По дороге в Париж

               
               
                Как-то раз Леший,  Кикимора и Баба-Яга подрядились выступать на новогодних елках. Раздобыли костюмы  Деда Мороза и Снегурочки, посмотрели коллективно фильм-сказку «Морозко» и оперу Римского-Корсакова «Снегурочка». Это, чтобы в «образ» войти. Вот, собственно, и вся подготовка. Потом роли распределили.

                Леший, как единственный мужчина в компании, естественно, Дед Мороз. А вот за роль Снегурочки между Кикиморой и Бабой-Ягой разгорелась нешуточная борьба. Обе захотели быть Снегурочками. Кикимора кричала, что она моложе и красивее. А Баба-Яга парировала, что любой красной девкой в легкую обернется. Пришлось, жребий тянуть.

                С первого раза у обеих, почему-то, спички длинные оказались. Потом Леший придумал бумажки тащить со словом «снегурочка». Опять мимо. Тогда он решил просто посчитать до пятисот тридцати одного. Пока считал, Баба-Яга с Кикиморой так устали, что согласны были на все, лишь бы эта пытка кончилась.  Победила Кикимора.

                Работало трио в своем лесу по заявкам от Лисы,  Волка,  Кабана, Зайца, Медведя. Потом, даже  Беличья семья исхитрилась и тоже «заказала артистов»  для своих бельчат. Пошло в лесу поветрие: чтобы все как у людей. Вот и старались друг перед другом.  А им что? Лишний заработок карман не тянет! Лиса расплатилась курятиной, Волк – козлятиной, Кабан раздобыл где-то колбасы и сыру, Заяц отвалил целое ведро квашеной капусты, а Белка – огромную связку сушеных грибов. Ну, а Медведь – колоду с медом. Добрая медовуха получится!
                Так намотались на «заказах», что решили передохнуть, себе праздник устроить. Пошли к Кикиморе на болото. Посидели немного, и скучно стало. Что за праздник без музыки?
- Я знаю, куда надо идти, - вдруг сказала Кикимора. – Я один раз видела такое…веселье! Так зайти туда хотела, но одна постеснялась. Все незнакомые, видно, из других лесов. А своей компанией можно прогуляться.
- А идти-то далеко? – подал голос Леший.
- Не очень. Попросим Бабу-Ягу. В ступе мигом долетим.
- Щас! Буду я ступу портить! Она не резиновая, еще раздавите! На метле полетите!
- Все трое?!
- Метла длинная, все уместимся…
          И они полетели. Долетели и в самом деле довольно быстро. Приземлились возле большой избы в виде терема. Заглянули для начала в окно.
- Ух, ты, народу-то сколько! Что за место, а, сестрички лесные?
- Да это ж трактир! – осенило Кикимору. – Видите, сидят, едят, пьют и музыка играет.
-  Как здорово! Вот бы тут выступить!- подала голос Баба-Яга.
- Ну ты и дура, хоть и Баба-Яга,- одернул Леший. -  Да кто ж тебя «закажет»! Кто ж за тебя тут платить захочет? Глянь, сколько выпивки. После этого на других «объектах» работать не сможем. А у нас еще Лев «не охвачен». Главный предновогодний «заказ». А вообще-то, жаль, что нас тут…
- А, может, просто зайдем, посмотрим? – перебила его Баба-Яга. – Споем что-нибудь. Для себя. Другие же, вон, поют…

           И они вошли. Осмотрелись, а вокруг – все свои. Аж,  голова  закружилась. Медведи, Лисы, Зайцы. А Свиней-то, Свиней сколько!.. Некоторые, рылом в салате, другие уже под столом хрюкают. Мужики пиджаки поснимали, галстуки распустили, визг, хохот, дым коромыслом.
             Троица подошла поближе к стойке, уселась на свободные места. Бармен в белой рубашке стоит, коктейли крутит.
- Чего желаете, господа ряженые?
- Это кто тут ряженый? – вдруг осмелел Леший.
- Артисты мы! – заявила Кикимора.
- Петь будем! – закончила Баба-ЯгА.
        В это время на эстраде показался Козел. Он взял саксофон и начал выдавать что-то грустное. Баба-Яга так расчувствовалась, что  из глаз показались слезы.
- Ты, чего это? – удивился Леший.
- Да вот, молодость вспомнила, Змея своего. Горыныча. Первую любовь…А сейчас…Никому я не нужна! Улетел в чужие края, за наживой погнался, все три головы потерял…

