Последняя фантазия

Я лежу в высокой, мягкой траве. Смотрю на чистое небо. Оно совсем голубое. О ком я думаю? Конечно о тебе! О тебе мой ангел-хранитель! И днём и ночью только о тебе! Мысленно ты всегда со мной, но в реальности нет рядом. Почему? Каждый день задаю этот вопрос. И так хочется получить ответ! Ты пропал  без вести. Глазами ищу тебя в толпе. Я могу ощутить твоё присутствие, но тебя нет, всё равно. Я знаю пряный запах, который исходит от тебя, и если почувствую его, пойму, что рядом ты. Твоё дыхание освежает в летнюю жару, ведь на завтрак ты пьёшь чай с мятой. О, глаза! Твои глаза, как океан. Голубые, как это чистое небо! Я гляжу и утопаю в их нежности. Может ты гипнотизёр? Загипнотизировал бедную симпатичную девушку, а она не находит себе места. Ищет тебя там, хотя знает, что там тебя точно не будет. Эта девушка – я. Я прикована к тебе раз и навсегда!
Где мечта, а где реальность? Может ты существуешь только в моём воображении, в моей дивной фантазии? А волосы! Они белые! Ну конечно, ты блондин! И они кучерявятся, как у посланца любви, милого Амура, который безжалостно выстрелил из своего лука острой стрелой, которая попала прямо в моё сердце. Твои брови, светлые, и колосятся как пшеница. Твои губы, твои прелестные сладкие губы. Такое чувство, как, будто ты припудрил их сахарной пудрой…
Я сижу на крыше своего дома. Смотрю на ночное небо, усыпанное яркими звёздами. Оно совсем чёрное! О ком я думаю? Конечно о тебе! Мой ненасытный мучитель и искуситель! Где ты? Задаю вопрос, а ответа не слышу. Где то рядом, а ты меня не видишь. Где-то далеко, а ты меня не слышишь.
Может ты в раю? Как попал туда, скажи? Умер от тоски обо мне? Я верну тебя к жизни, если пожелаешь. Тебе только остаётся дать знак.
А может ты хочешь, чтобы я пришла к тебе, а сообщить не можешь? Твой образ всегда приходит ко мне во сне. Но ты молчишь. Ты смотришь мне в глаза, гипнотизируя. Ты манишь меня к себе. Я иду, приближаюсь к тебе, хочу прикоснуться до твоего нежного лица, вдохнуть приятный твой запах… Но ты отходишь. Это как игра. Ты слегка улыбнешься. В чём суть игры? Вот уже мы на краю земли. Чего ты хочешь? Чтобы я последовала за тобой? Да хоть за край света! Ты этого хочешь?! Шагнул в неизведанное, в страшную тьму.  Шагнул и вниз… но крылья любви раскрылись! Ты взлетел, ты зовёшь меня. Может ты хочешь научить меня летать? Ведь у Любящего есть крылья! А у меня они наверняка есть. Я делаю шаг и…
Я проснулась от прохладного ветра. Я знаю, что ты меня ждёшь там. И я приду к тебе, прилечу на крыльях Любви, и будем мы всегда вместе.  Я шагаю к краю крыши. Вот она – черта, граница, разделяющая нас двоих. Один шаг, и жизнь изменится.
Я иду к тебе, моя Любовь…
(2004 г.)


Рецензии