так горько, так тоскливо и одиноко! Ну как же это так: у каждого человека на земле есть свой одуванчик, а у меня нету!..
Я села и хотела заплакать, как вдруг…»

Прекрасный принц нашел свою принцессу. Все еще спящую, он нежно поцеловал ее, подарив тем самым прекрасное пробуждение.
В руках у принца была охапка полевых цветов, а принцесса, отдохнувшая и довольная, радостно воскликнула:
- Одуванчик мой!
И жили они долго и счастливо.

Конец.


Рецензии
Про ваш одуванчик - мне понравилось. Успехов Вам.

Тамарис   30.08.2010 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.