Твоё дыхание

Какое счастье встать в ранний час и услышать рядом твоё дыхание. Сколько же лет мы с тобой вместе? Долго -  уже более полувека. А я так и не нарадуюсь этому звуку – звуку твоего дыхания. Помнишь ли ты наше первое свидание? Ты пришёл с букетом полевых ромашек. А я прибежала на свидание в простом ситцевом платьице, которое я перешила из маминого старого платья. Мы гуляли до ночи по нашему парку, не замечая никого,  наслаждались нашим счастьем. Когда  мы расставались, я прижалась к тебе, а ты поцеловал меня почему-то в макушку. Как же не хотелось расставаться. Ну а  я слушала и слушала твоё дыхание. А вчера было день рождение твоего первого правнука. Твоё лицо светилось тем же светом,   когда ты на руки взял нашего первенца. Ему уже пятьдесят. Вечером, когда все разошлись, ты быстро заснул. А я лежала и вспоминала нашу жизнь. Жизнь полную счастья, любви. Что же ещё мне пожелать?  Единственное, что я хочу, это чтобы проснуться завтра и сказать: «Какое счастье встать в ранний час…».


Рецензии
prekrasno...
zdorovya Vam i optimizma!
a bolshe i pojelat nechego...

Голос Каспия   14.08.2010 19:41     Заявить о нарушении