В Новый год новая жизнь

Я стою на краю крыши пятиэтажного здания. Ветер обдувает мое лицо. Я поднимаю голову и смотрю на красивое ночное небо, усыпанное яркими звёздами. «Сейчас Новый год придёт через несколько минут, – думаю я. –  а я уйду из жизни».  Я смотрю на звёзды, как они сверкают. Смотрю в последний раз…
Я не думаю ни о родных, ни о друзьях. Я всегда мечтала полетать, как птица, и знаю, что сегодня моя мечта сбудется. Я обматываю лицо моим шарфом, подаренным мамой. Подступаю ближе к краю. «Прощай ужасный мир!» – с уверенностью я говорю. Я поднимаю руки, как птица – крылья, и начинаю медленно ими махать. Сейчас я взлечу. Лёгким прыжком вперёд я отрываюсь от крыши. Мне кажется, что я зависла в воздухе, и длятся секунды, минуты, часы, дни…
А потом резко, как подстреленная утка из охотничьего ружья злого браконьера, падаю вниз. Я лечу, но только не вверх, а вниз. Сейчас я умру.
Плюх!!!!!…
Ужасная боль пронизывает всё моё тело, но я не кричу…
…Неужели я уже в ином мире, где нет зла, насилия, жестокости человекообразных животных? Я слегка приподнимаю голову. Я всё ещё лежу на животе. Снимаю мягкий шарф с лица. Перед собой я вижу что-то белое и серебристое, похожее очень на соль, но более крупную.
Это же снег!!! Я в недоумении. Я щипаю своё лицо. Больно!! Почему я не погибла, почему!!! Я медленно переворачиваюсь на спину. Опять перед моими глазами предстаёт звёздное небо. "Значит меня спас снег. Господи, как же я могла забыть по снег, про этот огромный сугроб, который был выше первого этажа, про то, что сейчас зима! – паникуя, стала размышлять я. – Значит это моя судьба».
А если бы я всё-таки погибла. Родные бы все рыдали, не зная, что им делать и как дальше жить без меня. Мне жалко их. Я никогда не подумала, что мой родной брат тоже будет плакать, и кидаться на моё изувеченное тело.
А как же мой любимый?! Если бы я его оставила одного в этом ужасном мире, чтобы произошло? Мы любим друг друга. У меня никогда не было такой настоящей любви. Если бы с моим парнем что-то случилось, то я отдала бы свою жизнь ради того, чтобы выручить и спасти его. Я всегда думала, что когда я кого-то по-настоящему полюблю, то выйду замуж за моего избранника. Я даже не знаю, предложит ли мне он когда-нибудь быть с ним до конца жизни, попросит ли руку и сердце… Я всё равно буду любить его вечно. Узнав, что меня нет уже на этом свете, он бы покончил жизнь самоубийством, а может и нет. Но всё равно сильно страдал, что мало уделял мне внимания, что не пошёл со мной прогуляться по площади в Новый год. Страдал, страдал…
Мои друзья бы, узнав о моей смерти, не поверили, но, увидев и убедившись, что я лежу бездыханная, то начали бы просить Бога вернуть меня им.
Сейчас я лежу на холодном снегу и думаю об этом всём. Ладно, уж поживу.
Я встаю и иду потихоньку домой.
Я родилась снова – в Новый год.
(2004г.)


Рецензии