Безвыходная ситуация или случай в Новогоднюю ночь

         (рассказ очевидца события)
Однажды мне выпало дежурить на Новогоднюю ночь. Не хотелось - а надо. Но над нами сжалились и отпустили в три часа ночи. Транспорт не ходил, да и идти не очень-то далеко было. Решил дорогу срезать и пошёл через школьный двор. Мороз был где-то градусов двадцать, а то и больше. Иду - тороплюсь. Дома  меня ждал праздничный стол и самое главное, тепло. Проходя через школьное футбольное поле, у ворот увидел двух мужиков. А надо сказать, ворота на школьном стадионе  были сварены из железных труб, и на них отродясь сетки не было. Так вот. Стоят эти два мужика у ворот, вернее один притулился к штанге ворот, а другой вокруг бегает. Увидев меня, тот, который бегал, кинулся ко мне со всех ног.
-Мужик, постой. Помоги, - язык его заплетался, да и бежал он зигзагами.
Мне не хотелось ночью связываться с пьяными, но если кричат, помоги – значит надо помогать.
-Что случилось?
-Пошли мужик. Помоги - ради бога.
В такой просьбе разве откажешь. Я подошел к другому товарищу и, посмотрев на него, не удержался от смеха - хотя тому, кто стоял у ворот, было явно не до него. Вокруг валялись пакеты с продуктами, пустая банка пива. Мужик, прислонясь к трубе, тихо подвывал. Видно набравшись пива, ему приспичило. Нет бы в кустики пойти, которых вокруг было огромное множество, он решил свою нужду справить около ворот. А я говорил, что ворота из железных труб сделаны. Так как выпито было много, и ноги его держали неуверенно, он, не докончив своего дела насмерть прилип своим достоинством к трубе. Сколько он так простоял, не знаю, но его всего трясло как от боли, так и от холода.
- Слушай мужик, тебя, как зовут? – спросил  дружок прилипшего бедолаги.
- Женя.
-Меня Витек, а моего другана, Вовчик. У нас тут видишь, Жека, авария. Мы уже вот так почти час стоим, а от столба ни как не отклеимся. Пивом хотели отлить, да только сильнее примёрз.
-Да что же вы холодным пивом отливаете. Надо тёплой водой.
 -Да где её взять. А у тебя нет?
-Вот простота. Русскую смекалку включай. У тебя ведь всегда есть с собой запас тёпленькой воды.
И я взглядом показал на его брюки ниже пояса. Он сначала с недоумением посмотрел на свои брюки. Потом его лицо расплылось в улыбке.
-Понял! - с воодушевлением закричал он, - Вовчик, я сейчас тебе полью. Жека, поможешь, если не хватит.
-Ладно, помогу.
Но нам не удалось привести в действие наш план. Вовчика качнуло сначала  влево, потом вправо, а затем он со всей силы смачно чихнул. И мы услышали:
- Ой ё…, пошло всё на… -  и он тихо сполз на коленки.
Витёк кинулся к другу. Поднял его, стал застёгивать штаны. А Вовчик повторял:
- Ой ё…, пошло всё на…
Потом он немного успокоился. Витёк собрал все пакеты  и обратился ко мне:
-Жека, ты нас прости, что тебя задержали. Но видишь, какие дела. Мы к бабам хотели…
-Какие бабы, - заскулил Вовчик, - Мне теперь к бабам   до конца января не попасть.
-Ну чё, домой пошлёпаем? – спросил Витёк.
Вовчик махнул головой. Витёк взял пакеты в одну руку, второе плечё подставил Вовчику. И они тихо поплелись восвояси. Потом Витёк обернулся и крикнул мне:
- Жека, с Новым годом. И не напивайся, а то к бабам не попадешь.
- Хорошо, не буду. Счастливо.
И я быстро пошёл домой, где меня ждал накрытый стол, тепло и мои любимые женщины.


Рецензии