               В этом месте Баба-Яга заревела в голос.
- Ну и дура ты, мать, – второй раз за вечер услышала Баба-Яга.- Бери пример с меня,- хрустя яблоком, начала Кикимора.- У меня на болоте женихов, как лягушек. И со всеми хорошие отношения. Сбежит один, другого приближу. И всегда при ухажере.
- Однолюбка я, - не унималась Баба-Яга.

               Леший, которому бабские разговоры наскучили, быстро подошел к эстраде и о чем-то пошептался с Козлом. Потом вернулся на место с каким-то мешком и быстро скомандовал:
- Инвентарь! Переодеваемся, живо! Я - Дед Мороз, Кикимора – Снегурочка. Баба-Яга – сама кто есть. А вместе мы шоу-группа «Лесная жуть»!
- Почему «жуть»-то?- стала возражать Кикимора.
- А кто вы еще, Белоснежки, что-ли?
- А делать что будем? – снова встряла Кикимора.
- Что и всегда: петь, хороводы водить, с Новым годом поздравлять… Хорошо выступим, заплатят, а плохо…Ну, об этом не будем. Хозяин трактира – Осел. Так, что, имейте ввиду.
             И тут Козел, который еще и вел программу, объявил: «Внимание, господа! По дороге в Париж, в тамошние Елисейские поля, к нам заехала известная шоу-группа  «Лесная жуть»! Эксклюзивное новогоднее представление только для нашего заведения!»

           …Выступление вышло на самом деле жуткое. Сначала Леший водил хоровод, потом Баба-Яга  и Кикимора пели дуэтом  про маленькую елочку, а на закуску  Баба-Яга катала всех желающих на метле. Это и был «эксклюзив».  Леший объявлял «посадку», Кикимора собирала  деньги, а Баба-Яга как заправский  лихач управляла метлой.  Облет совершали вокруг заведения с посадкой на крыше. За дополнительную плату  Баба-Яга еще работала как такси до ближайшего леса.
                Когда подсчитали выручку, Баба-Яга потребовала себе половину. Леший, за «идею» и организацию, получил  сорок процентов, а Кикимора за «песни» оставшиеся десять. Все по-честному. Правда, Кикимора сначала надулась, а потом  деньги  взяла. Вышли из трактира на воздух, и не знают, что дальше-то делать? Куда деньги девать? Снова скучно стало.
- А, давайте, в самом деле,  в Париж слетаем? Транспорт-то свой! – предложил Леший.- Кто «за»?
- Поехали!- дружно  заорали Баба-Яга с Кикиморой…
                *             *                *
     - Гриш, а Гриш! Вставай! Чего орешь-то?
              Тамара уже минут пять трясла мужа за плечо.
   - Сейчас перекусим и ехать надо. Я уже оделась почти…
              Григорий с трудом разлепил глаза.
  - Кикимора?!
  - Ты, что, переработался, что-ли? Снегурочка я! Снегурочка… Сейчас автобус придет и ехать надо. Шевелись! Глянь на себя в зеркало! Лешак настоящий!
- А я и есть…Леший, - согласился Григорий.
         Но рядом с тахтой, на дверце шкафа, на плечиках  висел красный бархатный халат с белым воротником.
- Блин! – стукнул себя по лбу Григорий.  – Приснится же такое! ..
          Он спрыгнул с тахты прямо в тапки, быстро умылся, на ходу перекусил и облачился в костюм Деда Мороза. За окном уже сигналил клубный автобус.  Сегодня, 31 декабря, завершался новогодний «чес» . А потом они с Тамарой отправятся в Париж. На празднование «старого» Нового года.
               


Рецензии